Переоборудование бортового в фургон(дом на колесах).

Переоборудование бортового в фургон(дом на колесах).

Сообщение poleznii » 17 май 2015, 19:47

Добрый вечер, уже обращался на почту с вопросами. Но хотелось бы получить больше ответов на вопросы.
Имеется Kia Bongo 3, 2012г, 4WD, дублькаб, бортовой. Хочу построить на его базе мастерскую на колесах. Убрать родной кузов, и поставить непосредственно на раму, т.е. он будет чуть ниже+арки для колес. Фото прилагаю. Белый мой, синий образец сделанного. Интересует какие стадии я смогу выполнить сам, стоимость ваших работ, сроки. Еще имеется небольшая трещина в зоне работы водительского дворника, может ли она помешать, на каком этапе?

Изображение

Изображение

Хотелось бы получить примерно вот такое:

Изображение

Список желаемых переделок:
- Фургон с навесом на крышу
- Передний силовой бампер(самодельный)
Изображение

- Защита порогов(труба от бампера до фургона, выступающая за пределы кабины)
Изображение

- Задний бампер с фаркопом(заводского фаркопа нет)
Изображение

- Установка рабочего LED освещения спереди, по бокам, сзади
- Установка доп. передние фары на бампере или над крышей(танковые фг-126)
- Задняя калитка с запасным колесом
Изображение

- Колеса увеличенного размера 16 дюймов
Изображение
poleznii
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 май 2015, 07:11

Re: Переоборудование бортового в фургон(дом на колесах).

Сообщение DavNell » 18 май 2015, 07:34

Было бы приятно получить ответ от специалистов... Меня тоже интересует подобный вопрос. И как быть, если переделка уже в процессе?
DavNell
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2015, 22:40

Re: Переоборудование бортового в фургон(дом на колесах).

Сообщение ГригорийФФ » 18 май 2015, 17:30

DavNell писал(а):И как быть, если переделка уже в процессе?

Притормозить и пока нет изменений в законе, действовать по текущим нормам
см. тему viewtopic.php?f=9&t=3878

сейчас по процедуре требуется представлять ТС на осмотр в оригинальном виде до начала внесения изменений.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Переоборудование бортового в фургон(дом на колесах).

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 май 2015, 11:38

Убрать родной кузов, и поставить непосредственно на раму, т.е. он будет чуть ниже+арки для колес.
Принципиально это возможно.

Интересует какие стадии я смогу выполнить сам, стоимость ваших работ, сроки.
Собственник физическое лицо или юридическое? Диплом профильного образования имеется? Если собственник Физическое лицо и будет подробный фотоотчет о проделанных работах, то считаю самостоятельное переоборудование собственником допустимым.

Фургон с навесом на крышу
Допустимо.

Передний силовой бампер(самодельный)

Допустимо с учетом выполнения требований Правил ЕЭК ООН №26, а именно бампер не должен иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. На передний силовой бампер необходимо установить резиновые накладки (буферы) таким образом, чтобы выполнялось условие п.11 ТР ТС 018/2011.

Установка рабочего LED освещения спереди, по бокам, сзади
- Установка доп. передние фары на бампере или над крышей(танковые фг-126)

Допустимо.
Использование дополнительных фар должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.

Колеса увеличенного размера 16 дюймов

Допустимо, при этом должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра. В связи с установкой увеличенных колес, на автомобиле может потребоваться расширение передних и задних колесных арок или монтаж резиновых расширителей арок.

Задний бампер с фаркопом(заводского фаркопа нет)

Должны быть предусмотрены места для установки регистрационных знаков в соответствии с требованиями п. 4 Приложения №7 ТР ТС 018/2011.

Еще имеется небольшая трещина в зоне работы водительского дворника, может ли она помешать, на каком этапе?
Это сфера технического состояния, Вам необходимо изучить Приложение № 8 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации" ТР ТС 018/2011
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование бортового в фургон(дом на колесах).

Сообщение poleznii » 20 май 2015, 18:03

Спасибо за ответ, по три раза в день заходил посмотреть.
Что так и не смог найти п.11 ТР ТС 018/2011? Может 1.1.1?

Колеса увеличенного размера 16 дюймов
Допустимо, при этом должно выполняться условие п.5.3. - А как это будет проверяться? Хотя скорость выше он точно не покажет, есть практика владельцев.

Задний бампер с фаркопом(заводского фаркопа нет)
Должны быть предусмотрены места для установки регистрационных знаков в соответствии с требованиями п. 4 Приложения №7 ТР ТС 018/2011. - А если крепление номера сделать на фургоне?

Еще имеется небольшая трещина в зоне работы водительского дворника, может ли она помешать, на каком этапе?
Это сфера технического состояния, Вам необходимо изучить Приложение № 8 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации" ТР ТС 018/2011 - Конкретно при посещении ГАИ может ли быть это причиной отказа? На каком этапе?

Готов хоть завтра оплатить ваши услуги, но как буду действовать, если еще не совсем разобрался.
poleznii
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 май 2015, 07:11

Re: Переоборудование бортового в фургон(дом на колесах).

Сообщение ГригорийФФ » 20 май 2015, 18:18

poleznii писал(а):Еще имеется небольшая трещина в зоне работы водительского дворника, может ли она помешать, на каком этапе?
Это сфера технического состояния, Вам необходимо изучить Приложение № 8 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации" ТР ТС 018/2011 - Конкретно при посещении ГАИ может ли быть это причиной отказа? На каком этапе?

прохождения ТО после внесения изменений
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
ГОСТ Р 51709-2001
...
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Переоборудование бортового в фургон(дом на колесах).

Сообщение poleznii » 22 май 2015, 09:52

А на остальные вопросы кто-нибудь ответит?
poleznii
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 май 2015, 07:11

Re: Переоборудование бортового в фургон(дом на колесах).

Сообщение Пархоменко Юрий » 22 май 2015, 10:16

poleznii писал(а):А на остальные вопросы кто-нибудь ответит?

Отвечу, но в порядке очереди. В настоящий момент вопросов больше, чем людей способных на них ответить. На нашей электронной почте скопилось тоже много вопросов и все они требуют ответа. Не переживайте, про Ваши вопросы я не забыл. ;)
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование бортового в фургон(дом на колесах).

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 май 2015, 13:10

Что так и не смог найти п.11 ТР ТС 018/2011? Может 1.1.1?

Раздел IV. Требования безопасности
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Колеса увеличенного размера 16 дюймов
Допустимо, при этом должно выполняться условие п.5.3. - А как это будет проверяться? Хотя скорость выше он точно не покажет, есть практика владельцев.
Это тот случай, когда работы необходимо производить на сертифицированном СТО, подтверждением будет являться оформленная "Заявление-декларация". Код услуг по ОКУН: 017104 или 017305 - Контрольно-диагностические работы, точный код услуг зависит от категории ТС.

Должны быть предусмотрены места для установки регистрационных знаков в соответствии с требованиями п. 4 Приложения №7 ТР ТС 018/2011. - А если крепление номера сделать на фургоне?

Вот полный перечень требований относительно установки регистрационных знаков на ТС:
4.2. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и должно располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
4.3. Место установки заднего государственного регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:
4.3.1. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства.
4.3.2. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства  3О и перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства  5О.
Однако если конструкция транспортного средства не позволяет установить государственный регистрационный знак перпендикулярно регистрационных знаков, высота верхнего края которых от опорной поверхности не более 1200 мм, допускается увеличение отклонения от вертикальной плоскости до 30, если поверхность, на которой устанавливается государственный регистрационный знак, обращена вверх и 15, если эта поверхность обращена вниз.
4.3.3. Для находящегося в снаряженном состоянии транспортного средства высота от опорной плоскости нижнего края государственного регистрационного знака для транспортных средств, кроме относящихся к категории L, должна быть не менее 300 мм, для транспортных средств категории L она должна быть не менее 200 мм, а высота его верхнего края
должна быть не более 1200 мм.
Однако если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить указанную в первом абзаце настоящего пункта высоту расположения государственного регистрационного знака, допускается его размещение таким образом, чтобы высота его верхнего края насколько возможно минимально превысила размер 1200 мм.
4.3.4. Государственный регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном четырьмя плоскостями, образующими углы видимости не менее: вверх – 15, вниз – 0, влево и вправо – 30 (рисунок 1).
Схема углов видимости номерного знака jp.jpg
Схема углов видимости заднего номерного знака
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование бортового в фургон(дом на колесах).

Сообщение poleznii » 31 май 2015, 21:22

Извиняюсь за назойливость. Если я оплачу ваши услуги, вы мне подскажите что и как лучше сделать, чтобы не было проблем с оформлением?
poleznii
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 май 2015, 07:11

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 4

cron