mikhailin писал(а):Регистрация самодельных единичных ТС - без проблем, но нужен двигатель ЕВРО-4.
Почему без проблем, да потому что все вопросы будут решаться с уполномоченной организацией, а в ней, в отличие от ГИБДД, неадекватных людей нет.
Получить VIN в НАМИ - тоже не проблема. После всего этого СБКТС заносится в реестр Росстандарта и с этой бумагой уже можно шагать в МРЭО. Там, конечно, сильно удивятся, но супротив гербовой бумаги ничего сделать не смогут.
У меня знакомый в прошлом году регистрировал трицикл, единственная сложность была в том, что его СБКТС не сразу внесли в базу данных Росстандарта и гаишники ждали подтверждения. Это все заняло лишних две-три недели.
Евгений-LTS писал(а):А во-вторых - НАМИ находится от меня в 9000км или около того - каким образом и кто сможет помочь с этим самым обращением туда? Сроки и цена?
mikhailin писал(а):Регистрация самодельных единичных ТС - без проблем, но нужен двигатель ЕВРО-4.
Почему без проблем, да потому что все вопросы будут решаться с уполномоченной организацией, а в ней, в отличие от ГИБДД, неадекватных людей нет.
Получить VIN в НАМИ - тоже не проблема. После всего этого СБКТС заносится в реестр Росстандарта и с этой бумагой уже можно шагать в МРЭО. Там, конечно, сильно удивятся, но супротив гербовой бумаги ничего сделать не смогут.
У меня знакомый в прошлом году регистрировал трицикл, единственная сложность была в том, что его СБКТС не сразу внесли в базу данных Росстандарта и гаишники ждали подтверждения. Это все заняло лишних две-три недели.
Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2