Митчелл писал(а):Я пробовал систематизировать причины аннулирования регистрации автомобилей. Получилось довольно увесисто. Практически по всем из приведенных ниже причин регистрация восстанавливается. Административно или судебно, но сдвинуть эту гору можно.
1. Поддельные документы - ПТС. В основе своей встречается у: "раздвоенных конструкторов" - это когда на легитимных документах состоит "перебитый" автомобиль, а нормальный, с теми же номерами агрегатов, имеет поддельный ПТС, либо дубликат, выданный вместо поддельного.
2. Поддельные документы - ГТД. Это чаще всего распилы или каркасы. Причем распил, который аннулировали, следует сразу сдавать в металлолом; никаким шаманскими бубнами его регистрацию не восстановить. У каркаса есть шанс выжить в будущем, так как не нарушается его конструктивная целостность, несущие детали не пилятся. С 2011 года каркас кузова таможится по цене кузова.
3. Поддельные документы - ССКТС. Этим грешат "конструкторы". Комментировать, думаю, не стоит.
4. Поддельные документы на право ввоза на территою РФ и первичную регистрацию. Приморская выдумка. Автомобиль, аннулированный по этому основанию - кристалльно чист. Регистрация восстанавливается в судебном порядке с хоршим процентом выигрышей. Суть аннулирования - заявление собственника о том, что он не ввозил авто в Россию.
5. Китайский ПТС. Простая и веселая контрабанда. Ввезен автомобиль по запчастям и "посажен" на "фантик". Если пробивать в ФИАСе по номеру СОР и ПТС, все сойдется, если по номеру кузова - сразу все вычисляется. Регистрацию восстановить невозможно, потому что ее официально никогда не было. Мы с Павлом сейчас ведем один такой автомобиль: поделимся опытом, когда все получится.
6. Поддельная либо подложная заявление-декларация о выполненных работах по внесению изменений в конструкцию ТС. Это, так называемая, Солнечногорская и Лобненская темы. Аннулирование основано на заявлении автосервиса, который на самом деле не производил переоборудования автомобилей.
7. Подложное заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС. Это ТЕСТ-МАШевские и Проммаш-Тестовские заключения. Тест-Маш прекратил свое существование с 21 апреля 2009 года. Его заключения выдавались весь 2009 и 2010 годы. Проммаштест прекратился с 6 мая 2010 года. Заключения выдавались весь 2011 год. Возможно, и позже. Тест-Маш - это в основном "конструкторы" из ЕАО и частично из Хабаровского края, Проммашстест - Приморье.
Это пока все, что касается аннулирований по причине подложности документов. Список, к сожалению, расширяется и полнится...
Прейду к следующим причинам аннулирования.
8. Подложные сертификаты на запасные части, использованные при переоборудовании автомобиля. Это, как видно из самой фразы, может относиться только к автомобилям-конструкторам, либо к тем авто, на котором произодились работы по заменен агрегатов, имеющих идентификационную маркировку. Такое основание аннулирования - это сюрреалистично-фантазийный подход ГИБДД к трактовке своих же НПА.
9. Отсутствие сертфикатов на запасные части, исползованные при переоборудовании автомобиля. То же самое. что и п. 9. В суде такая регистрация, так сказать, "восстановибельна".
10. Отсутствие сертификата у производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Это "мытищинская" тема. Аннулирование по этому основанию прошло в 2012 году. Попало очень много автомобилей, в основном, внедорожники. Довод ГИБДД об отсутствии сертификатов на определенные виды работ одводится под обязательность наличия таких сертификатов. Хотя мы-то знаем, что данная сертификация проводится добровольно.
Михаил, эта информация бесценна!!!, прошу по возможности ее пополнять. Спасибо!
В 1-ом квартале 2015 года количество аннулирований регистрации по причине не соответствия ввозимых ранее ТС экологическому классу - составляет несколько сотен!