Митчелл » 19 фев 2015, 17:25
Я пробовал систематизировать причины аннулирования регистрации автомобилей. Получилось довольно увесисто. Практически по всем из приведенных ниже причин регистрация восстанавливается. Административно или судебно, но сдвинуть эту гору можно.
1. Поддельные документы - ПТС. В основе своей встречается у: "раздвоенных конструкторов" - это когда на легитимных документах состоит "перебитый" автомобиль, а нормальный, с теми же номерами агрегатов, имеет поддельный ПТС, либо дубликат, выданный вместо поддельного.
2. Поддельные документы - ГТД. Это чаще всего распилы или каркасы. Причем распил, который аннулировали, следует сразу сдавать в металлолом; никаким шаманскими бубнами его регистрацию не восстановить. У каркаса есть шанс выжить в будущем, так как не нарушается его конструктивная целостность, несущие детали не пилятся. С 2011 года каркас кузова таможится по цене кузова.
3. Поддельные документы - ССКТС. Этим грешат "конструкторы". Комментировать, думаю, не стоит.
4. Поддельные документы на право ввоза на территорию РФ и первичную регистрацию. Приморская выдумка. Автомобиль, аннулированный по этому основанию - кристалльно чист. Регистрация восстанавливается в судебном порядке с хоршим процентом выигрышей. Суть аннулирования - заявление собственника о том, что он не ввозил авто в Россию.
5. Китайский ПТС. Простая и веселая контрабанда. Ввезен автомобиль по запчастям и "посажен" на "фантик-ПТС". Если пробивать в ФИАСе по номеру СОР и ПТС, все сойдется, если по номеру кузова - сразу все вычисляется. Регистрацию восстановить невозможно, потому что ее официально никогда не было. Мы с Павлом сейчас ведем один такой автомобиль: поделимся опытом, когда все получится.
6. Поддельная либо подложная заявление-декларация о выполненных работах по внесению изменений в конструкцию ТС. Это, так называемая, Солнечногорская и Лобненская темы. Аннулирование основано на заявлении автосервиса, который на самом деле не производил переоборудования автомобилей.
7. Подложное заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС. Это ТЕСТ-МАШевские и Проммаш-Тестовские заключения. Тест-Маш прекратил свое существование с 21 апреля 2009 года. Его заключения выдавались весь 2009 и 2010 годы. Проммаштест прекратился с 6 мая 2010 года. Заключения выдавались весь 2011 год. Возможно, и позже. Тест-Маш - это в основном "конструкторы" из ЕАО и частично из Хабаровского края, Проммашстест - Приморье.
Это пока все, что касается аннулирований по причине подложности документов. Список, к сожалению, расширяется и полнится...
Перейду к следующим причинам аннулирования.
8. Подложные сертификаты на запасные части, использованные при переоборудовании автомобиля. Это, как видно из самой фразы, может относиться только к автомобилям-конструкторам, либо к тем авто, на котором производились работы по заменен агрегатов, имеющих идентификационную маркировку. Такое основание аннулирования - это сюрреалистично-фантазийный подход ГИБДД к трактовке своих же НПА.
9. Отсутствие сертфикатов на запасные части, использованные при переоборудовании автомобиля. То же самое. что и п. 9. В суде такая регистрация, так сказать, "восстановибельна".
10. Отсутствие сертификата у производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Это "мытищинская" тема. Аннулирование по этому основанию прошло в 2012 году. Попало очень много автомобилей, в основном, внедорожники. Довод ГИБДД об отсутствии сертификатов на определенные виды работ подводится под обязательность наличия таких сертификатов. Хотя мы-то знаем, что данная сертификация проводится добровольно.
Еще некоторые "разновидности" аннулирования учета:
11. В связи с обнаружением измененной, сокрытой, поддельной и т.п. заводской маркировки агрегатов. В такую лужу может попасть любой добросовестный собственник автомобиля. Как правило, выявляется изменение маркировки при осмотрах транспортных средств в регистрационных подразделениях. Учет восстановить возможно в теории. Сейчас есть пара машинок, на которых эта теория проверяется (спасибо УСЛУГИАВТО за техническую поддержку этой идеи).
Хотелось бы сообщить еще вот что. Несмотря на то, что номер двигателя Не является регистрационным реквизитом с 2011 года и не вносится в регистрационные документы транспортных средств, обнаружение измененной маркировки двигателя повлечет аннулирование регистрационного учета.
В общем, аннулирование регистрации по такому основанию - абсолютно законно!!!
Бывают, в общем-то, исключения, например -
11А. В связи с отсутствием заводской маркировочной таблички (т.н. ЗМТ, шильдик, наклейка, полицейская шильда) или закреплением ее кустарным способом.
Мы с вами знаем, что ЗМТ - это не заводская маркировка, а элемент, несущий информацию о транспортном средстве, в том числе, и о заводских номерах агрегатов.
Конечно, ЗМТ позволяет идентифицировать транспортное средство, как факультативный элемент, но в силу положений Техрегамнта ТРТС 018/2011, не может выступать как заводская идентифицирующая маркировка транспортного средства.
Последний раз редактировалось
Митчелл 22 фев 2015, 01:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))