ГИБДД планирует отменить ряд НПА, в том числе приказ 1240

Новости Ресурса

Re: ГИБДД планирует отменить ряд НПА, в том числе приказ 1240

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 фев 2015, 20:23

seven89 писал(а):и что, можно печатать письмо и идти одолевать инспекторов?

Отличие от предыдущего порядка в том, что предварительную экспертизу нужно сделать ДО подачи заявления в ГИБДД?
Да, все правильно понимаете Заключение предварительной технической экспертизы оформляется до подачи Заявления в ГИБДД. В ближайшее время разместим бланк Заявления для подачи в ГИБДД в формате Word.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ГИБДД планирует отменить ряд НПА, в том числе приказ 1240

Сообщение seven89 » 26 фев 2015, 20:48

Пархоменко Юрий писал(а):
seven89 писал(а):и что, можно печатать письмо и идти одолевать инспекторов?

Отличие от предыдущего порядка в том, что предварительную экспертизу нужно сделать ДО подачи заявления в ГИБДД?
Да, все правильно понимаете Заключение предварительной технической экспертизы оформляется до подачи Заявления в ГИБДД. В ближайшее время разместим бланк Заявления для подачи в ГИБДД в формате Word.


Благодарю, Юрий. Осталось теперь только найти ГИБДД, в котором тоже все правильно поняли...пока в процессе поисков попадание в адекватных 50 на 50
seven89
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 10:23

Re: ГИБДД планирует отменить ряд НПА, в том числе приказ 1240

Сообщение Buschmin » 26 фев 2015, 21:07

Разрешается ли по новому регламенту вносить какие-то изменения в конструкцию самостоятельно (не обращаясь в сертифицированную мастерскую)? Например, демонтировать "лишние" сидения в микроавтобусе. Прежняя форма Заявления-декларации предусматривала такую возможность. Там была сноска, объясняющая, что, при самостоятельном выполнении работ собственником ТС, информация о Сертификате соответствия мастерской не требуется.
Buschmin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:58

Re: ГИБДД планирует отменить ряд НПА, в том числе приказ 1240

Сообщение motorts » 26 фев 2015, 21:53

Уважаемый Юрий Александрович и уважаемые граждане, прошу обратить внимание на

«…до утверждения соответствующих нормативных правовых актов МВД России,
ПРЕДЛАГАЕМ:…»

В ГИБДД это восприняли, как предложение обсудить, внести свои предложения и, уже на основании всех этих предложений,
родить не ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а ПРИКАЗ подробно описывающий процедуру и требования. А пока есть вопросы. Например факт прохождения техосмотра после внесения изменений в конструкцию. Переоборудовал из B в D, приехал на техосмотр, а в документах В. На какой срок дадут диагностическую карту и дадут ли вообще?
motorts
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:38

Re: ГИБДД планирует отменить ряд НПА, в том числе приказ 1240

Сообщение motorts » 26 фев 2015, 23:37

Настоятельно рекомендуем перед получением предварительного заключения и протокола технической экспертизы в испытательной лаборатории проверить на сайте http://www.eurasiancommission.org/ru/do ... c8c&hide=1
есть ли эта лаборатория в Реестре.
motorts
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:38

Re: ГИБДД планирует отменить ряд НПА, в том числе приказ 1240

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 фев 2015, 08:36

motorts писал(а):Уважаемый Юрий Александрович и уважаемые граждане, прошу обратить внимание на

«…до утверждения соответствующих нормативных правовых актов МВД России,
ПРЕДЛАГАЕМ:…»

В ГИБДД это восприняли, как предложение обсудить, внести свои предложения и, уже на основании всех этих предложений,
родить не ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а ПРИКАЗ подробно описывающий процедуру и требования. А пока есть вопросы. Например факт прохождения техосмотра после внесения изменений в конструкцию. Переоборудовал из B в D, приехал на техосмотр, а в документах В. На какой срок дадут диагностическую карту и дадут ли вообще?


Когда под словом предлагаем стоит подпись начальника ГИБДД всей страны, то это уже не предложение, а требование или приказ!
По моему мнению порядок очень грамотный без лишней бюрократической нагрузки. По поводу техосмотра при изменении категории из D в B подобные вопросы возникали и до отмены Приказа № 1240, какие-то пункты инструментального контроля (ПИК) оформляли диагностическую карту на пол года, а какие-то на год.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ГИБДД планирует отменить ряд НПА, в том числе приказ 1240

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 фев 2015, 08:41

Buschmin писал(а):Разрешается ли по новому регламенту вносить какие-то изменения в конструкцию самостоятельно (не обращаясь в сертифицированную мастерскую)? Например, демонтировать "лишние" сидения в микроавтобусе. Прежняя форма Заявления-декларации предусматривала такую возможность. Там была сноска, объясняющая, что, при самостоятельном выполнении работ собственником ТС, информация о Сертификате соответствия мастерской не требуется.
Поскольку данный вопрос дополнительно не зарегулирован, то окончательное решение будет принимать аккредитованная организация, возлагая на себя ответственность по принятому решению.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ГИБДД планирует отменить ряд НПА, в том числе приказ 124

Сообщение alekseykur2008 » 27 фев 2015, 18:49

Прошу , по возможности, разъяснить как теперь поступать , если имеется подписанное заявление из ГИБДД на переоборудование (установка доплнительных сидений и стекол в грузовой фургон), имеется заключение о возможности и порядке внесения оформленное у Вас, заявление -декларация, тех. осмотр- заново получать все документы?
И ещё, как я понял, б.у. сидения ставить нельзя? Или можно, если есть маркировка?
alekseykur2008
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 11:49

Re: ГИБДД планирует отменить ряд НПА, в том числе приказ 124

Сообщение Pasha130686 » 27 фев 2015, 19:02

alekseykur2008 писал(а):Прошу , по возможности, разъяснить как теперь поступать , если имеется подписанное заявление из ГИБДД на переоборудование (установка доплнительных сидений и стекол в грузовой фургон), имеется заключение о возможности и порядке внесения оформленное у Вас, заявление -декларация, тех. осмотр- заново получать все документы?
И ещё, как я понял, б.у. сидения ставить нельзя? Или можно, если есть маркировка?

Закон обратной силы не имеет, все действия предусмотренные предыдущим порядком для выдачи ссктстб вы выполнили. По мне так обратитесь в ГИБДД уже за выдачей свидетельства, предоставив имеющийся пакет документов.
По поводу бывших в употреблении СОСТАВНЫХ частей конструкции, предметов дополнительного оборудования, и т.д., на них предоставлять сертификаты соответствия не требуется, запрета на использования бывших в употреблении деталей, запасных частей, номерных агрегатов НЕТ.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: ГИБДД планирует отменить ряд НПА, в том числе приказ 1240

Сообщение alekseykur2008 » 27 фев 2015, 19:33

Спасибо за ответ.В декабре обратился с документами в ГИБДД, получил отказ в устной форме, что в заявлении не указано то, что сидения будут б.у. .Предложил написать новое заявление на переоборудование с указанием , что будут установленны б.у.сидения или переделывать декларацию с указанием установки новых деталей с приложением сертификатов . Получается гибддешник "разводит". Просить официальный отказ и идти в суд?
alekseykur2008
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 11:49

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron