Съемная часть кабины

Съемная часть кабины

Сообщение Автосам59 » 11 сен 2014, 01:26

Вот интересная конструкция! Съемная часть кабины: крыша с задним стеклом и окнами боковин. Облегченная конструкция из стеклопластика с рамками из тонкостенных труб. Крепится болтами к мощному каркасу из труб, включенному в конструкцию кузова. Уже говорилось о том, что каркас должен быть настолько мощным, чтобы выдерживал вес а/м при опрокидывании на крышу. Думаю профиль можно подобрать помощнее: есть 40х80 стенка 2, 60х40 стенка 3 и др...
Допустимо ли сделать это на стандартном авто (переоборудование)?!
Вложения
IMG_1935Обр.jpg
Если не ошибаюсь, это английский Триумф-Стэг
IMG_1935Обр.jpg (11.1 Кб) Просмотров: 24873
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Съемная часть кабины

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 сен 2014, 12:44

Действующий технический регламент к автомобилям находящимся в эксплуатации устанавливает одно требование - "удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение." Профиль 40х80 стенка 2 или 60х40 стенка 3 думаю вполне подойдет. За водительским сиденьем тоже планируется дуга безопасности?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Съемная часть кабины

Сообщение Автосам59 » 11 сен 2014, 22:11

Да, поперечная дуга продолжается за спинками передних - в виде средней стойки - до порогов, которые - профильные трубы (ориентировочно 60х40х2). Еще передняя дуга - каркас рамы лобового стекла - передняя стойка (предположительно 40х20х2). Эти 2 дуги можно соединить вверху трубами (40х20х2) проемов дверей (под крышей) и средним профилем (80х40х2) как на фото.
Значит, в итоге такая переделка допустима?!
Конструкцию предполагается опробовать на "Жигулях" переделанных в 2-дверное купе.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Съемная часть кабины

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 сен 2014, 13:54

Автосам59 писал(а): Значит, в итоге такая переделка допустима?!
Конструкцию предполагается опробовать на "Жигулях" переделанных в 2-дверное купе.
Допустима. Задние сиденья должны быть оборудованы ремнями безопасности для каждого пассажира.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Съемная часть кабины

Сообщение Автосам59 » 24 апр 2015, 02:03

Сложилась такая красивая конструкция.
Автомобиль ВАЗ-2103 - 2-дверное купе. Трубы каркаса - как сказано выше. Съемный верх на уплотнителе: крыша укороченная ВАЗ-2108 переходящая в раму окна от двери задка (2108). Лобовое стекло ВАЗ-2108. Двери Оки: внешняя панель по форме ВАЗ-2103. Стекла боковин делаются на заказ. Сиденья передние - 2108.
Пол салона - профильные трубы и съемные панели из стеклопластика.
Передние крылья удлиненные, съемные, возможно стеклопластик. Капот аллигаторный пластиковый.
Допустимо?!
Стоимость 2 экспертных заключений?!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Съемная часть кабины

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 апр 2015, 11:15

Автосам59 писал(а):Сложилась такая красивая конструкция.
Автомобиль ВАЗ-2103 - 2-дверное купе. Трубы каркаса - как сказано выше. Съемный верх на уплотнителе: крыша укороченная ВАЗ-2108 переходящая в раму окна от двери задка (2108). Лобовое стекло ВАЗ-2108. Двери Оки: внешняя панель по форме ВАЗ-2103. Стекла боковин делаются на заказ. Сиденья передние - 2108.
Пол салона - профильные трубы и съемные панели из стеклопластика.
Передние крылья удлиненные, съемные, возможно стеклопластик. Капот аллигаторный пластиковый.
Допустимо?!
Стоимость 2 экспертных заключений?!

Принципиально допустимо, но для лучшего понимания конечно желателен эскиз. Ориентировочная стоимость предварительного заключения от 4-8 т.р. и столько же за протокол.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Съемная часть кабины

Сообщение Автосам59 » 19 дек 2015, 21:55

ГАИ подписали Заявление на переоборудование. Но как оказалось у них есть свои взгляды на технические вопросы. Предварительное заключение экспертов принимается не безусловно. Короче в связи с этим придется внести коррективы в конструкцию и есть другие сопутствующие проблемы...)
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Съемная часть кабины

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 дек 2015, 23:48

Автосам59 писал(а):ГАИ подписали Заявление на переоборудование. Но как оказалось у них есть свои взгляды на технические вопросы. Предварительное заключение экспертов принимается не безусловно. Короче в связи с этим придется внести коррективы в конструкцию и есть другие сопутствующие проблемы...)

Предварительное заключение - это не истина в последней инстанции и имеют место случаи вполне обоснованной критики со стороны сотрудников ГИБДД. Опишите проблемы, постараемся сообща подумать над их решением....
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Съемная часть кабины

Сообщение Автосам59 » 24 дек 2015, 01:19

Надеюсь сам решить проблемы, - ничего неразрешимого нет. Предписали дать декларацию работ заверенную сертифицированным автосервисом. Работы могу сделать сам, но некое предприятие должно взять на себя ответственность и подписать. Может пройти патент на работы по ремонту а/м, если я его получу. У меня был в 90-х годах, - давали просто, - как сейчас не знаю. В-общем решаемо.
Далее - верхняя точка ремня на заднем ряде сидений должна быть примерно на уровне головы, - значит эту часть крыши уже не снять, - боковина д.б. неподвижна. При этом точки крепления ремней д.б. стандартными, т.е. использовать стандартные стойки, если не вдаваться в их сертификацию с испытаниями. Если бы были детские места, как на фото Триумф Стэг в начале темы, то возможно это крепление будет ниже и заднюю часть крыши, как на фото, можно снять. Но не известно где эти точки для детских мест.
Так-же по аналогии точки нижних креплений ремней. Нельзя просто приварить гайки М11Х1,25 к трубам рамы, - приходится вваривать часть порога 2109 с этими точками.
Не разрешили пластиковый капот аллигаторного типа, хоть стандартной длины, хоть удлиненный.
Не разрешили самодельные бамперы. Иначе требуется их испытания на соответствие ЕЭК ООН (если правильно запомнил). Но два последних пункта - не принципиально, - можно упростить проект.
Крепление сидений 2108 д.б. стандартным. Значит вваривается стандартный железный пол 2108. Пластиковый пол, который предполагался, не проходит.
Короче страшного ничего нет.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Съемная часть кабины

Сообщение rus7171 » 24 дек 2015, 01:27

:lol: ну хотя бы конструктивные требования. действительно соблюсти их волне воможно.
rus7171
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 08:11


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12

cron