Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 сен 2015, 11:57

macsafe писал(а):Вы все верно написали-так и есть. Но 2300 перебор по резине. Я и так нашел самую уникальную, единственную с грузоподъемностью 2200.
Не суть важно в итоге, какая полная масса будет. 2000-2200кг. Для меня вопрос, каков все-таки порядок действий?

Порядок действий по регистрации переоборудования: viewtopic.php?f=2&t=3822
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 08 сен 2015, 14:05

Пархоменко Юрий писал(а):Порядок действий по регистрации переоборудования: viewtopic.php?f=2&t=3822


Спасибо, но это я давно читал. Меня все-таки интересует, что кроме оси (таблички) может понадобиться?
Считаем, что у меня на руках Б/У ось. Производитель рога&копыта, серийный номер 00000001, грузоподъемность 2000 кг.Документы о покупке, с ваших слов, не нужны. Какие-то подводные камни?

Или лучше табличку с производителем АЛ-КО, все как у меня вплоть до серийного номера, но вместо 1700кг 2000кг написано? Серийник как-то кем-то пробивается?
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 сен 2015, 14:05

macsafe писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Порядок действий по регистрации переоборудования: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822


Спасибо, но это я давно читал. Меня все-таки интересует, что кроме оси (таблички) может понадобиться?
Считаем, что у меня на руках Б/У ось. Производитель рога&копыта, серийный номер 00000001, грузоподъемность 2000 кг.Документы о покупке, с ваших слов, не нужны. Какие-то подводные камни?

Или лучше табличку с производителем АЛ-КО, все как у меня вплоть до серийного номера, но вместо 1700кг 2000кг написано? Серийник как-то кем-то пробивается?

Как будет на руках ось можно затевать бюрократическую процедуру узаконивания желаемых переделок. Табличку менять не обязательно (да я и не уверен законно ли ее вообще менять в процессе эксплуатации, этот вопрос требует проработки), так как впоследствии в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС (СТС) будут внесены изменившиеся характеристики и другая необходимая информация.
Ось Вы уже нашли, поэтому мне не понятно зачем заниматься подлогом, тем более любой немец (европеец) может быстро опровергнуть существование оси АЛ-КО с заявленной и несуществующей в реальности оси с грузоподъемностью 2000 кг??

Цитирую п. 80 раздела 4 "Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию" ТР ТС 018/2011:
"80. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые
отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями."
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 09 сен 2015, 15:15

Пархоменко Юрий писал(а):Ось Вы уже нашли, поэтому мне не понятно зачем заниматься подлогом, тем более любой немец (европеец) может быстро опровергнуть существование оси АЛ-КО с заявленной и несуществующей в реальности оси с грузоподъемностью 2000 кг??


В смысле нашел? Я же не планирую менять саму ось, а на табличке могу написать любого производителя, даже не существующего в европе. Или нет?
Покупать ось и отрывать с нее табличку совсем бессмысленно. Менять ось еще хуже - не совпадут посадочные размеры, длины, вылеты, ходы резино-жгута, не пристрою пневму... Да и ходовые характеристики дельтавидной оси не в пример обычной

Пархоменко Юрий писал(а):да я и не уверен законно ли ее вообще менять в процессе эксплуатации, этот вопрос требует проработки), так как впоследствии в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС (СТС) будут внесены изменившиеся характеристики и другая необходимая информация.


Этого я тоже не понял. Что значит незаконно? Я же приеду ДО с одной осью (табличкой), а после с другой


И про цитату совсем не понял ,к чему это :?

Пархоменко Юрий писал(а): п. 80 раздела 4 "Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию" ТР ТС 018/2011:



По вашей наводке вышел на ПромАгроПрицеп. Оси они делают свои, как оказалось. Ответили, что аналогов в мире нет - намного надежнее. МБ выйдет у них поиметь табличку существующей оси. Работаю над этим
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 10 сен 2015, 14:20

Знакомый был сегодня в гаевне по своим вопросам и заодно прояснил мою ситуацию. С его слов в моем случае все печально. Ему сказали, что у них есть приказ по ГИБДД категорически запрещающий:

- Увеличение снаряженной/полной массы ТС
- Уменьшение мощности ДВС (с этим он столкнулся, когда через ГБО хотел "подрезать" лошадей у предыдущего тягача).

Подробно объяснив мой частный случай с пневмобаллонами, что ось с шильдой от производителя с большей грузоподъемностью... Получил ответ, что в принципе , не смотря на существующий приказ, оформить можно по существующей нынче схеме, но только через... запрос к производителю прицепа (в моем случае ADRIA) о том, что конструкция рамы и будки допускает данную переделку, элементы рамы имеют определенный запас прочности ну в том же духе.

Прокомментируйте, пожалуйста, этот момент. Действительно все так плохо?
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Илья Сергеевич » 10 сен 2015, 15:38

Приказ запрещающий увеличение снаряженной/полной массы ТС существует давно, но относится он к ТС с полной массой более 3500 кг... В 12 году лично увеличивал полную массу грузового микроавтобуса на 300 кг, одновременно с заменой кузова, не смотря на наличие приказа...

Что касается запроса на завод-изготовитель прицепа это "местная отсебятина"...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 сен 2015, 09:12

macsafe писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Ось Вы уже нашли, поэтому мне не понятно зачем заниматься подлогом, тем более любой немец (европеец) может быстро опровергнуть существование оси АЛ-КО с заявленной и несуществующей в реальности оси с грузоподъемностью 2000 кг??


В смысле нашел? Я же не планирую менять саму ось, а на табличке могу написать любого производителя, даже не существующего в европе. Или нет?
Покупать ось и отрывать с нее табличку совсем бессмысленно. Менять ось еще хуже - не совпадут посадочные размеры, длины, вылеты, ходы резино-жгута, не пристрою пневму... Да и ходовые характеристики дельтавидной оси не в пример обычной

Пархоменко Юрий писал(а):да я и не уверен законно ли ее вообще менять в процессе эксплуатации, этот вопрос требует проработки), так как впоследствии в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС (СТС) будут внесены изменившиеся характеристики и другая необходимая информация.


Этого я тоже не понял. Что значит незаконно? Я же приеду ДО с одной осью (табличкой), а после с другой

Если Вы не планируете ничего менять, кроме таблички, то это не является внесением изменений в конструкцию. Табличка является маркировочным обозначением и вот, что написано об этом в п. 3 Приказа МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001: "Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:....... обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов"

Главным отличием переоборудованного ТС от базового будет являться запись соответствующих сведений в раздел особые отметки сотрудниками ГИБДД, я Вам ранее об этом написал, а Вы все пишите про замену таблички....

Знакомый был сегодня в гаевне по своим вопросам и заодно прояснил мою ситуацию. С его слов в моем случае все печально. Ему сказали, что у них есть приказ по ГИБДД категорически запрещающий:

- Увеличение снаряженной/полной массы ТС
- Уменьшение мощности ДВС (с этим он столкнулся, когда через ГБО хотел "подрезать" лошадей у предыдущего тягача).

Подробно объяснив мой частный случай с пневмобаллонами, что ось с шильдой от производителя с большей грузоподъемностью... Получил ответ, что в принципе , не смотря на существующий приказ, оформить можно по существующей нынче схеме, но только через... запрос к производителю прицепа (в моем случае ADRIA) о том, что конструкция рамы и будки допускает данную переделку, элементы рамы имеют определенный запас прочности ну в том же духе.

Прокомментируйте, пожалуйста, этот момент. Действительно все так плохо?

ГИБДД является контрольно надзорным органом и не может вводить технические ограничения относительно конструкции ТС. Вопросами технического регулирования занимается Росстандарт. На сегодняшний момент все технические ограничения содержаться в технических регламентах таможенного союза (в нашем случае ТР ТС 018/2011), любые другие ведомственные документы и циркуляры не могут иметь более высокий приоритет. Проще говоря документа (приказа) ограничивающего увеличение либо уменьшение параметров масс не существует!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 11 сен 2015, 11:41

Пархоменко Юрий писал(а): "Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:....... обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов"

Главным отличием переоборудованного ТС от базового будет являться запись соответствующих сведений в раздел особые отметки сотрудниками ГИБДД, я Вам ранее об этом написал, а Вы все пишите про замену таблички....


Запись будет "замена оси". На деле будет поменяна табличка. Вы реально думаете, что кто-то в гаи сможет подлезть к этой табличке - там клиренс 15см и понять ,что заменена табличка ,а не ось? Тем более табличка планируется фирменная, а не кустарно набитая или перебитая. Может быть и с документами на покупку оси(хотя , с ваших слов, они не нужны). Они что, на пальцах проверят ось 1700 или 2000кг?

Сейчас рассматриваю так же вариант вообще "купить новый" прицеп. С новыми документами. Нашел производителя, который мне попробует скалькулировать стоимость "покупки" у него. Тут есть какие-то подводные камни?
Самое неприятное - придется искать дышло без ВИН, а оно здоровое - 3,5м...

Пархоменко Юрий писал(а):ГИБДД является контрольно надзорным органом и не может вводить технические ограничения относительно конструкции ТС.


Т.е всякого рода требования о запросах на завод-изготовитель, прочностных характеристик рамы,... - незаконны?

Еще вопрос. Поясните, пожалуйста, для первичного осмотра в ГАИ пневмохелперы придется снимать или они могли входить в заводскую комплектацию и можно фотографировать с ними. Этого же не проверишь?
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение macsafe » 21 сен 2015, 15:28

Пархоменко Юрий писал(а):Штатную резиножгутовую подвеску Вы разгрузили пневмобаллонами, поэтому увеличение РММ как минимум на 200 кг считаю допустимым. Меня больше интересует предельная нагрузка на вашу ось с точки зрения тормозной системы. Проще говоря на какую РММ одобрена тормозная система установленная на Вашей оси (нужны конкретные цифры из официального каталога - это будет являться доказательным материалом).


Юрий, после нескольких запросов к производителям караванов я смог найти решение по тормозной системе. Для этого нужно всего-то купить комплект новых барабанов 2361* вместо моих 2361 ,который идет, как апгрейт с более эффективным торможением.
Представительство АЛ-КО вроде готово их под заказ привезти. Фото и характеристики ниже

15.png


14.JPG


11.JPG


13.JPG


12.JPG


https://youtu.be/uO34N3X1jWo

Т.е путем замены по тормозам я имею 2000кг на ось. По пневмохелперам, я так понял, что 300кг не вопрос. Резина теперь установлена 215/75 R14 112/110Q. Т.е имеем 1120х2=2240кг. Т.е более 10% запаса.
Что еще нужно уточнить и какие еще могут быть нюансы?
macsafe
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 14:15

Re: Увеличение максимально разрешенной массы прицепа

Сообщение Пархоменко Юрий » 22 сен 2015, 12:31

macsafe писал(а):Т.е всякого рода требования о запросах на завод-изготовитель, прочностных характеристик рамы,... - незаконны?

Мнение завода-изготовителя не является нормативно-правовым актом. Если коротко, то запрещать собственнику переоборудовать ТС на основании мнения завода - незаконно!
Еще вопрос. Поясните, пожалуйста, для первичного осмотра в ГАИ пневмохелперы придется снимать или они могли входить в заводскую комплектацию и можно фотографировать с ними. Этого же не проверишь?

Для первичного осмотра в ГИБДД с целью оформления "Заявления на изменение конструкции ТС" необходимо предоставлять ТС в штатном исполнении согласно ПТС. Я написал как должно быть по закону, как это произойдет в Вашем случае сможете рассказать только Вы.

Юрий, после нескольких запросов к производителям караванов я смог найти решение по тормозной системе. Для этого нужно всего-то купить комплект новых барабанов 2361* вместо моих 2361 ,который идет, как апгрейт с более эффективным торможением.
Представительство АЛ-КО вроде готово их под заказ привезти. Фото и характеристики ниже
Т.е путем замены по тормозам я имею 2000кг на ось. По пневмохелперам, я так понял, что 300кг не вопрос. Резина теперь установлена 215/75 R14 112/110Q. Т.е имеем 1120х2=2240кг. Т.е более 10% запаса.
Что еще нужно уточнить и какие еще могут быть нюансы?
Исходя из этой информации можно увеличить РММ Вашего прицепа до 2000 кг + узаконить шины и пневмобаллоны (пневмохелперы).
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron