то есть если в ПТС оставить ту ГП, что была у старого автомобиля, то возможность есть? Или в данном случае играют роль какие то каталожные характеристики того нового Ниссан-кондора?
При замене штатной рамы (с кабиной, кузовом и ходовой) на раму МК 120 грузоподъемность также изменится (станет как у МК 120).
Но ведь новая то рама и двиг "оторваны" документально от конкретной машины.. И по марке двигателя понятно, что технически этоти моторы взаимозаменяемы. Соответственно на обоих рамах крепежи тоже соответствуют, что не препятствует замену в различных вариантах комбинирования..
Замену штатного двигателя на двигатель FD 46 на Ваш Ниссан-кондор 93 года выпуска считаем допустимой.
А как допустим будет выглядеть двойная замена агрегатов - сначала прописать новую раму ( перекинув двиг старый на нового грузовика), а через месяц-два - поменять и двиг, уже на машину с новой рамой? Тогда я понимаю вопрос стоит в соответствии рамы к старому автомобилю?
В том то и дело, что замена рамы FGK 40 на раму МК 120 недопустима из-за большой разницы полной массы (больше 40%), а соответственно и конструкции самой рамы.
ПТС - не принципиально.. Пусть будет как был - 2200 грузоподъемностью..
Это недопустимо.