LOTUS S7

Re: LOTUS S7

Сообщение mikhailin » 08 апр 2015, 18:57

Самый правильный на сегодня вариант - сборка именно единичного транспортного средства, правда двигатель придется ставить ЕВРО-4, но это, вроде бы, сейчас не проблема с вазовскими движками.
Да, это будет в целом дороже, чем переоборудование, зато никаких судов, сотрудников ГИБДД, ведомственных писем и т. п. Съэкономите кучу нервов и времени, а также получите редкую возможность самому "набить" ВИН и никто за это не посадит ;).
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: LOTUS S7

Сообщение Пархоменко Юрий » 10 апр 2015, 10:44

ZiGG писал(а):Здравствуйте.
Есть ВАЗ-2106 с гнилым кузовом и желание сделать багги, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования.
Передняя подвеска и рулевое управление - полностью от ВАЗ-2106, задняя подвеска - МакФерсон. Двигатель, кпп, приводы - 2108 с расположением сзади. Кузов - трубчатая рама с крышей, остеклением и дверьми от Оки.
Отсюда вопросы:
1. Считаете ли данную переделку допустимой(замена кузова)?
2. Может быть стоит оставить двигатель от 2106, что б хоть какой-то номерной агрегат остался?
3. Задние тормоза обязательно в барабанные переделывать или достаточно поставить РТУ(колдун) и суппорта под тросовый стояночный тормоз?
Заранее спасибо за ответ.

1. Ограничений на переоборудование зарегистрированных в ГИБДД ТС при условии не ухудшения параметров безопасности конструкции ТС - нет! Но!, исходя из сегодняшней практики у собственников возникают большие сложности, некоторые из которых решаются только в судебном порядке в части регистрации замены кузова, рамы, кабины даже без изменения модели. Я присоединяюсь к рекомендациям Ярослава (mikhailin), о том что путь единичного изготовления ТС сегодня является наиболее правильным. Порядок приведен здесь: viewtopic.php?f=2&t=3749
2. Замена двигателя на Ваше усмотрение, главное не понизить эко-класс.
3. Про задние тормоза не понял, разве штатные не барабанные? Стояночный тормоз сохранять обязательно, причем с механическим приводом! В моей практике подобное переоборудование уже было где-то 5 лет назад, тогда при замене кузова на пространственную раму была сильно снижена снаряженная масса, тем самым штатная тормозная система приобрела избыточную эффективность, и пришлось отказаться от вакуумного усилителя (отключить), чтобы уложиться в предписания Правил ЕЭК ООН № 13 по эффективности тормозной системы ТС в заданном "коридоре". Конечно для этого потребовался расчет, подробности здесь: viewtopic.php?f=2&t=2870
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: LOTUS S7

Сообщение ZiGG » 13 апр 2015, 17:43

Пархоменко Юрий писал(а):3. Про задние тормоза не понял, разве штатные не барабанные?

Вся задняя часть, по сути - передняя часть 2108, в том числе и поворотные кулаки со ступицами и дисковыми тормозами. Я так понимаю - можно поставить суппорты под тросовый ручник, но потребуется расчёт?
ZiGG
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 09:25

Re: LOTUS S7

Сообщение Alexoquetal » 13 апр 2015, 19:58

Пархоменко Юрий писал(а):
ZiGG писал(а):Здравствуйте.
Есть ВАЗ-2106 с гнилым кузовом и желание сделать багги, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования.
Передняя подвеска и рулевое управление - полностью от ВАЗ-2106, задняя подвеска - МакФерсон. Двигатель, кпп, приводы - 2108 с расположением сзади. Кузов - трубчатая рама с крышей, остеклением и дверьми от Оки.
Отсюда вопросы:
1. Считаете ли данную переделку допустимой(замена кузова)?
2. Может быть стоит оставить двигатель от 2106, что б хоть какой-то номерной агрегат остался?
3. Задние тормоза обязательно в барабанные переделывать или достаточно поставить РТУ(колдун) и суппорта под тросовый стояночный тормоз?
Заранее спасибо за ответ.

1. Ограничений на переоборудование зарегистрированных в ГИБДД ТС при условии не ухудшения параметров безопасности конструкции ТС - нет! Но!, исходя из сегодняшней практики у собственников возникают большие сложности, некоторые из которых решаются только в судебном порядке в части регистрации замены кузова, рамы, кабины даже без изменения модели. Я присоединяюсь к рекомендациям Ярослава (mikhailin), о том что путь единичного изготовления ТС сегодня является наиболее правильным. Порядок приведен здесь: viewtopic.php?f=2&t=3749
2. Замена двигателя на Ваше усмотрение, главное не понизить эко-класс.


Так, как Вы описали, должно быть на практике. Но "должно быть" и "есть" вещи разные. К сожалению. Человек крутиться, решает вопросы с СБКТС, тратит деньги на испытания и оформление, а приходит в ГАИ и получает какой-нибудь нелепый отказ, типа неверно указан тип ТС...А потом начинаются придирки к мощности, наличию тех или иных компонентов, травмоопасности выступов, массам..Типа ГАИвиднее, а лаборатория выдала документ с недостоверными данными ))) И человек, прошедший все муки, отправляется на новый круг. И вообще, людей с СБКТС априори считают мошенниками, неважно кем выдан документ. Такие вот реалии. И это плохо.
Alexoquetal
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:33

Пред.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron