Ослабление экологических требований в 2015г.

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение ГригорийФФ » 05 фев 2015, 14:03

Илья Сергеевич, я ваше предложение переслал одному из разработчиков ТР, с которым я контактировал при разработке ТР ТС.

Получил ответ
Предложения по ТР ТС 018/2011 можно направлять на мой адрес, но я не буду их комментировать или обсуждать с авторами.
Также предложения можно отправлять в Минпромторг и Евразийскую экономическую комиссию.

Контакт личный, потому не привожу, можно передать предложения через меня (списавшись в личке на форуме) на указанных условиях.

Либо направляйте в вышеуказанные ведомства

То что написано выше - IMHO надо дорабатывать, поскольку кроме упоминая 4го класса в цитате
Транспортное средство считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 или выше при выполнении, как минимум, следующих условий:

он упоминается и ниже в условиях
что в текущем варианте даст нестыковку
"ТС считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 или выше " при реальном соответствии 4му классу

надо просто минимальный класс вынести отдельным условием с соответствующей редакцией остальной части
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Автосам59 » 06 мар 2015, 04:02

Есть ли ОТТС на двигатели иномарок?
В России есть заводы, собирающие иномарки, они выпускаются в обращение и соответственно ОТТС на них должны быть?!
Наверное нет ОТТС на другие двигатели иномарок и в этом случае придется пройти процедуру получения Экологического сертификата?!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение ГригорийФФ » 06 мар 2015, 10:06

ОТТС - Это одобрение типа ТС (включая двигатель), а не отдельно двигателя

IMHO отдельно на двигатель сам по себе экосертификат бессмысленнен, поскольку немалую роль для соответствия последним нормам играет система выпуска (катализаторы и прочие устройства для экологии). Вырежьте из системы выпуска отработанных газов катализатор - и экопараметры ухудшатся
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Автосам59 » 06 мар 2015, 10:50

Хорошо, скорректирую вопросы учтя замечания.
В России есть заводы, собирающие иномарки, они выпускаются в обращение и соответственно ОТТС на эти иномарки должны быть?!
Есть ли ОТТС на другие иномарки? Если его нет, то придется пройти процедуру получения Экологического сертификата, представив самодельный а/м с двигателем иномарки в соответствующую лабораторию?!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение mikhailin » 06 мар 2015, 10:58

Точно есть. Есть ли среди них ЕВРО-5, вот в чем вопрос.
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение ГригорийФФ » 06 мар 2015, 11:05

Любые не единичные ТС, официально выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации, получают ОТТС.
см.реестр http://www.gost.ru/wps/portal/pages.OTTS

если поискать свежие, то есть и 5 класса, например
http://webportalsrv.gost.ru/portal/evro ... enDocument
Марка транспортного средства BMW
Тип транспортного средства 6C
Идентификационный номер (код VIN) WBAL??1??????????
Номер одобрения типа транспортного средства E-DE.МТ02.B.00160
Дата выдачи 29.07.2011
Срок действия 22.09.2011
Экологический класс 5
Примечание категория M1
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 мар 2015, 23:28

Автосам59 писал(а):Хорошо, скорректирую вопросы учтя замечания.
В России есть заводы, собирающие иномарки, они выпускаются в обращение и соответственно ОТТС на эти иномарки должны быть?!
Есть ли ОТТС на другие иномарки? Если его нет, то придется пройти процедуру получения Экологического сертификата, представив самодельный а/м с двигателем иномарки в соответствующую лабораторию?!

Экологический регламент (ПП № 609), который распространялся на б.у. ТС отменен постановлением правительства № 109 от от 10 февраля 2015 г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. N 109

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395);

пункт 20 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5341);

постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475);.................


В настоящий момент экологический класс б.у. ТС подтверждается по косвенным признакам, т.е. наличием на аналогичное транспортное средство ОТТС, свидетельства БКТС и анализом конструкции двигателя (модель, год выпуска), выпускной и впускной системы.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Автосам59 » 10 мар 2015, 12:26

Извиняюсь, конечно, но в последнем сообщении какая-то недосказанность, оно создало новые вопросы.
Ничего не сказано про Экологические сертификаты. Они, что, отменены, и сейчас будут гадать по косвенным признакам?!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Илья Сергеевич » 10 мар 2015, 15:03

Пархоменко Юрий писал(а):В настоящий момент экологический класс б.у. ТС подтверждается по косвенным признакам, т.е. наличием на аналогичное транспортное средство ОТТС, свидетельства БКТС и анализом конструкции двигателя (модель, год выпуска), выпускной и впускной системы.


Этот порядок определения по косвенным признакам где-то официально прописан или это всё на уровне "самоуправства"???
ОТТС - СБКТС - анализ конструкции где-то чётко и официально прописано, что определять эко класс надо именно так?

Может я что-то пропустил, но у меня сложилось впечатление, что с юридической точки зрения теперь получается так: (для а/м категорий М1 и N1) автомобиль считается соответствующий ЕВРО-4 если одновременно выполняется три условия
1. Год выпуска 2007 и новее (причём это именно юридический, а не фактический г.в.! Авто 2015 года может быть собрано из запчастей 90-х годов с повторением конструкции серийного ТС 90-х годов, но всё равно поскольку оно собрано в 2015 году ТС удовлетворяет условиям пункта №1 по году выпуска)
2. Наличие катализатора (опять же, не имеет значения под какой евро класс этот катализатор, главное что он есть)
3. Наличие "мозгов" в системе управления двигателем (опять же, как и с катализатором, не имеет значения под какое евро эти "мозги", главное что они есть)

Вот собственно и все требования, на основании которых теперь МОЖНО выдовать ЕВРО-4, соблюдены с юридической точки зрения... а все ОТТС, СБКТС, анализ конструкции - это от лукавого!
По действующему законодательству можно и НУЖНО выдовать СБКТС с отметкой ЕВРО-4 автомобилям первой половины 90-х годов, которые были разобраны на запчасти, а потом собраны обратно физлицом и по вновь написанному законодательству чётко соответствуют ЕВРО-4, не смотря на то что фактически, не соответствуют. Считаю что нужно по возможности массово выдовать СБКТС на подобные авто (например БМВ е34), чтобы не писали идиотских законов, как в нынешнем виде или тогда уж прописали в ТР полное освобождение от экологии для физиков прямым текстом... вобщем вопрос остаётся открытым...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение mikhailin » 11 мар 2015, 23:30

Илья Сергеевич писал(а):2. Наличие катализатора (опять же, не имеет значения под какой евро класс этот катализатор, главное что он есть)
3. Наличие "мозгов" в системе управления двигателем (опять же, как и с катализатором, не имеет значения под какое евро эти "мозги", главное что они есть)

Из прочтения ТР я понял, что должна быть самодиагностика катализатора, т. е. на практике это два датчика кислорода, - до и после катализатора (по разнице показаний определяется работоспособность катализатора), что наблюдается на машинах с ЕВРО-3 и выше.
А в остальном я полностью согласен, мало того, у меня сложилось ощущение, что это не что иное, как простая недоработка текста.
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron