Отказ по заявлению

Re: Отказ по заявлению

Сообщение AngryHomer » 16 фев 2015, 17:57

По горячим следам отказа по первому заявлению, написал на сайте ГИБДД письмо с изложением всей неправильности трактовки заявления. И вот по прошествии 29 дней пришёл ответ. Уважаемые знатоки, подскажите медноголовому, что сие означает. Какие дальнейшие шаги я могу предпринять для реализации проекта.
Вложения
Scan1868.pdf
(865.72 Кб) Скачиваний: 699
AngryHomer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:34

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Pasha130686 » 17 фев 2015, 15:53

Автор жжет!!!
Отказ преждевременный и немотивированный. Для получения отказа в соответствии с п. 78 ТР ТС 018/2011, вы должны для начала выполнить п.п. 75,76,77 а именно предварительно обратиться в Уполномоченную организацию, для предварительного определения возможности внесения подобных изменений в конструкцию т/с. По поводу снижения прочности при ДТП, я бы попросил предоставить трассологические расчеты краш теста, сделанные сотрудниками Московского тех надзора.
Мы с коллегой попробуем на днях подготовить жалобу, аналогичную этому ответу, отпишусь вам в личку.
P.S.
Однако, с точки зрения обывателя, в результате всего задуманного, мы имеем индивидуальное творчество, из кузовного автомобиля делается рамный с использованием БАЗОВОГО кузова. И опять же в соответствии с действующим ТР, ваши действия нельзя отнести к индивидуальному творчеству, так как вы не являетесь изготовителем нового автомобиля, и более того ваш автомобиль уже зарегистрирован в ГИБДД и находится в эксплуатации. Учитывая понятия установленные ТР ТС 018/2011, ваши предполагаемые действия по модернизации автомобиля, подпадают под понятие "внесение изменений в конструкцию" (Исключение предусмотренных, и установка не предусмотренных)

Но вот что нужно учесть в первую очередь, сотрудникам ГИБДД на местах: ТЕХНИЧЕСКУЮ СТОРОНУ ВОПРОСА О ВОЗМОЖНОСТИ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТИ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ Т/С, ОПРЕДЕЛЯЮТ ТОЛЬКО УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ СВОЕЙ АККРЕДИТАЦИИ. А не сотрудники технического надзора.

По этому, для правильного разбирательства по существу, советую обратиться в Уполномоченную организацию, для предварительного определения возможности подобных изменений.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Отказ по заявлению

Сообщение MTersk » 17 фев 2015, 21:39

Я правильно понял? Теперь перед тем как идти с заявлением о переоборудовании ТС в ГАИ, нужно заручиться бумагой из уполномоченной организации о возможности данных изменений?
MTersk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 20:43

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Пархоменко Юрий » 17 фев 2015, 22:19

Меня особенно удивил акцент в этом письме на такие показатели "безопасности" как: плавность хода, тягово-скоростные и топливно-экономические характеристики - не имеющие к сертификации ТС прямого отношения уж точно! В теме Разъяснения органов государственной власти трудами Павла было получено разъяснение Минпромторга, в котором указано, что в конструкцию зарегистрированного в ГИБДД автомобиля могут вноситься любые изменения, требующие или не требующие проведения оценки соответствия: download/file.php?id=1506
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Пархоменко Юрий » 17 фев 2015, 22:42

MTersk писал(а):Я правильно понял? Теперь перед тем как идти с заявлением о переоборудовании ТС в ГАИ, нужно заручиться бумагой из уполномоченной организации о возможности данных изменений?
Попробуйте написать "Заявление..." в ГИБДД другого региона.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Alexoquetal » 18 фев 2015, 17:11

Pasha130686 писал(а):Автор жжет!!!
Отказ преждевременный и немотивированный. Для получения отказа в соответствии с п. 78 ТР ТС 018/2011, вы должны для начала выполнить п.п. 75,76,77 а именно предварительно обратиться в Уполномоченную организацию, для предварительного определения возможности внесения подобных изменений в конструкцию т/с. По поводу снижения прочности при ДТП, я бы попросил предоставить трассологические расчеты краш теста, сделанные сотрудниками Московского тех надзора.
Мы с коллегой попробуем на днях подготовить жалобу, аналогичную этому ответу, отпишусь вам в личку.
P.S.
Однако, с точки зрения обывателя, в результате всего задуманного, мы имеем индивидуальное творчество, из кузовного автомобиля делается рамный с использованием БАЗОВОГО кузова. И опять же в соответствии с действующим ТР, ваши действия нельзя отнести к индивидуальному творчеству, так как вы не являетесь изготовителем нового автомобиля, и более того ваш автомобиль уже зарегистрирован в ГИБДД и находится в эксплуатации. Учитывая понятия установленные ТР ТС 018/2011, ваши предполагаемые действия по модернизации автомобиля, подпадают под понятие "внесение изменений в конструкцию" (Исключение предусмотренных, и установка не предусмотренных)

Но вот что нужно учесть в первую очередь, сотрудникам ГИБДД на местах: ТЕХНИЧЕСКУЮ СТОРОНУ ВОПРОСА О ВОЗМОЖНОСТИ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТИ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ Т/С, ОПРЕДЕЛЯЮТ ТОЛЬКО УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ СВОЕЙ АККРЕДИТАЦИИ. А не сотрудники технического надзора.

