Ильгиз писал(а):Здравствуйте.
1) Для моей машины (Geely Emgarnd ec7) по отзывам и форумам пишут что можно поменять линзы галогенные на ксеноновые без переделки (билинз Galaxy G5). Но у него цоколь H1. Вроде как есть сертификат для этих линз. Дадите ли добро на установку таких линз?
Вот ссылка на линзы и там же сертификат выложен.
http://xenon-lampa.ru/biksenonovye-linz ... -galaxy-g5
согласно описания по вашей ссылке
Источник света. Данные линзы предназначены исключительно для монтажа ксеноновых ламп – галоген строго запрещен, поскольку при работе такие лампы сильно нагреваются, что может подплавить отражатель устройства. Используются в линзе лампы универсального типа, имеющие цоколь Н1.
не существует "ламп универсального типа".
Существуют лампы, соответствующие стандартам, либо не соответствующие
Категория Н1 описана в Правилах ЕЭК ООН № 37 (лампы накаливания для ТС)
Это лампа накаливания, как и все типы автоламп с буквой Н в наименовании (от слова Halogen).
К установке в фары ТС в случае сменных источников света допускаются только соответствующие стандартам.
Для газоразрядных спецификации указаны в Правилах ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя.
Цоколей Н1 не существуют, Н1 - это наименование категории лампы накаливания.
2) Если электрический корректор фар родной работает, то не обязательно ставить автокорректор (например Зенит)?
В данном случае важен не физический принцип привода корректора (гидро,электро и тп), а кто им управляет.
Для фар БС с источником света светосилой более 2000лм (перечень см. в ТР) и фар БС на основе СИД независимо от светосилы обязателен автокорректор, работающий без участия водителя
3) Омыватель фар "СКИФ" я прикупил. Надо ли на него сертификат?
Да, устройство фароочистки согласно ТР подлежит обязательной сертификации по Правилам ЕЭК ООН № 45
Требования Техрегламента Таможенного союза см.в теме viewtopic.php?f=13&t=3713