Илья Сергеевич писал(а):Про техосмотр я вообще, не понял... Нужно ли его вообще проходить по новой, именно после фактического переоборудования или достаточно "старого", но действующего техосмотра, который был пройден скажем месяцев 9 назад...
Исходя из циркулярного письма ГУ ОБДД прохождение ТО не является обязательным, т.е. на усмотрение организации оформляющей "Протокол".
В случае замены кузова, пройти по новой техосмотр именно в середине процесса перерегистрации изменений и вовсе, не получится, ибо для этого оператор ТО должен будет поменять ВИН номер на несколько дней раньше, чем он поменяется в базе ГИБДД...
Пройти ТО и получить диагностическую карту можно и без занесения в базу ЕАИСТО (собственник имеет право заказать эту услугу), проверено жизненной практикой, так что разные VIN-номера этому не помеха.
motorts писал(а):Юрий Александрович, Вы это из правил проведения ТО прочитали?
Это жизненная практика. Подпишусь под ответами Павла относительно прохождения ТО.
mikhailin писал(а):Но ведь если замена агрегата один в один, - это же не переоборудование? Или тоже надо будет показывать машину? В чем скрытый смысл всего этого?
Смысл вот в чем: так называемые автомобили "конструктора" в некоторых случаях при переоборудовании на осмотр не предоставлялись (это не требовалось!), т.е. предоставлялись только документы (ПТС, СОР) для оформления "Заявления...", что порождало соответствующие злоупотребления.
С обязательным требованием предоставить авто на осмотр при оформлении "Заявления..." злоупотребления должны уменьшиться. Полагаю это положительно должно отразится на замене агрегатов в случае естественной убыли (ДТП, пожар, коррозия и т.п. случаи).