Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Новости Ресурса

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Max74 » 26 июн 2015, 20:23

motorts писал(а):
Max74 писал(а):Юрий, спасибо за ответ! Есть еще одно но: заявление, которое я брал в ГИБДД в 2014 году было подписано начальником ГИБДД, который на данный момент уже не работает. В тех. отделе ГИБДД мне пояснили, что новый начальник не будет нести ответственность за подпись предыдущего руководителя и что мое заявление - "филькина грамота", т.к. оно не номерное, хотя подпись и печать организации присутствуют. Насколько это действие правомерно? И стоит ли настаивать на приеме документов по старой схеме?

Стоит! Обязаны принять!


Доброго времени суток! Пришел в ГАИ ставить на учет по старой схеме. По старой схеме не принимают, но и официальный отказ не дают, мотивируя тем, что мое заявление о переоборудовании составлено правильно, а заключение НАМИ старого образца. Т.е. настаивают на том, чтобы я переоформил все по-новому. Как мне выйти из данной ситуации? И второй вопрос: на те запчасти (установил пассажирский салон в грузовой фургон) требуют договор купли-продажи на эти запчасти. Салон я покупал с рук, с разбитого авто. Нужно ли этот договор нести в ГАИ?
Max74
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 20:16

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 29 июн 2015, 07:42

Max74 писал(а):
motorts писал(а):
Max74 писал(а):Юрий, спасибо за ответ! Есть еще одно но: заявление, которое я брал в ГИБДД в 2014 году было подписано начальником ГИБДД, который на данный момент уже не работает. В тех. отделе ГИБДД мне пояснили, что новый начальник не будет нести ответственность за подпись предыдущего руководителя и что мое заявление - "филькина грамота", т.к. оно не номерное, хотя подпись и печать организации присутствуют. Насколько это действие правомерно? И стоит ли настаивать на приеме документов по старой схеме?

Стоит! Обязаны принять!


Доброго времени суток! Пришел в ГАИ ставить на учет по старой схеме. По старой схеме не принимают, но и официальный отказ не дают, мотивируя тем, что мое заявление о переоборудовании составлено правильно, а заключение НАМИ старого образца. Т.е. настаивают на том, чтобы я переоформил все по-новому. Как мне выйти из данной ситуации?

Рекомендую обратиться в организацию выдавшую заключение и переоформить его по-новому. Большой проблемы в этом нет.

И второй вопрос: на те запчасти (установил пассажирский салон в грузовой фургон) требуют договор купли-продажи на эти запчасти. Салон я покупал с рук, с разбитого авто. Нужно ли этот договор нести в ГАИ?

Составьте рукописный договор купли-продажи о покупке этих запчастей у друга. В принципе требовать такой договор не обязаны, но все-таки речь идет о сиденьях для пассажиров, а это безопасность людей!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Max74 » 29 июн 2015, 10:15

Спасибо за помощь.
Max74
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 20:16

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение alekseykur2008 » 03 июл 2015, 07:46

Господа, хочу сообщить радостную новость, наконец получил документы на переоборудование грузового фургона в легковой универсал. Заявление на переоборудование подписал еще в сентябре 2014 года. Приятно удивлен работой инспекторов тех.надзора на Вагоноремонтной. Подсказали как надо дооформить документы. Отнеслись лояльно и, когда все было готово с документами, проблем не возникло.
Отдельное спасибо Вашей компании и Юрию Пархоменко .
alekseykur2008
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 11:49

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 июл 2015, 08:29

alekseykur2008 писал(а):Господа, хочу сообщить радостную новость, наконец получил документы на переоборудование грузового фургона в легковой универсал. Заявление на переоборудование подписал еще в сентябре 2014 года. Приятно удивлен работой инспекторов тех.надзора на Вагоноремонтной. Подсказали как надо дооформить документы. Отнеслись лояльно и, когда все было готово с документами, проблем не возникло.
Отдельное спасибо Вашей компании и Юрию Пархоменко .


Поздравляю! Новость хорошая. Спасибо Вам, что проинформировали о положительном исходе дела! Про положительный результат редко пишут, в основном про отрицательный.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение a_lex » 07 авг 2015, 12:34

Добрый день. Правильно ли я понимаю, исходя из перечня документов необходимых для подачи в ГИБДД, приведенного на первой странице (I этап, второй пункт), что оригиналы договора купли-продажи б/у двигателя и ГТД (двигатель везен из Кореи) предоставлять не обязательно? Если это так, то каким образом ГИБДД сможет проверить растоможен ли двигатель? С вопросом о правомерном приобретении двигателя более или менее понятно - по марке и номеру двигатель проверят в своей базе. И опять же для чего тогда отправлять сканы ГДТ и ДКП на двигатель к Вам? Переложили проверку легальности двигателя на уполномоченные организации? Собственно к чему вопрос: двигатель был приобретен по средствам интернет и оригиналов (бумажный вариант документов) на руках нет, но есть в электронном виде. Как следствие есть опасения, что в ГИБДД "отправят" за бумажками с синими печатями.
a_lex
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 12:13

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Pasha130686 » 07 авг 2015, 18:40

Все зависит от инспектора к которому вы попадете. В разных регионах по разному, однако для ГИБДД самое главное что бы ДВС не был в розыске или в ограничениях. Что касается легально ти ввоза, то для ГИБДД так же это не является проблемой, так как база данных таможни у ГИБДД так же есть, по крайней мере в нас в Хабаровске точно, сотрудник может посмотреть когда и кем был ввезен этот двигатель.

Что касается ИЛ Услуги авто, то документы на двигатель, то есть ДКП или ГТД на него, необходимы для правильного оформления экспертиз. То есть со слов к примеру вы можете ошибиться в модели или номере, в последствии придется переделывать. А это лишняя трата времени.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение a_lex » 08 авг 2015, 09:49

Спасибо за разъяснения. Голова уже идет кругом с этой заменой. Будем пробовать оформлять)))
a_lex
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 12:13

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение дима lbvf » 13 авг 2015, 13:16

в мрэо тказываются перерегистрировать автомобиль с внесенными в 2011 году изменениями переоборудования в птс на основании ссктстб выданого в 2011г
дима lbvf
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 13:07

Re: Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.

Сообщение Fisherman » 22 авг 2015, 15:50

Pasha130686 писал(а):Все зависит от инспектора к которому вы попадете. В разных регионах по разному, однако для ГИБДД самое главное что бы ДВС не был в розыске или в ограничениях. Что касается легально ти ввоза, то для ГИБДД так же это не является проблемой, так как база данных таможни у ГИБДД так же есть, по крайней мере в нас в Хабаровске точно, сотрудник может посмотреть когда и кем был ввезен этот двигатель.

Что касается ИЛ, то документы на двигатель, то есть ДКП или ГТД на него, необходимы для правильного оформления экспертиз. То есть со слов к примеру вы можете ошибиться в модели или номере, в последствии придется переделывать. А это лишняя трата времени.

Так -так ! Павел ,- чего -то я пропустил пока лето рыбачил : это значит контрактные (с ДКП и ГТД) теперь разрешили ставить движки ОФФИЦИАЛЬНО ???
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron