Пархоменко Юрий писал(а):Электронщик писал(а):Здравствуйте.
С целью уменьшения налогообложения хочу заменить на автомобиле двигатель с 4,0л на 3,8л - оба двигателя заводом производителем штатно устанавливались на автомобиль, но в России данная модель автомобиля официально не продавалась.
Возможно ли чтобы в Заключении (1й Этап - "Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства") в Абзаце "Рекомендации" было написано "замена двигателя может производиться собственником самостоятельно без обращения в сертифицированный сервисный центр" ?
Т.е. может ли экспертная организация "разрешить"собственнику самому заменить двигатель, а не в сертифицированном сервисном центре ?
Считаю, что принятие решения о возможности выполнения ряда работ, в том числе по замене двигателя на ТС находится в компетенции экспертной (аккредитованной) организации.
В моей практике проведение работ по замене двигателя собственником ТС самостоятельно возможно при наличии копии диплома профильного образования (инженерное автомобильное образование, диплом автомеханика и т.п.). В других случаях это не практикуется по причине невозможности оценить качество и технический уровень проведенных работ.
Большое спасибо, Юрий Александрович !
1.Я не понял, что Вы имели ввиду "В других случаях это не практикуется по причине невозможности оценить качество и технический уровень проведенных работ" ?
Разве не станция тех.осмотра должна должна "говорить" соответствует ли транспортное средство требованиям , регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения ? Это ведь подтверждается диагностической картой выдаваемой, в соответствии с 170 - ФЗ, по результатом проверки конкретного т/с, подтверждающая соответствие или несоответствие т/с всем требованиям безопасности.
2.А по поводу "разрешения" экспертной организации собственнику самому заменить двигатель - это что же получается (?):
а) с одной стороны это правильно (есть документальное подтверждение образования исполнителя работ),
б) с другой стороны абзац "Рекомендации" в документе "Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" (на первом этапе переоборудования) трактуется как "Обязанность" ?
И в результате этих (моих) рассуждений еще вопрос: Требует ли ГИБДД выполнения действий из абзаца "Рекомендации" и насколько правомерно это требование ГИБДД ?
3. Правильно ли я понял, что суть должна быть такова (?):
- человек спрашивает у экспертов: Можно поменять двигатель модели "А" на модель модели "Б" ?
- эксперты "говорят": " можно, такие двигатели взаимозаменяемы,
если хочешь, лучше заменить в грамотном (авторизованном) сервисе",
- человек с "разрешением" экспертов "говорит" ГИБДД, что хочет поменять двигатель (модели "А" на модель модели "Б) и эксперты это ему разрешили,
- ГИБДД "говорит": "меняй, если разрешили, когда заменишь двигатель привези бумаги, что твоя машина безопасна",
- человек меняет двигатель модели "А" на модель модели "Б" и проходит тех.осмотр,
- тех.осмотр "говорит", что машина соответствует
всем требованиям безопасности и выдает диагностическую карту,
- человек "говорит" экспертам: "я заменил двигатель модели "А" на модель модели "Б" и прошел тех.осмотр, теперь моя машина безопасна; дайте мне "бумагу о безопасности (ССКТСТБ)" ",
- эксперты "говорят": "если есть наше разрешение и разрешение ГИБДД, ты заменил двигатель и прошел тех. осмотр, то машина действительно безопасна - вот тебе "бумага о безопасности (ССКТСТБ)",
- человек с кучей бумаг идет в ГИБДД, его машину осматривают и вносят изменения в документы на автомобиль (в соответствии с переоборудованием).