Отказ по заявлению

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 фев 2015, 09:57

Alexoquetal писал(а):А нет больше никаких "уполномоченных организаций", хватит дурить Гомеру голову. Есть аккредитованные испытательные лаборатории на регламент Таможенного союза, однако, если лабораторию признали аккредитованной (в части скажем внешних световых приборов, а заодно и ёлочных гирлянд)) Вопрос: "Компетентна-ли такая лаборатория давать заключение по изменению конструкции комплектного автомобиля, в части замены номерных агрегатов?? По этой причине порядок внесения изменений в конструкцию в настоящее время отсутсутсвует.


То, что нет Уполномоченных организаций (УО) скорее всего Вы правы, хотя соответствующего циркуляра об отмене списка УО от ГУ ГИБДД не было. Порядок внесения изменений и перечень необходимых документов отсутствует, но не по той причине, которую Вы указали. Основная причина отсутствия "порядка.." - управленческая.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 фев 2015, 10:19

Alexoquetal писал(а):2 Паша: Это Вы пишите, чтобы написать, особенно когда про "проведение испытаний" в рамках технического осмотра. Вы вообще себе представляете, что такое проведение испытаний на соответствие требованиям Технического регламента и правилам ЕЭК ООН? Люди-то слушают эти реплики и в дальнейшем ими пробуют руководствоваться при подаче заявлений...Сейчас из-за сложившейся ситуации не установлено, какая испытательная аккредитованная лаборатория выдает такие заключения. Это все происходит добровольно. На основании таких заключений ГИБДД сейчас ничего не выдаст, даже рассматривать не будет, напишет, что НПА нет, рассмотрение не представляется возможным. Создается впечатление: "Есть два мнения - мнение Паши и неверное".


Диагностика технического состояния автомобиля - это те же самые испытания у каждого из которых есть своя методика, при которых в итоге получают определенные измеренные параметры. Диагностическая карта - это по сути упрощенный вид протокола испытаний. Разница лишь в том, что в нее не вносятся цифровые результаты, а указывается информация - о соответствии либо о не соответствии требованиям.

НПА для Проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию есть! - это ТР ТС 018/2011.
ГИБДД по настоящее время регистрирует внесение изменений в конструкцию, руководствуясь при этом вышеуказанным НПА, разница лишь в том что сейчас не определен комплект документов, который прикладывается к "Заключению предварительной технической экспертизы конструкции ТС".

Умение некоторых начальников ГИБДД брать на себя ответственность не создавая таким образом социального напряжения - это не всем дано! Правительство РФ таким руководителям только спасибо скажет! Не стоит забывать: что не запрещено, то разрешено!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 фев 2015, 15:16

MTersk писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):
MTersk писал(а):Я правильно понял? Теперь перед тем как идти с заявлением о переоборудовании ТС в ГАИ, нужно заручиться бумагой из уполномоченной организации о возможности данных изменений?
Попробуйте написать "Заявление..." в ГИБДД другого региона.

Вообще-то вопрос был о последовательности действий.
Я так понимаю Павел изложил последовательность действий исходя из жизненного опыта. На законодательном уровне последовательность действий не регламентирована.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 фев 2015, 14:26

Автомобиль зарегистрирован в ГИБДД, собственник подал на рассмотрение "Завяление..."
Отказ ГИБДД в оформлении Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС от 13 января 2015 г.:

