Ослабление экологических требований в 2015г.

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 17 мар 2015, 14:26

Илья Сергеевич писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):
В настоящий момент экологический класс б.у. ТС подтверждается по косвенным признакам, т.е. наличием на аналогичное транспортное средство ОТТС, свидетельства БКТС и анализом конструкции двигателя (модель, год выпуска), выпускной и впускной системы.


Этот порядок определения по косвенным признакам где-то официально прописан или это всё на уровне "самоуправства"???
ОТТС - СБКТС - анализ конструкции где-то чётко и официально прописано, что определять эко класс надо именно так?

Может я что-то пропустил, но у меня сложилось впечатление, что с юридической точки зрения теперь получается так: (для а/м категорий М1 и N1) автомобиль считается соответствующий ЕВРО-4 если одновременно выполняется три условия
1. Год выпуска 2007 и новее (причём это именно юридический, а не фактический г.в.! Авто 2015 года может быть собрано из запчастей 90-х годов с повторением конструкции серийного ТС 90-х годов, но всё равно поскольку оно собрано в 2015 году ТС удовлетворяет условиям пункта №1 по году выпуска)
2. Наличие катализатора (опять же, не имеет значения под какой евро класс этот катализатор, главное что он есть)
3. Наличие "мозгов" в системе управления двигателем (опять же, как и с катализатором, не имеет значения под какое евро эти "мозги", главное что они есть)

Вот собственно и все требования, на основании которых теперь МОЖНО выдовать ЕВРО-4, соблюдены с юридической точки зрения... а все ОТТС, СБКТС, анализ конструкции - это от лукавого!
По действующему законодательству можно и НУЖНО выдовать СБКТС с отметкой ЕВРО-4 автомобилям первой половины 90-х годов, которые были разобраны на запчасти, а потом собраны обратно физлицом и по вновь написанному законодательству чётко соответствуют ЕВРО-4, не смотря на то что фактически, не соответствуют. Считаю что нужно по возможности массово выдовать СБКТС на подобные авто (например БМВ е34), чтобы не писали идиотских законов, как в нынешнем виде или тогда уж прописали в ТР полное освобождение от экологии для физиков прямым текстом... вобщем вопрос остаётся открытым...


Чтобы не быть голословным процитирую требования раздела 4 Приложения 4 "Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам" ТР ТС 018/2011 (на это приложение ссылается раздел 2 п.п. 68-71 "Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение"):

4. Требования к экологической безопасности.

4.1. Требования к выбросам транспортных средств категорий М и N
Транспортное средство считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при выполнении, как минимум, следующих условий:

4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства – не ранее 2007 г.
Примечание: Транспортное средство более раннего года выпуска (модельного года) считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и
экологическому классу 4 при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия, выданного государством – членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН, указанным в таблице 3 приложения № 1 настоящего технического регламента.

4.1.2. Для транспортных средств категорий М1 полной массой не более 3,5 т и N1 – обязательное наличие системы бортовой диагностики (в отношении экологических показателей) в работоспособном состоянии.

4.1.3. Для транспортных средств категорий М1 полной массой более 3,5 т, М2, М3, N2, N3 2008 и более поздних годов выпуска с дизелями и 2010 и более поздних годов выпуска с газовыми двигателями – обязательное наличие системы бортовой диагностики в работоспособном состоянии.

4.1.4. Оснащение устройствами и системами снижения токсичности в исправном состоянии, как минимум:
- транспортных средств категорий М1 полной массой до 3,5 т и N1 c двигателями с принудительным зажиганием – каталитическим нейтрализатором;
- транспортных средств категорий М1 полной массой до 3,5 т и N1 c дизелями – системой рециркуляции отработавших газов и (или) каталитическим нейтрализатором и (или) фильтром частиц;
- транспортных средств категорий М1 полной массой более 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с дизелями – системой рециркуляции отработавших газов и фильтром частиц (каталитическим нейтрализатором) или каталитическим нейтрализатором и фильтром частиц или селективным нейтрализатором оксидов азота (с использованием раствора мочевины);
- транспортных средств всех категорий с бензиновыми двигателями – уловителем углеводородов из бензобака (абсорбер).

4.1.5. Система бортовой диагностики (при наличии) подтверждает комплектность и работоспособность систем, обеспечивающих уровень выбросов.

4.1.6. В конструкцию системы питания, системы выпуска и систем, обеспечивающих соответствующий уровень выбросов, не были внесены изменения.


Методика применения этих требований в каждой организации разная, верная или нет - это уже спорный вопрос!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Илья Сергеевич » 17 мар 2015, 23:33

Пархоменко Юрий писал(а): верная или нет - это уже спорный вопрос!


В этом то всё и дело!

Вообще у меня сложилось впечатление, что когда составляли текст регламента, косаемо экологии еденичных ТС, то составители думали, что единичныне ТС это исключительно полнокомплектные автомобили б/у изготовленные крупными заводами-изготовителями за территорией Таможенного Союза и ввозимые кем либо. Им и в голову даже, не пришло что какой нибудь Иван Иваныч Иванов живущей в России может самостоятельно из запчастей, собрать автомобиль индивидуальной конструкции или повторяющей чью-то серийную конструкцию или в основном повторяющий чью-то серийную конструкцию, но имеющий от неё некие отличия и обратиться за получением СБКТС (в том числе чтобы определили ЕВРО-класс его творения) для регистрации этого "чуда техники"...

Для меня очевидно, что если уполномоченные организации максимально пойдут на встречу таким Иван Иванычам и станут выдавать ЕВРО-4 на всё что можно "подтянуть" к официальному тексту регламента, не чиня дополнительных припонов и придумок, это поможет сдвинуть с мёртвой точки ситуацию по запрету замены номерных агрегатов!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение ГригорийФФ » 18 мар 2015, 00:25

Илья Сергеевич писал(а):Для меня очевидно, что если уполномоченные организации максимально пойдут на встречу таким Иван Иванычам и станут выдавать ЕВРО-4 на всё что можно "подтянуть" к официальному тексту регламента, не чиня дополнительных припонов и придумок, это поможет сдвинуть с мёртвой точки ситуацию по запрету замены номерных агрегатов!

Очевидно, что проблема замены номерных агрегатов зависит не столько от экспертных организаций , сколько от ГУОБДД.
Цитирую комментарий с форума МВД, раздел ГИБДД, тема Регистрация транпортных средств: снятие и постановка на учет, замена агр
http://www.police-russia.ru/showthread. ... 4&page=142
Если гражданин пошёл до конца он своего добьётся в этом вопросе. Даже главк не рискует отказывать, в замене номерного агрегата в своих разъяснениях. Всю черновую работу как всегда поручили негласно на места. Поэтому если видите, что человек упёрся и пишет всем кому можно проще оказать гос. услугу. Если скандалист пойдёт на принцип, судом могут быть наложены санкции на должностное лицо. Читал где то на дроме, не могу найти, что инспектора привлекли к дисциплинарной ответственности за отказ в замене кузова. Вообще конечно ДОБДД пора бы дать официальное разъяснение по поводу замен номерных агрегатов.

Так и я о том же. Писать надо в Главк и закидывать их ответами НАМИ, судами и т.д. чтоб конкретно расписали порядок замены кузова и т.д. А то одним можно другим нельзя! А виноваты инспектора!!! Не сделаешь накажут, сделаешь накажут.

