Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 04 авг 2015, 11:18

Пархоменко Юрий писал(а):Проще говоря на какую РММ одобрена тормозная система установленная на Вашей оси (нужны конкретные цифры из официального каталога - это будет являться доказательным материалом).


Из каталога следует, что дельта-осей грузоподъемностью выше 1800 кг АЛ-КО не производит. Тип тормозной системы у моей оси 1700 кг и оси 1800 кг один 2361

1.jpg


Страница с тормозной системой 2361

2.JPG


Соотв., исходя из вышеизложенного, официально можно увеличить грузоподъемность максимум на 100кг. Так?
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 04 авг 2015, 11:21

Пархоменко Юрий писал(а):Стоимость предварительного заключения на прицепы категории О1-О2 -3500-5000 р. Стоимость протокола после переоборудования находится в этих же пределах.

От чего зависит дельта в стоимости? Сильно задумался, раз официально можно увеличить РММ всего на 100 кг....

И у Вас на сайте Прицепы категории О1 (не более 0,75 т), О2 (0,75-3,5 т) 3500-4000р...

Еще вопрос - заменой оси можно провести? Или вы с таким не связываетесь? Достану табличку + куплю ось тонны на 2, потом верну ее обратно

Пархоменко Юрий писал(а):Процедура оформления документов у меня в подписи.


И не совсем понял, все придется снимать ,гнать на осмотр в ГАИ, потом опять ставить?
Что с ПТО? Прицепу ТО не нужно...
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Илья Сергеевич » 04 авг 2015, 16:58

macsafe писал(а):И не совсем понял, все придется снимать ,гнать на осмотр в ГАИ, потом опять ставить?


Да, именно так!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Илья Сергеевич » 04 авг 2015, 17:04

macsafe писал(а):Что с ПТО? Прицепу ТО не нужно...


Если прицеп имеет полную массу до 3500 кг и его собственником является физическое лицо, то по закону такие прицепы полностью освобождены от прохождения техосмотра.

Даже больше... даже при желании собственника, пройти техосмотр на таком прицепе - НЕВОЗМОЖНО!!! Все пункты прохождения ТО - отказывают, мативируя тем что законом, не предусмотренно и поэтому у них нет "техническо-юридической" возможности проведения такой процедуры...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Илья Сергеевич » 04 авг 2015, 17:19

macsafe писал(а): В соотв. с ПДД прицеп тягать больше 90 нельзя,


Это не так!!!

В ПДД есть случай, который обычно все упускают из вида, когда законно можно двигаться с прицепом со значительно более большой скоростью, чем 90 км/ч. Это когда скоростной режим регулируется знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости", если на знаке стоит цифра "150", то все без исключения типы ТС имеют право двигаться со скоростью 150 км/ч, в том числе и автомобили с прицепами, единственое что ограничивает скорость в этом случае, это максимальная скорость определённая технической характеристикой прицепа. Но она бывает достаточно высока у современных прицепов или отсутствовать вовсе, как пункт технической характеристики...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Пархоменко Юрий » 04 авг 2015, 22:39

macsafe писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Стоимость предварительного заключения на прицепы категории О1-О2 -3500-5000 р. Стоимость протокола после переоборудования находится в этих же пределах.

От чего зависит дельта в стоимости? Сильно задумался, раз официально можно увеличить РММ всего на 100 кг....

И у Вас на сайте Прицепы категории О1 (не более 0,75 т), О2 (0,75-3,5 т) 3500-4000р...

Еще вопрос - заменой оси можно провести? Или вы с таким не связываетесь? Достану табличку + куплю ось тонны на 2, потом верну ее обратно

Пархоменко Юрий писал(а):Процедура оформления документов у меня в подписи.


И не совсем понял, все придется снимать ,гнать на осмотр в ГАИ, потом опять ставить?
Что с ПТО? Прицепу ТО не нужно...

По стоимости услуг ошибся. Можно и ось поменять, проблем не вижу. На остальные вопросы Вам уже ответили.

Соотв., исходя из вышеизложенного, официально можно увеличить грузоподъемность максимум на 100кг. Так?

Именно так.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 05 авг 2015, 10:07

Илья Сергеевич писал(а):
macsafe писал(а):И не совсем понял, все придется снимать ,гнать на осмотр в ГАИ, потом опять ставить?


Да, именно так!


Это печально. А в случае, если я якобы меняю ось - что мне нужно? Пригоню, как есть - пусть смотрят. Мало ли пневма стояла с завода - не доказуемо ведь. (Хотя и открутить кронштейны и снять подушки дело 3-4 часов)

Противопоказаний к замене оси быть не может же? В пределах 3,5т остаюсь. Мотивация - установка доп оборудования ,поэтому замена на ось в сборе +200кг

Потом переклепываю табличку и опять пригоняю. Так? Или еще какие-то подводные камни и что-то нужно? Документы на ось какие-то нужны или можно бумагу от "Васи", что купил с рук такую-то ось за 1000р? Характеристики оси на табличке
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Илья Сергеевич » 05 авг 2015, 11:30

macsafe писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):
macsafe писал(а):И не совсем понял, все придется снимать ,гнать на осмотр в ГАИ, потом опять ставить?


Да, именно так!


Это печально. А в случае, если я якобы меняю ось - что мне нужно? Пригоню, как есть - пусть смотрят. Мало ли пневма стояла с завода - не доказуемо ведь. (Хотя и открутить кронштейны и снять подушки дело 3-4 часов)

Противопоказаний к замене оси быть не может же? В пределах 3,5т остаюсь. Мотивация - установка доп оборудования ,поэтому замена на ось в сборе +200кг

Потом переклепываю табличку и опять пригоняю. Так? Или еще какие-то подводные камни и что-то нужно? Документы на ось какие-то нужны или можно бумагу от "Васи", что купил с рук такую-то ось за 1000р? Характеристики оси на табличке


На мой взгляд, вы идёте впринципе, не правильным путём... рекомендую подумать о переделке прицепа в 2-х осный, тогда сразу уходят все проблеммы и вы получите хороший запас по полной массе, по тормозной системе и по резине...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 05 авг 2015, 13:54

Илья Сергеевич писал(а):На мой взгляд, вы идёте впринципе, не правильным путём... рекомендую подумать о переделке прицепа в 2-х осный, тогда сразу уходят все проблеммы и вы получите хороший запас по полной массе, по тормозной системе и по резине...


Это кардинальная переделка. У меня не прицеп ,а прицеп-дача https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... LAodqpQOGQ

Придется менять раму, переделывать пневму в 2 количестве, менять тормозную систему, прорезать арки не представляется возможным (нарушу несущий каркас), тяжело угадать с развесовкой, ...
Так что о таком варианте даже не думаю...
..
Я в свое время перерыл инет и не нашел шины 195R14С с индексом нагрузки больше 106 (950кг). С удовольствием бы взял больше, но их нет. Единственная, которая мне попадалась , Continental Vanco 10 с нагрузкой 1060 кг на колесо, давно снята с продажи. Если что-то встречали аналогичное - ткните, буду признателен. попробую промерить, может с 205 профилем полезут, но не факт
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Пархоменко Юрий » 06 авг 2015, 23:05

macsafe писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):
macsafe писал(а):И не совсем понял, все придется снимать ,гнать на осмотр в ГАИ, потом опять ставить?


Да, именно так!


Это печально. А в случае, если я якобы меняю ось - что мне нужно? Пригоню, как есть - пусть смотрят. Мало ли пневма стояла с завода - не доказуемо ведь. (Хотя и открутить кронштейны и снять подушки дело 3-4 часов)

Противопоказаний к замене оси быть не может же? В пределах 3,5т остаюсь. Мотивация - установка доп оборудования ,поэтому замена на ось в сборе +200кг

Потом переклепываю табличку и опять пригоняю. Так? Или еще какие-то подводные камни и что-то нужно? Документы на ось какие-то нужны или можно бумагу от "Васи", что купил с рук такую-то ось за 1000р? Характеристики оси на табличке

Противопоказаний к замене оси нет, за исключением, что она должна быть оборудована инерционной тормозной системой. Необходима полная информация по устанавливаемой оси (производитель, модель оси, например каталожный номер). Договор-купли продажи на ось не обязателен.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron