Пархоменко Юрий писал(а): "Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:....... обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов"
Главным отличием переоборудованного ТС от базового будет являться запись соответствующих сведений в раздел особые отметки сотрудниками ГИБДД, я Вам ранее об этом написал, а Вы все пишите про замену таблички....
Запись будет "замена оси". На деле будет поменяна табличка. Вы реально думаете, что кто-то в гаи сможет подлезть к этой табличке - там клиренс 15см и понять ,что заменена табличка ,а не ось? Тем более табличка планируется фирменная, а не кустарно набитая или перебитая. Может быть и с документами на покупку оси(хотя , с ваших слов, они не нужны). Они что, на пальцах проверят ось 1700 или 2000кг?
Сейчас рассматриваю так же вариант вообще "купить новый" прицеп. С новыми документами. Нашел производителя, который мне попробует скалькулировать стоимость "покупки" у него. Тут есть какие-то подводные камни?
Самое неприятное - придется искать дышло без ВИН, а оно здоровое - 3,5м...
Пархоменко Юрий писал(а):ГИБДД является контрольно надзорным органом и не может вводить технические ограничения относительно конструкции ТС.
Т.е всякого рода требования о запросах на завод-изготовитель, прочностных характеристик рамы,... - незаконны?
Еще вопрос. Поясните, пожалуйста, для первичного осмотра в ГАИ пневмохелперы придется снимать или они могли входить в заводскую комплектацию и можно фотографировать с ними. Этого же не проверишь?