По этому, для правильного разбирательства по существу, советую обратиться в Уполномоченную организацию, для предварительного определения возможности подобных изменений.
А нет больше никаких "уполномоченных организаций", хватит дурить Гомеру голову. Есть аккредитованные испытательные лаборатории на регламент Таможенного союза, однако, если лабораторию признали аккредитованной (в части скажем внешних световых приборов, а заодно и ёлочных гирлянд)) Вопрос: "Компетентна-ли такая лаборатория давать заключение по изменению конструкции комплектного автомобиля, в части замены номерных агрегатов?? По этой причине порядок внесения изменений в конструкцию в настоящее время отсутсутсвует.
Alexoquetal
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:33

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Pasha130686 » 18 фев 2015, 17:27

Была Милиция стала Полиция, но функции остались прежними.
А кто еще кроме Аккредитованных институтов (технических органов) уполномочен давать заключения? ЖКХ или ППС или кто?
Сформулируйте ваш вопрос более понятно. Или расскажите в чем ваша проблема, попробуем разобраться вместе. Если же вы пишите что бы просто пописать, тогда давайте обсудим, почему вы решили что Аккредитованная организация, в компетенцию которой входит выдача СБКТС на единичные транспортные средства, не может выдать заключения технического эксперта, затрагивающее техническую сторону вопроса о возможности тех или иных изменений, и соответствие либо нет конкретного автомобиля после ремонта.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Отказ по заявлению

Сообщение MTersk » 18 фев 2015, 21:34

Пархоменко Юрий писал(а):
MTersk писал(а):Я правильно понял? Теперь перед тем как идти с заявлением о переоборудовании ТС в ГАИ, нужно заручиться бумагой из уполномоченной организации о возможности данных изменений?
Попробуйте написать "Заявление..." в ГИБДД другого региона.

Вообще-то вопрос был о последовательности действий.
MTersk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 20:43

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Alexoquetal » 18 фев 2015, 21:49

2 Паша: Это Вы пишите, чтобы написать, особенно когда про "проведение испытаний" в рамках технического осмотра. Вы вообще себе представляете, что такое проведение испытаний на соответствие требованиям Технического регламента и правилам ЕЭК ООН? Люди-то слушают эти реплики и в дальнейшем ими пробуют руководствоваться при подаче заявлений...Сейчас из-за сложившейся ситуации не установлено, какая испытательная аккредитованная лаборатория выдает такие заключения. Это все происходит добровольно. На основании таких заключений ГИБДД сейчас ничего не выдаст, даже рассматривать не будет, напишет, что НПА нет, рассмотрение не представляется возможным. Создается впечатление: "Есть два мнения - мнение Паши и неверное".
Alexoquetal
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:33

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Pasha130686 » 19 фев 2015, 04:39

Цитирую часть ответа ГУОБДД МВД РФ по порядку внесения изменений в конструкцию т/с от 21.07.2014 года:
В случае если, вносимые в конструкцию транспортного средства изменения, не входят в указанный перечень (Приложение № 18 к Техническому регламенту), решение о возможности их совершения (проведение технической экспертизы конструкции транспортного средства) принимается соответствующими организациями, аккредитованными в установленном порядке в соответствующей области аккредитации, результаты которого подтверждаются заключением о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.


Цитирую часть еще одного ответа от 04.06.2014 года:
Дополнительно сообщаю, что полная и достоверная информация об организациях, уполномоченных выдавать заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств, аккредитованных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, находятся на открытом официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии http://www.gost.ru


Что касается диагностической карты, то это документ подтверждающий соответствие конкретного т/с находящегося в эксплуатации, то есть зарегистрированного в Госавтоинспекции, обязательным требованиям безопасности, подтверждающая его соответствие либо несоответствие, после ремонта (замены номерных агрегатов один в один)
В 196-ФЗ, в ст 18 указано что:
4. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.

http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 5/?frame=3
© КонсультантПлюс, 1992-2015


Если вы считаете что я пишу чушь, не читайте мои сообщение. Если у вас что то конкретное, аргументируйте, убедите меня, что я не прав.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

cron