Должен не согласиться с доводом о КОПЕТЕНЦИИ ГИБДД определять возможность и порядок внесения изменений в конструкцию и является либо нет те или иные переделки внесением либо не внесением изменений в конструкцию.
Из полученных из ГУОБДД МВД России разъяснений по данному вопросу, видно, что если вносимые изменения входят в перечень отдельных характерных изменений в конструкцию, предусмотренные приложением 18 к ТР "обктс" утвержденного Постановлением правительства 720 от 10.09.2009 года, то возможность таких изменений определяют сотрудники Госавтоинспекции и данные изменения не требуют получения заключения о возможности и порядке от УО.
Если же предполагаемые изменения не входят в перечень установленный приложением 18, то возможность и порядок таких изменений определяют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УО В РАМКАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ.
Сотрудник Госавтоинспекции в принципе не является техническим специалистом, по этому самостоятельно не может по своему административному усмотрению определять техническую сторону данног вопроса.
По мне так так рассматриваемы случай является одним из вариантов использования своего служебного положения, для демонстрации своего превосходство над гражданином. Так же не исключаю межличностный конфликт, между собственником и руководством данног регистрационного отделения, которым было принято решение об аннулировании регистрации.
Однако вижу элементарный выход решения данного вопроса в административном порядке!!!
Демонтировать металлический бампер, поставить штатный, и обратиться с заявление о восстановлении регистрации, в связи с устранением причин.
Однако ситуация из ряда вон!!! До того абсурдная, что если у собственника есть желание, то через суд признавать действия незаконными, восстанавливать регистрационный учет и подавать заявление на компенсацию всех затрат. Все затраты повесят на инициатора аннулирования.