Я вот как-то, по возможности стараюсь не встревать в периодически возникающие в этой ветке дискуссии о "страшных" сотрудниках РЭО ГИБДД, которые руководствуясь своими меркантильными соображениями, лишают граждан их законной собственности, отказывая в проведении регистрационных действий с их автомобилями.
Пора бы всем дискутирующим понять одну простую истину, что от их гневных постов в этой теме никаких изменений в позиции присутствующих тут практических работников ГИБДД в данных вопросах не произойдет. Пока не будет соответствующих изменений в правила регистрации и разъяснений ГУОБДД МВД России.
Поэтому я предлагаю ваши теоретические выкладки с ссылками на решения всяких судов, заключения НАМИ и т.д. направлять прямым направлением в раздел обращений на сайт gibdd.ru.
Если кому то требуется телефон Б.А. Ионова, от которого зависят все возможные изменения в НПА - могу и его написать.
А так все это кроме как переливом из пустого в порожнее, назвать трудновато.
С уважением к Вам всем, участники Форума


см. текстовку эфира с обсуждением вопроса http://stolica.fm/archive-view/9606/4/

и комментарий с http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 8&t=402948 к этой ссылке
ззы: Приколол коммент мрэошника к этому интервью:
" майор
Сам в МРЭО работаю с 2004 года, а такого бреда еще не видел. Еще летом этот Ионов звонил нам, чтоб такую машину со вклейками без очереди кокому-то его другу на учет поставить, а в октябре начал кошмарить наше руководство, чтоб всем отказывали. По нескольку раз в день звонил... Как будто ему нужнее всех. Потом разъяснения какие-то прислали, с ошибками в схеме, без подписи, без исходящего, словно сами боятся того, что творят. Ионов хочет, чтоб мы сами отказывали на свой страх и риск, так как знает, что это незаконно. Из-за таких, как он люди ненавидят и ГИБДД и полицию в целом."
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Илья Сергеевич » 18 мар 2015, 00:45

ГригорийФФ писал(а):Очевидно, что проблема замены номерных агрегатов зависит не столько от экспертных организаций , сколько от ГУОБДД.


А для меня очевидно, что это не так!

Вопрос замены номерных агрегатов зависит от ГУОБДД только до тех пор пока оно является "монополистом" в этом вопросе. Но как только "монополизм" будет разорван, вопрос начнёт сдвигаться. И именно у экспертных организаций есть шанс его разорвать!
Ведь замену агрегатов можно произвести двумя обсолютно независимыми путями: 1-й это собственно сама замена, которую сейчас запрещают... 2-й это изготовление нового ТС из запчастей б/у. с первичной выдачей нового ПТС. По второму пути сейчас мало кто идёт ибо народ "боится" получать СБКТС из-за экологического аспекта, а между тем отказать в регистрации при наличии СБКТС почти невозможно! Если пойдёт массовый поток по второму варианту, то вся затея ГИБДД с запретом замены агрегатов провалится. Ну а сделать второй путь доступный для народа это зависит именно от экспертных организаций!!!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Автосам59 » 18 мар 2015, 21:35

Извиняюсь, может не по теме, объясните, уважаемый Илья Сергеевич, мне дураку, зачем собирать (якобы) новый а/м из деталей такого-же, но б/у?! И еще создавать целое направление такого "творчества"?! Просто я не в тренде новых тенденций, прошу простить...
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Илья Сергеевич » 01 апр 2015, 17:57

Хотелось бы обсудить вот какой момент...

Если Таможня выдала свежий ПТС на автомобиль б/у моложе 30 лет, в котором указан экологический класс ниже чем ЕВРО-4 (ЕВРО-0;1;2 или 3) или вообще стоит "сведения отсутствуют". Имеет ли законное право ГИБДД отказать в первичной регистрации такому авто, из-за того что оно имеет экологический класс ниже чем ЕВРО-4??? И если может отказать, то где конкретно это написано?

Дело в том, что наши законодатели так накуролесили с новым техрегламентом, что в купе с другими таможенными законами, теперь обсолютно все автомобили старше 3-х лет, ввозимые в РФ получили полное освобождение от экологии, а автомобили ввозимые физ.лицами вообще любые!
Конечно, ещё не все таможни это соблюдают, некоторые в прямое нарушение законодательства требуют соблюдения экологии, но другая половина постов в стране уже начала выдовать ПТСы с любыми экологическими классами...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение ГригорийФФ » 01 апр 2015, 20:07

На тему экологии ТС
http://regulation.gov.ru/project/24579. ... e_id=17385
ID: 00/04-24579/04-15/16-33-5|Дата последнего обновления: 01.04.2015 19:47:58|Проект нормативного правового акта

Ведомственный приказ «Об утверждении критериев определения экологически чистых транспортных средств в зависимости от конструктивных особенностей и уровня производимых выбросов»

1. Уведомление
2. Текст проекта акта
3. Завершение подготовки
4. Принятие акта

Текущая версия от 2015-04-01 19:17:22 Статус: Идет публичное обсуждение
Вид экономической деятельности: Производство транспортных средств и оборудования

Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 01.04.2015 - 16.04.2015

Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: kuzmishchev@minprom.gov.ru
Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7
Ответственное лицо: Кузьмищев Дмитрий Анатольевич
Адрес электронной почты ответственного лица: kuzmishchev@minprom.gov.ru
Контактный телефон ответственного лица: (495) 632-86-84

Ключевые слова:
экологически чистый транспорт

прилагаю
Текст проекта акта
Пояснительная записка, загруженная при публикации проекта

упомянутый в проекте
Комплексный план мероприятий поддержки производства и использования экологически чистого транспорта
http://nami.ru/upload/pdf/kompleksnyj-p ... sporta.pdf
про данный комплексный план мероприятий тут http://www.transportrussia.ru/v-gosdume ... chshe.html
Вложения
kompleksnyj-plan-meropriyatij-podderzhki-proizvodstva-i-ispolzovaniya-ekologicheski-chistogo-transporta.pdf
(1.93 Мб) Скачиваний: 872
Текст проекта акта 00-04-24579-04-15-16-33-5-ver2-17385-numb-73876.pdf
(128.84 Кб) Скачиваний: 1744
Пояснительная записка к тексту проекта акта 00-04-24579-04-15-16-33-5-ver2-17385-numb-73877.pdf
(127.99 Кб) Скачиваний: 948
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Евгений-LTS » 05 апр 2015, 05:01

Уважаемые коллеги, вопрос-таки для меня остался открытым, хотя я и прочитал всю тему "от корки до корки" - на моём "автосаме" рама (которой у микроавтобуса не было) от гр-ка японского производства, как, впрочем, и всё остальное... Двигатель 94года, кузов, который собираюсь ставить, 91года - каким же образом делать замену, с записью в ПТС, этих агрегатов законно? с чего и как начинать этот процесс?
Есть ПТС и номерные знаки на на тот автобус (кузов), что стОит на машине сейчас, правда, он водружён уже на раму, о чём писал выше.
viewtopic.php?f=7&t=3864
Евгений-LTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 14:23
Откуда: пгт.Врангель (Находка), Приморский край.

Re: Ослабление требований в 2015г.

Сообщение Евгений-LTS » 05 апр 2015, 05:50

Автосам59 писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):...
Ещё момент, до Нового Года существовало полное освобождение от экологии для автомобилей категории М1 старше 30 лет (ретро), сохранилось ли теперь это положение?

А это как связано с самоделками?! Вы сделали машину 30 лет назад?!

Отвечу за себя - нет, сделано (и делается до сих пор) в 2012- 2015гг, но из узлов и агрегатов, самому "молодому" из которых ( "контрактному" двигателю) - 21год.
Евгений-LTS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 14:23
Откуда: пгт.Врангель (Находка), Приморский край.

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение ГригорийФФ » 28 май 2015, 23:24

Кстати, аналогичная тема на "таможенном форуме"
С 1.01.15г отмена ЕВРО-4(ЕВРО-5) для физиков и мелких юриков. Что слышно в таможнях?
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=342011
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron