Пархоменко Юрий писал(а):Илья Сергеевич писал(а):" --------------.
Илья Сергеевич, а как же тот факт, что двигатель согласно 28-му Приказу МВД не является учетным реквизитом ТС и предоставление документа (ГТД, договор купли) для оформление в ГИБДД не требуется! Двигатель идентифицируется по модели, его уникальный номер уже не имеет никакого значения. Сертификат на б.у. компонент тоже не требуется.
Цитирую п. 35.26 Приказа МВД РФ № 28 от 20.01.2011 г.35.26. При отсутствии в паспортах транспортных средств сведений об экологическом классе транспортного средства, а также мощности двигателя, при производстве регистрационных действий в соответствии с пунктом 36 Положения о паспортах транспортных средств*(1) в раздел "Особые отметки" вносится запись: "Экологический класс (указывается номер экологического класса)"; "Мощность двигателя (указывается мощность двигателя)" или в соответствии с пунктом 10 указанного Положения производится замена паспорта транспортного средства.
Внесение данных изменений осуществляется по заявительному принципу в соответствии с пунктом 6 Правил регистрации, на основании документов, подтверждающих соответствующий экологический класс транспортного средства, а также мощность двигателя (сертификат соответствия, данные от организации-изготовителя, сведения от официального дилера и другие), представляемых собственником (владельцем) транспортного средства.
В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, N двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.
По моему мнению двигатель можно провезти через таможню точно также как детали подвески авто, элементы трансмиссии, шины и диски и т.п. б.у. компоненты.
P.S. Так можно требовать ГТД и договор купли-продажи на шины и диски и при их замене вносить сведения о них в Свидетельство о регистрации и ПТС.
Вот как раз из-за того , что надо вносить измененные данные по двигателю в ПТС и СОР шибко "подкованные" сотрудники ОТН и требуют сведения (официально подтвержденные ГУМАГОЙ ) от заявителя .
И опять "МОЧАЛО - начинай сначала" ! " Голова кругом " , и "кипит наш разум возмущенный"!
Если бы при принятии техрегламента его обсуждали не дилетанты ( правда они ОБЛЕЧЕННЫЕ властью и ПОЛНОМОЧИЯМИ), а эксперты с помощниками с форумов "в теме" (-ведь у депутатов тоже такого "добра" хватает - но не понятно : ЧТО они "помогают " !), то "непоняток не было бы вообще . Вот вопрос только том : ПРИНЯЛИ ли бы такой закон в МВД "не в штыки" ? Лобби все сделает , чтобы "кормушка" осталась под контролем и значит будут опять двояко трактуемые статьи и положения .
И вот это не требуется при замене "пуля в пулю:
" ----- ---- ---- .Илья Сергеевич, а как же тот факт, что двигатель согласно 28-му Приказу МВД не является учетным реквизитом ТС и предоставление документа (ГТД, договор купли) для оформление в ГИБДД не требуется! Двигатель идентифицируется по модели, его уникальный номер уже не имеет никакого значения. Сертификат на б.у. компонент тоже не требуется. "-
-а у нас все страшнее Т.К. "Внесение изменений ---" , а в этом случае все трактуют по-другому .А в судах все то , что обсуждается в теме и действует (при участии "подкованного адвоката" !
Вот вариант (у брата есть Атлас с двигателем подобным моим хотелкам )получить справку об высвободившемся агрегате ,- но вопрос в том , что могут при сверке на осмотре в ОТН глянуть номер двигателя и тогда можно очутиться в роли "стрелочника" -как и бывает у нас в стране ! Ведь борьбу с коррупцией опять начали , простые граждане самые главные преступники . Правда их подталкивают к этим мутным схемам как раз "непонятки" с законами.