Пархоменко Юрий писал(а):В настоящий момент экологический класс б.у. ТС подтверждается по косвенным признакам, т.е. наличием на аналогичное транспортное средство ОТТС, свидетельства БКТС и анализом конструкции двигателя (модель, год выпуска), выпускной и впускной системы.
Этот порядок определения по косвенным признакам где-то официально прописан или это всё на уровне "самоуправства"???
ОТТС - СБКТС - анализ конструкции где-то чётко и официально прописано, что определять эко класс надо именно так?
Может я что-то пропустил, но у меня сложилось впечатление, что с юридической точки зрения теперь получается так: (для а/м категорий М1 и N1) автомобиль считается соответствующий ЕВРО-4 если одновременно выполняется три условия
1. Год выпуска 2007 и новее (причём это именно юридический, а не фактический г.в.! Авто 2015 года может быть собрано из запчастей 90-х годов с повторением конструкции серийного ТС 90-х годов, но всё равно поскольку оно собрано в 2015 году ТС удовлетворяет условиям пункта №1 по году выпуска)
2. Наличие катализатора (опять же, не имеет значения под какой евро класс этот катализатор, главное что он есть)
3. Наличие "мозгов" в системе управления двигателем (опять же, как и с катализатором, не имеет значения под какое евро эти "мозги", главное что они есть)
Вот собственно и все требования, на основании которых теперь МОЖНО выдовать ЕВРО-4, соблюдены с юридической точки зрения... а все ОТТС, СБКТС, анализ конструкции - это от лукавого!
По действующему законодательству можно и НУЖНО выдовать СБКТС с отметкой ЕВРО-4 автомобилям первой половины 90-х годов, которые были разобраны на запчасти, а потом собраны обратно физлицом и по вновь написанному законодательству чётко соответствуют ЕВРО-4, не смотря на то что фактически, не соответствуют. Считаю что нужно по возможности массово выдовать СБКТС на подобные авто (например БМВ е34), чтобы не писали идиотских законов, как в нынешнем виде или тогда уж прописали в ТР полное освобождение от экологии для физиков прямым текстом... вобщем вопрос остаётся открытым...