На Ваше обращение сообщаем, что с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Процедуры удостоверения соответствия транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения предусмотрены Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ №720 от 10.09.2009 года (далее Технический регламент).
В соответствие с Техническим регламентом перед выпуском транспортных средств в обращение осуществляется оценка соответствия типов транспортных средств в форме одобрения типа. «Одобрение типа транспортного средства» это документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям Технического регламента. При оценке устанавливается, в том числе и тип кузова, исполнение загрузочного пространства, полная масса и т.д.
Описанные Вами в заявлении изменения конструкции транспортного средства («переоборудовать в двухместный пикап») подразумевают изменения категории транспортного средства с М1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения) в категорию N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн). В результате данных изменений части кузова транспортного средства и его составляющих, будет создано новое, не идентифицированное транспортное средство, не прошедшее предусмотренную техническим регламентом сертификацию.
При этом технически допустимая максимальная масса транспортного средства, так же не будет соответствовать массе, предусмотренной конструкцией базового транспортного средства и установленной одобрением типа транспортного средства.
Кроме того, как следует из Вашего заявления «в кузове будет изготовлен каркас жесткости из металлического квадрата», что будет являться составной частью либо предметом оборудования транспортного средства (агрегаты, узлы и детали, установленные и(или) используемые в конструкции транспортного средства), которые так же подлежат обязательной сертификации в составе конкретного типа транспортного средства.
Подтверждением того, что составная часть или предмет оборудования сертифицированы в составе конкретного типа транспортного средства на соответствие отдельным требованиям нормативных документов является "Сертификат соответствия", выданный в установленном порядке, либо его копии, заверенная в установленном порядке.
Кроме того, в силу пункта 81 Технического регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. Данное требование предусмотрено также и пунктом 4 Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД России, утвержденного приказом МВД России от 07.12.2000 года №1240. Следовательно, у подразделений ГИБДД МВД по Республике Мордовия отсутствуют правовые основания по рассмотрению заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и выдаче свидетельства о соответствии его конструкции требованиям безопасности на транспортное средство, состоящее на регистрационном учете в Пензенской области.
Так же, при проведении осмотра представленного для переоборудования транспортного средства установлено, что оно имеет технические неисправности, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, эксплуатация транспортных средств запрещена – светопропускание передних боковых стекол не соответствует нормам, предусмотренным пунктом 3.5.2 Технического регламента, в связи с чем ограничивается обзорность с места водителя (светопропускание стекол составило 26%, измерение производилось прибором «Блик-Н» заводской №____, свидетельство о поверке №____ от 24.04.2014 года).
На основании изложенного Управлением Госавтоинспекции МВД по Республике ______ во внесении изменений в конструкцию транспортного средства ГАЗ-31029, государственный регистрационный знак _________ Вам отказано.


Ответы на поставленные собственником вопросы относительно отказа в оформлении "Заявления....":

На Ваш запрос от 17.01.2015 г. сообщаем следующее:

Изменение конструкции кузова с целью уменьшения пассажировместимости и доработки кузова в пикап на зарегистрированном в ГИБДД и находящимся в эксплуатации транспортном средстве ГАЗ-31029 (ПТС ______, регистрационный знак _____) является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. При этом данная процедура не запрещена техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (утвержден решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г.№ 877).
Согласно п. 1 статьи 23 главы 4 Федерального Закона «О техническом регулировании» обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.

Процедура оформления одобрения типа транспортного средства (ОТТС) предусмотрена ТР ТС 018/2011 только для отнесенных к одному типу транспортных средств, впервые выпускаемых в обращение на единой территории Таможенного союза (см. п. 23 раздел 1 «Проверка выполнения требований к типам выпускаемых в обращение транспортных средств» и п. 6 раздела II «Определения» ТР ТС 018/2011).

Указанное транспортное средство уже было выпущено в обращение на территории РФ и зарегистрировано в органах ГИБДД.
Датой выпуска в обращение является дата выдачи паспорта транспортного средства (см. п.7 раздела III «Правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию» ТР ТС 018/2011). Понятие «одобрение типа транспортного средства» применяется к выпущенным в обращение транспортным средствам до их регистрации в органах ГИБДД, в случае, когда необходимо получение распространения одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на конкретное транспортное средство.
Действующие нормативные документы не накладывают ограничений на количество изменений в конструкцию, основным критерием подтверждающим безопасность ТС является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение (см. п. 79 раздела 4 ТР «О БКТС», п. 75 раздел 4 ТР ТС 018/2011).

Согласно Приложению № 10 к техническому регламенту ТС 018/2011 кузов не входит в перечень узлов и деталей, подлежащих обязательной оценке соответствия в форме обязательной сертификации или декларирования. Подтверждение соответствия (сертификация, декларирование) не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении (см. п.81 раздела 5 ТР ТС 018/2011). Подтверждение соответствия также не проводится в отношении восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.
Руководствуясь п.4 Приложения № 2 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240: «При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения».

Также доводим до Вашего сведения, что решение технической стороны вопроса о возможности (невозможности) по конкретному транспортному средству возложено на уполномоченные организации (письмо ДОБДД МВД РФ №13/ц-5-98 от 04.06.2007 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС»).
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Alexoquetal » 26 фев 2015, 22:33

Пархоменко Юрий писал(а):
Alexoquetal писал(а):А нет больше никаких "уполномоченных организаций", хватит дурить Гомеру голову. Есть аккредитованные испытательные лаборатории на регламент Таможенного союза, однако, если лабораторию признали аккредитованной (в части скажем внешних световых приборов, а заодно и ёлочных гирлянд)) Вопрос: "Компетентна-ли такая лаборатория давать заключение по изменению конструкции комплектного автомобиля, в части замены номерных агрегатов?? По этой причине порядок внесения изменений в конструкцию в настоящее время отсутсутсвует.


То, что нет Уполномоченных организаций (УО) скорее всего Вы правы, хотя соответствующего циркуляра об отмене списка УО от ГУ ГИБДД не было. Порядок внесения изменений и перечень необходимых документов отсутствует, но не по той причине, которую Вы указали. Основная причина отсутствия "порядка.." - управленческая.

По поводу испытательных лабораторий, аккредитованных на Технический регламент ТС, я был как раз прав. ГУ ОБДД МВД России делали запрос на эту тему в Минпром и двумя последними абзацами это прописали в новом порядке. До этих разъяснений порядок и не мог появиться на свет. И управленческая причина тут ни причем.
Alexoquetal
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:33

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 фев 2015, 23:31

Alexoquetal писал(а):По поводу испытательных лабораторий, аккредитованных на Технический регламент ТС, я был как раз прав. ГУ ОБДД МВД России делали запрос на эту тему в Минпром и двумя последними абзацами это прописали в новом порядке. До этих разъяснений порядок и не мог появиться на свет. И управленческая причина тут ни причем.


Истинной причины я конечно не знаю, могу только догадываться... Странно почему эти функции не были возложены помимо испытательных лабораторий (ИЛ) на органы по сертификации? Кстати в циркуляре ГУ ОБДД указан адрес где можно получить информацию по аккредитованным ИЛ внесенным в реестр: http://www.eurasiancommission.org/ru
Вот ссылка на реестры: http://www.eurasiancommission.org/ru/do ... IL_OS.aspx
Как итог я не нашел там ни одной ИЛ аккредитованной на ТР ТС 018/2011 - парадокс какой-то, к кому в итоге обращаться за получением Заключения предварительной экспертизы и протокола после произведенных работ по переоборудованию?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Отказ по заявлению

Сообщение motorts » 26 фев 2015, 23:41

Например там есть "РЕСПЕКТ" №1377
motorts
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:38

Re: Отказ по заявлению

Сообщение motorts » 26 фев 2015, 23:48

Уважаемый Юрий Александрович и уважаемые граждане, прошу обратить внимание на

«…до утверждения соответствующих нормативных правовых актов МВД России,
ПРЕДЛАГАЕМ:…»

В ГИБДД это восприняли, как предложение обсудить, внести свои предложения и, уже на основании всех этих предложений,
родить не ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а ПРИКАЗ подробно описывающий процедуру и требования. А пока есть вопросы. Например факт прохождения техосмотра после внесения изменений в конструкцию. Переоборудовал из B в D, приехал на техосмотр, а в документах В. На какой срок дадут диагностическую карту и дадут ли вообще?

Настоятельно рекомендуем перед получением предварительного заключения и протокола технической экспертизы в испытательной лаборатории проверить на сайте
http://www.eurasiancommission.org/ru/do ... c8c&hide=1
есть ли эта лаборатория в Реестре

Прошу прощения, что копирую свои сообщения из соседней ветки, но тема сейчас очень актуальна.
motorts
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:38

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 фев 2015, 08:00

motorts писал(а):Например там есть "РЕСПЕКТ" №1377
Я так и не понял как искать организацию, по номеру аттестата аккредитации ищет. Если вношу номер регламента: 018/2011 - по которому можно сделать выборку всех организаций - не ищет.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Отказ по заявлению

Сообщение Pasha130686 » 27 фев 2015, 10:44

По данной ссылке http://www.eurasiancommission.org/ru/do ... c8c&hide=1 открывается таблица.
В 12 столбце "Словесное описание области аккредитации", пишем "ТР ТС 018", и у нас появляются 10 организаций под номерами: 662, 1050, 1193, 1301, 1356, 1377, 1463, 1499, 1547, 1552 и усё..
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron