Здравствуйте.
Есть автомобиль, подготовленный для ралли-рейдов по классу рейд-спорт.
Изначально - Сузуки Джимни 12-го года, установлен вварной каркас безопасности (сертифицированной РАФ/ФИА мастерской), установлен двигатель 1.8 М18А от Сузуки Аерио (всё навесное, ЭБУ от старого двигателя, так же как сохранены все катализаторы, лямбды и т.п.), гоночная топливная система и бензобак, гоночные тормозные трубки, гоночная подвеска King (соответственно обварены и усилены мосты, изменены точки крепления подвески, установлены гидроотбойники), в салоне перегородка за сиденьями, сзади установлен гоночный бензобак. В салоне - удалены подушки безопасности, стоят гоночный руль, сиденья и ремни. В электрике установлены аварийные размыкатели. Задние стёкла заменены на алюминий. Дополниетльные задние фонари (тормозные и габаритные). Сзади и спереди - силовые трубы (спереди под бамепером, сзади - за контуром машины). Рация.
Все работы (кроме каркаса) проводились в гоночной мастерской, но, насколько я знаю, вряд ли у них есть сертификаты/лицензии на различные работы (уточню).
Возможно ли всё это узаконить (ну или как минимум то, что могут проверить в ГИБДД при установке/снятии с учёта)?
Спасибо.
Фотогалерея машины (от начала постройки до нынешнего состояния) - здесь http://vk.com/album-58464851_179959661