Пархоменко Юрий писал(а):Автосам59 писал(а):Исключить показ а/м до переделки.
А/м представляется в конце процедуры, как при регистрации по СБКТС.
Единая схема для всех, и цена оформления, и никаких штрафов.
Порядок такой-же, как при регистрации по СБКТС. А почему, собственно, он должен отличаться, в этом плане, от порядка оформления самодельного а/м?! Там нет и Заявления в ГИБДД - нет лишней бумажной работы, а то инспектор тормозит, и начинает решать, что подлежит ССКТС, а что СБКТС, - но это и эксперты решат!
Предварительная экспертиза - тоже лишнее. Вернуться к одноэтажной экспертизе прошлого года. Для самодельных ведь нет экспертизы "О возможности создания самодельного автомобиля", или просто не успели ввести?!).
"Одноэтажная" процедура разумней, дешевле и проще. Возможно "двухэтажная" процедура уменьшит кол-во легализаций "конструкторов", хотя их итак
побороли незаконными методами... Итог один о нем здесь упоминали, надо выходить с конкретными письменными предложениями и направлять их в ГИБДД и Минпром.
P.S.: Сотрудники ГУ ОБДД на совещании двухгодовалой давности предлагали отдать функцию выдачи СКТС (бланков) в руки Росстандарта.
Верно! За ГИБДД я бы оставил первичный показ а/м на предмет сверки VIN и других номеров агрегатов (уничтожен, коррозия, перебит, в розыске), чтоб это не выявилось после при регистрации и владелец зря не тратил бы деньги, время, нервы. И вторичный, при котором проверяется техническое состояние и выдается диагностическая карта (как раньше). А выдачу СКТС (бланков) отдать в руки Рос стандарта.
Уважаемые форумчане, только сильно не пинайте.