Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 07 сен 2015, 16:17

Пархоменко Юрий писал(а):Необходимо использовать не ось а комплект тормозной системы с соответствующей РММ, ось можно изготовить самому из профильной стали например 100Х100х4 мм или 80х80х4 мм (для РММ 2000 кг предпочтительней), приварив оси со ступицами.


Если переваривать ось, то я проще поставлю рессоры. К резиножгуту невозможно "приколхозить" никакую ось - колеса не соосны с самой осью.

Пархоменко Юрий писал(а):2. Использовать ось от заводских прицепов с пневмогидравлической тормозной системой, например от прицепа модели 9835-20 (РММ на одну ось 2000 кг).


Опять тот же вопрос. Я выйду на производителя http://pricep-rf.ru/about/ . Условно "достану" одну из осей данного прицепа на 2т. Мои действия?
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Илья Сергеевич » 07 сен 2015, 16:25

macsafe писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а): Я почему-то уверен, что от переклепывания таблички несущая способность оси не увеличится. :)


Бесспорно. Но разве я хочу увеличить несущую способность оси? Где-то я об этом писал? Мне моей оси с переделкой за глаза. Неделю назад залил 150л воды и загрузил шмотки, на весы - максималка была 2300кг. С такой массой я уже прошел не один 10т км - проблем нет. Моя "доводка" оси на 1700кг спокойно справляется. Зачем мне что-то переделывать?

Повторюсь, что только нужна запись в ПТС ,что максималка 1900-2000кг, т.е увеличина на 200-300кг. Больше ничего! Я не планирую "легализовывать " и реализовывать бомбу в 3-3,5т :D Получается, что я все-го то увеличиваю максималку на 15%. Если подумать, то такое уже должно быть заложено конструктивно при проектировании


Я не понимаю, почему вы при таком раскладе, не хотите чтобы в ПТС было именно 2300 кг, а зациклились именно на 2-х тоннах ровно???!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 07 сен 2015, 16:31

Илья Сергеевич писал(а):
macsafe писал(а):
Я не понимаю, почему вы при таком раскладе, не хотите чтобы в ПТС было именно 2300 кг, а зациклились именно на 2-х тоннах ровно???!


Потому что 2т меня вполне устроит и если что ,я смогу "разгрузиться" до них. Также по ПТС тягач может буксировать прицеп весом до 2000 кг. Чтобы все было "законно" хочется именно эту массу.
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 07 сен 2015, 16:35

Пархоменко Юрий писал(а): например от прицепа модели 9835-20 (РММ на одну ось 2000 кг).


Спасибо за наводку. Поглядел данного производителя - у него есть намного интересней прицеп 9835-22-2

Смотрим ТТХ http://pricep-rf.ru/catalog/pritsepy_g_ ... _t_n_2500/

Грузоподъемность, кг: 2500
Конструкционная грузоподъемность, кг: 4000
Масса прицепа, кг: 1000
Подвеска: Резино-жгутовый торсион
Тормозная система: Инерционный тормоз наката
Сцепное устройство (на выбор): "Под шар" D=50мм/

Т.е выходит, что резиножгут с инерционным тормозом спокойно может быть и на гузопод+масса =5000кг/2 оси = 2500кг !!!
Теперь опять представляем ,что я "купил" у них эту ось (или табличку). Что мне все-таки делать дальше?
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Илья Сергеевич » 07 сен 2015, 16:40

macsafe писал(а):
Потому что 2т меня вполне устроит и если что ,я смогу "разгрузиться" до них. Также по ПТС тягач может буксировать прицеп весом до 2000 кг. Чтобы все было "законно" хочется именно эту массу.


"разгрузка" не освободит от штрафа в случае "прихвата"... в ПТС, не бывает сведений о предельной массе прицепа, да и прицеп такая штука, которую можно цеплять к разным тягачам, поэтому ориентироваться на конкретный тягачь, не совсем верно...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 07 сен 2015, 16:48

Илья Сергеевич писал(а):"разгрузка" не освободит от штрафа в случае "прихвата"... в ПТС, не бывает сведений о предельной массе прицепа, да и прицеп такая штука, которую можно цеплять к разным тягачам, поэтому ориентироваться на конкретный тягачь, не совсем верно...


Все хочется сделать с прицелом на Европу - там у них и тягачи в базах и на шильдики фаркопов смотрят.
Если я туда и поеду ,что в связи с настоящими событиями и курсом ойро вряд ли случится в ближайшие n-лет, то я просто не буду заливать 150л воды ,переложу запаску в тягач, туда же стратегический запас шмоток и провизии, и тошда я легко впишусть в +-2000кг. А штрафов за перевес до 5% не бывает - это еще +100кг будет.
Пока логика и ход мыслей такой. А в России вообще всем наплевать что сколько весит и чем буксируется.

Повторюсь, хочется оценить стоимость мероприятия, потому что может оказаться, что МБ проще, если уж заловят там когда-то, единожды заплатить большой штраф (потому что большой перевес) и не заморачиваться совсем.
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Илья Сергеевич » 07 сен 2015, 16:56

Мой опыт показывает, что в Европпе, не ловят внутри страны. Вся "ловля" происходит исключительно на границе при её пересечении и исключительно по обратной дороге...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 07 сен 2015, 17:12

Илья Сергеевич писал(а):Мой опыт показывает, что в Европпе, не ловят внутри страны. Вся "ловля" происходит исключительно на границе при её пересечении и исключительно по обратной дороге...


Не суть важно где, но Вы согласитесь, что лучше подстраховаться :) Другой вопрос, что иногда даже то, что узаконено в нашей стране, может вызвать подозрение там. Несмотря на всякие конвенции и т.д. Они же бдительные и законопослушные до жути. Им самим масло то менять запрещено, да что там масло, чуть ли не запаску :lol:

Вот, кстати, идеальный одноосный "донор" у них http://pricep-rf.ru/catalog/pritsepy_g_ ... t_1kh1_5k/

масса перевозимого груза, кг 1500
масса снаряженного прицепа, кг 520
полная масса прицепа с грузом, кг 2020
количество осей, шт 1
нагрузка на сцепное устройство, кг 70
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Илья Сергеевич » 07 сен 2015, 17:25

macsafe писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):Мой опыт показывает, что в Европпе, не ловят внутри страны. Вся "ловля" происходит исключительно на границе при её пересечении и исключительно по обратной дороге...


Не суть важно где, но Вы согласитесь, что лучше подстраховаться :) Другой вопрос, что иногда даже то, что узаконено в нашей стране, может вызвать подозрение там. Несмотря на всякие конвенции и т.д. Они же бдительные и законопослушные до жути. Им самим масло то менять запрещено, да что там масло, чуть ли не запаску :lol:


По моему опыту проверяют две вещи:
1. Чтобы фактическая масса прицепа, не превышала полную массу указанную в документах (поэтому предпочтительней вартиант 2300 кг в доках)
2. Чтобы ФАКТИЧЕСКАЯ масса прицепа, не была больше ФАКТИЧЕСКОЙ массы автомобиля-ягача (если тягач "грузовик категории В" или внедорожник, то прицеп может весить в 1,5 раза больше чем тягач)

Ну и категорию "Е" смотрят... так же смотрят "фурную" оплату проезда по платным дорогам Польши (это отдельный геморой, с отдельным обсуждением, но за отсутствие 1000 евро штраф)
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 08 сен 2015, 10:11

Илья Сергеевич писал(а):По моему опыту проверяют две вещи:
1. Чтобы фактическая масса прицепа, не превышала полную массу указанную в документах (поэтому предпочтительней вартиант 2300 кг в доках)
2. Чтобы ФАКТИЧЕСКАЯ масса прицепа, не была больше ФАКТИЧЕСКОЙ массы автомобиля-ягача (если тягач "грузовик категории В" или внедорожник, то прицеп может весить в 1,5 раза больше чем тягач)

Ну и категорию "Е" смотрят... так же смотрят "фурную" оплату проезда по платным дорогам Польши (это отдельный геморой, с отдельным обсуждением, но за отсутствие 1000 евро штраф)


Вы все верно написали-так и есть. Но 2300 перебор по резине. Я и так нашел самую уникальную, единственную с грузоподъемностью 2200.
Не суть важно в итоге, какая полная масса будет. 2000-2200кг. Для меня вопрос, каков все-таки порядок действий?
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron