Узаконивание Off-Road обвеса, есть вопросы...

Узаконивание Off-Road обвеса, есть вопросы...

Сообщение Ustinoff » 02 окт 2009, 20:21

Здравствуйте. У меня авто Тойота Сурф 1992 г. Имеютя самодельные силовые бампера и труба воздухозаборника (именуемая Шноркель). Бампера и шноркель я делал сам по месту. Эксплуатирую уже пол года. Хочу теперь всё это узаконить. Примерную схему оформления я понял из других постов. Меня интересует что именно писать в заявлении на переделку в ГИБДД? Так и писать что детали сделанные самим или что то другое придумать? Ведь скажут давай сертификаты на детали, а в законодательстве я вычитал что на б/у детали не требуются сертификаты. Может сказать что они б/у. Как правильно подскажите. И может есть у вас образец заявлений в ГИБДД.
Вопрос второй. Все это я делал у себя в гараже. Я лицензий или какихто подобных документов не имею. Но в заключении Вы указываете что это должно призводиться и устанавливаться в специализированых сервисах имеющих на то разрешение. Доступа к этим сервисам у меня нет, да и все итак уже готово и стоит. Как с этим быть?
Место регистрации г.Кинель Самарской обл.
Ustinoff
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:54

Re: Узаконивание Off-Road обвеса, есть вопросы...

Сообщение VladimirVS » 05 окт 2009, 09:27

Вот похожая тема:
viewtopic.php?f=3&t=1487
1) "Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС" есть у нас на сайте:Документы
В Заявлении так и пишите: производится монтаж бамперов и шноркеля.
Если бампера и шноркель Б/У:В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.).
Если бампера и шноркель изготовлены самостоятельно: мы проверяем его на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.26 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов" и ГОСТ Р 41.42 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы) и т.д." и указываем в Заключении, что сертификата соответствия не требуется.
2) В большинстве случаев работы по внесению указанных изменений в конструкцию необходимо выполнять в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами на производственной базе сертифицированного предприятия.
Возможно ли работы проводить самостоятельно мы решим после изучения конструкции бамперов.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Узаконивание Off-Road обвеса, есть вопросы...

Сообщение Ustinoff » 06 окт 2009, 10:45

На фото видны мои бампера и труба воздухозаборника (извеняюсь за фото, других нет).
1) Они самодельные. Бампера металлические полностью, крепятся на стандартные крепления к раме, шноркель пластиковый.
По предварительной оценке они пройдут по требованиям гост или же что то нужно доработать. Да и если их изготавливать на производственной базе с сертификатами, то это уж получаются совсем космические цены.
2) Предположим что они б/у и купленные у знакомого. Тогда остается их только закрепить. То что они купленные у когото нужно ли иметь какой нибудь договор купли продажи? Ведь покупая деталь с рук никто ничего и не пишет!
Может пойти по второму способу??? Могут ли возникнуть какие нибудь препятствия???
Вложения
PA032775.JPG
PA032775.JPG (238.25 Кб) Просмотров: 21640
P1010009.JPG
P1010009.JPG (155.83 Кб) Просмотров: 23047
Ustinoff
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:54

Re: Узаконивание Off-Road обвеса, есть вопросы...

Сообщение VladimirVS » 06 окт 2009, 11:23

1)
По предварительной оценке они пройдут по требованиям гост или же что то нужно доработать.

Если радиусы скругления выступающих частей на Ваших бамперах не менее 2,5 мм, то вы пройдете требования ГОСТ Р 41.26.
Возникают сомнения по поводу радиусов скругления на заднем бампере.(судя по фото). Советуем доработать задний бампер и убрать острые кромки.

Да и если их изготавливать на производственной базе с сертификатами, то это уж получаются совсем космические цены.

Допускаем установку индивидуально изготовленных бамперов при условии выполнения требований ГОСТ Р 41.26 и ГОСТ Р 41.42 (отсутствие травмоопасных частей и выступов, обеспечение минимальных радиусов закругления, обеспечение нормального функционирования штатных светотехнических приборов и т.п.).
В Вашем случае скорее всего допустима самостоятельная установка бамперов и шноркеля.

2)
Предположим что они б/у и купленные у знакомого. Тогда остается их только закрепить. То что они купленные у когото нужно ли иметь какой нибудь договор купли продажи? Ведь покупая деталь с рук никто ничего и не пишет!

Если бампера Б/У, то соответственно нужен договор купли-продажи.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Узаконивание Off-Road обвеса, есть вопросы...

Сообщение Ustinoff » 06 окт 2009, 19:37

Спасибо. Задний бампер я доработаю по соответствию с гостом.
Хочу отсылать всю требуюмую документацию по электронной почте. На какой адрес отослать, на чьё имя и какие пометки в письме указать?
Нужны ли дополнительно фотографии деталей или описания?
По поводу стоимости можно ли узнать или вы обьявите как получите документы? Оплата в какой момент производится?
Ustinoff
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:54

Re: Узаконивание Off-Road обвеса, есть вопросы...

Сообщение VladimirVS » 07 окт 2009, 08:30

1. Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте (E-mail).
2. Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Фото (желательно подробные) + описание конструкции (краткое).
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
3. После того как отправите письмо, перезвоните экспертам (495) 741-12-56 и уточните все-ли документы прошли. Если все документы в порядке, Вам озвучат сумму Заключения.
4. Оплата по квитанции (после получения нами всех документов): Оплата по квитанции
Оформление полного комплета документов "под ключ"
Виды услуг
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Узаконивание Off-Road обвеса, есть вопросы...

Сообщение Ustinoff » 07 окт 2009, 11:23

Получил ответ на заявление, в ГИБДД написали: Данное изменение конструкции транспортного средства "возможно в условиях предприятия, имеющего сертификаты на выполнение данного вида работ с выдачей заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства".
Расшифруйте пожалуйста что они имели ввиду? При изначальной устной беседе с сотрудником РЭО ГИБДД он спросил я сам буду все это ставить, на что я ответил да. Он мне все подписал и сказал получай заключение. Как я уже говорил, я все это сам все сделал и установил.
Также я обьяснил что буду получать заключение у вас, на что мне ответили: да да у них есть представительство в Тольятти. А если в заключение будет указан ваш адрес (Москва), а не Тольяттинский, это нормально. Или всетаки надо ехать в Тольятти?
Ustinoff
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:54

Re: Узаконивание Off-Road обвеса, есть вопросы...

Сообщение VladimirVS » 07 окт 2009, 11:52

Данное изменение конструкции транспортного средства "возможно в условиях предприятия, имеющего сертификаты на выполнение данного вида работ с выдачей заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства".

п.8 Приложения N 2 к Приказу МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 гласит:
п8. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.

При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.


Соответственно, где необходимо проводить работы (на базе сертифицированного предприятия или самостоятельно) решает уполномоченная организация, т.е. мы.
А если в заключение будет указан ваш адрес (Москва), а не Тольяттинский, это нормально.

Получить Заключение Вы можете как у нас, так и у нашего представителя ООО «Корвет.Т» г. Тольятти, ул. Ларина, 181, Тел.: (8482) 69-54-73; 69-54-72, 69-54-75, 69-54-77 Директор:Куприянов Евгений Михайлович
Бланк Заключения будет одинаковым в любом случае, и на нем будет указан наш адрес (г.Москва) с логотипом фирмы.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Узаконивание Off-Road обвеса, есть вопросы...

Сообщение Brother Rabbit » 09 ноя 2009, 18:19

После просмотра передачи на Автоплюсе с Юрием Пархоменко остались кое-какие вопросы, возможно, что-то я неправильно понял от Юрия. По крайней мере, у меня сложилось впечатление, что сейчас ЛЮБЫЕ переделки машины требуют документального оформления.
1) Можно ли вносить в перечень изменений элементы, которые предполагается изменить в будущем, на перспективу, так сказать? Например, задний силовой бампер есть в долгосрочном проекте, но, возможно, до его реализации руки не дойдут. Если сейчас его не включать в заявление, то потом заново придется проходить круг заявлений-заключений-внесений в ПТС. Не получится ли, что при прохождении тех.экспертизы от меня потребуют его наличие? Иными словами, надо ли вносить в заявления все возможные намерения по переделке машины, но реализовывать их все в полном объеме не обязательно?
2) Установка блокировок, замена редуктора с переменой числа, установка ГУРа (если на данной модификации машины его не было изначально), дисковых тормозов вместо барабанных - требуется заключение? Но если требуется - кто, когда при очередном техосмотре будет изучать и сравнивать базовую комплектацию машину и что получилось в итоге?
3) Действительно ли установка фаркопа на ЛЮБУЮ машину является нарушением требований тех.регамента, и, теоретически говоря, я через год могу с ним не пройти техосмотр? Лет шесть назад на легковую машину был поставлен заводской фаркоп (aftermarket), естественно, никаких нарядов не сохранилось, хотя ставил его в условиях специализированного сервиса.
4) Надо ли вносить в перечень изменений экспедиционный багажник, крепящийся на водостоки внедорожника, либо фабричного изготовления, либо самодельный? При условии, что установка дополнительного света («люстра») на нем не предполагается.
Brother Rabbit
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:09

Re: Узаконивание Off-Road обвеса, есть вопросы...

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 ноя 2009, 09:45

После просмотра передачи на Автоплюсе с Юрием Пархоменко остались кое-какие вопросы, возможно, что-то я неправильно понял от Юрия. По крайней мере, у меня сложилось впечатление, что сейчас ЛЮБЫЕ переделки машины требуют документального оформления.
Так было всегда, а в 2000 г. появился документ регулирующий эту деятельность - Приказ МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240. Не требуют оформления "Заключения", следующие виды переоборудования: http://www.uslugiavto.ru/prikaz-mvd-rf- ... -2007.html (по этой ссылке найдите таблицу:
Приложение N 2 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ "Изменения конструкций транспортных средств,
которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию").

1) Можно ли вносить в перечень изменений элементы, которые предполагается изменить в будущем, на перспективу, так сказать? Например, задний силовой бампер есть в долгосрочном проекте, но, возможно, до его реализации руки не дойдут. Если сейчас его не включать в заявление, то потом заново придется проходить круг заявлений-заключений-внесений в ПТС. Не получится ли, что при прохождении тех.экспертизы от меня потребуют его наличие? Иными словами, надо ли вносить в заявления все возможные намерения по переделке машины, но реализовывать их все в полном объеме не обязательно?
С технической точки зрения некоторые элементы дополнительного оборудования в процессе эксплуатации возможно монтировать-демонтировать, например багажник автомобиля и т.п. элементы. Такие нюансы по вашему желанию можно отразить в "Заключении".

2) Установка блокировок, замена редуктора с переменой числа, установка ГУРа (если на данной модификации машины его не было изначально), дисковых тормозов вместо барабанных - требуется заключение? Но если требуется - кто, когда при очередном техосмотре будет изучать и сравнивать базовую комплектацию машину и что получилось в итоге?
Надзор по этим вопросам возложен на ГИБДД. Действительно некоторые изменения отследить в эксплуатации достаточно сложно, но из нашего опыта бывали следующие случаи: например подготовленный внедорожник используется для коммерческого туризма и происходит страховой случай, котрый требует возмещения различных затрат - так вот в случае несанкционированного изменения конструкции - это может служить отказом в возмещении ущерба.
Действительно ли установка фаркопа на ЛЮБУЮ машину является нарушением требований тех.регамента, и, теоретически говоря, я через год могу с ним не пройти техосмотр? Лет шесть назад на легковую машину был поставлен заводской фаркоп (aftermarket), естественно, никаких нарядов не сохранилось, хотя ставил его в условиях специализированного сервиса.
Технический регламент кардинально новых требований к автомобилям находящимся в эксплуатации не предъявляет. Частично ответ на Ваш вопрос содержится в первом ответе. Вообще тягово-сцепное устройство подлежит обязательной сертификации и при продаже Вам должны предоставить копию сертификата на него, в котором должно быть указано, что он предназначен для установки на конкретные модели и модификации автомобилей – в этом случае оформление «Заключения» не требуется.
4) Надо ли вносить в перечень изменений экспедиционный багажник, крепящийся на водостоки внедорожника, либо фабричного изготовления, либо самодельный? При условии, что установка дополнительного света («люстра») на нем не предполагается.
Ответ такой же как на предыдущий вопрос.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30