Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Re: Аллигаторный капот на классику и СД фонари

Сообщение ZiGG » 22 апр 2015, 08:28

Пархоменко Юрий писал(а):
Изменение в установке сошки под шаровую опору, для установки рулевой тяги параллельно рычагу. Рулевое - редуктор 2101.
Возможно такое без испытаний?

Такое рулевое управление в теории оценить не сможем, поэтому не одобрим. На практике оценить устойчивость и управляемость может только Дмитровский или Бронницкий полигон, и эта услуга достаточно дорогая.


Но ведь в МакФерсоне с этим проще - подвеска в виде треугольника, и что б убрать ударное управление нужно просто сделать рулевую тягу параллельной рычагу с такой же длиной, при условии нахождения их на одном уровне. Т.е. если стойку 2108 закрепить к нижнему рычагу 2101 - нужно всего лишь повторить геометрически сошку 2101 и тогда угол Аккермана и все остальные настройки рулевого останутся как на стоковой подвеске 2101.
Или лучше всё же, если и заняться этим - поставить стойки и рейку от Оды, как предложил Автосам59?

И ещё вопрос, если не трудно: делали с другом, у него диплом "автомеханик, слесарь по ремонту а/м и топливной аппаратуры 3 разряда". Вам нужно прислать копию диплома, а заявление-декларацию мне от своего имени заполнять?
ZiGG
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 09:25

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron