Снаряженка Mass in running order (MRO) (kg) 1683
Максималка Max. tech. allowed chassis capacity (MTPLM) / optional (kg) 1900/2000
Ось Delta axle
Одна Single axle
Шины Tyres (dimension) 185 R14 C 102
Т.е тут запас по шинам 140 кг, но никак не по 100 кг/колесо
Другая модель
Снаряженка Mass in running order (MRO) (kg) 1821
Максималка Max. tech. allowed chassis capacity (MTPLM) (kg) 2000
Ось Delta axle
Одна Single axle
Шины Tyres (dimension) 195 R14 C 106
видим, что запаса по шинам еще меньше - всего 120 кг на пару
И все это с учетом того, что производитель заведомо врет и снаряженка = максималке в лучшем случае. Прошерстил немецкие форумы - там такая же ситуация. По паспорту 1700 максимум, а реально от 1800 вес начинается с завода. Они меняют оси в сборе.
С резиной рисковать не буду - заказал пару последних шин Hankook Radial RA08 215/75 R14 112/110Q . Единственные с такой грузоподъемностью - аналогов нет. Завтра должны привезти, если с датами производства не подставят, потому как остаток. Надеюсь, влезут
Т.е эту проблему я закрыл, останется новую зиму купить вместо свежекупленной финской нокии Если подберу что-то...
Пархоменко Юрий писал(а):Противопоказаний к замене оси нет, за исключением, что она должна быть оборудована инерционной тормозной системой. Необходима полная информация по устанавливаемой оси (производитель, модель оси, например каталожный номер). Договор-купли продажи на ось не обязателен.
Что вы имеете ввиду под "полной" информацией? Табличка производителя типа такой, как у меня?
Или что-то еще нужно? Ось может быть сделана под заказ и иметь уникальные, неповторимые характеристики?