Обязательных требований на данный момент к лицу, выполняющему работы - нет!
Все на усмотрение Испытательной Лаборатории при выдаче заключения предварительной экспертизы. Учитывается сложность вносимых изменений и квалификация производителя работ.
И может ли эти работы выполнить сам собственник ТС, физлицо?
Задача - переоборудовать грузовой фургон кат. В - Мерседес Спринтер (макс.разр. масса 3500кг грузоподъёмность 1250кг) в легковой категории В М1.
Врезать стёкла, установить сиденья (технически правильно, не на сварке и саморезах) могу я сам.
Обязательно ли "рисовать" документы от какой-то сертифицированной "фирмы"?
Я читал регламент ЕАЭС, там нет обязательного требования.
Может, где-то в другом месте есть это требование (законное), которое не "объедешь"?
Спасибо.
По нашему мнению, установку пассажирских сидений, ремней безопасности и т.д., необходимо проводить только на сертифицированном сервисе.
Тоже этот вопрос интересует : возможна ли самостоятельная установка дизеля на Уаз вместо бензинового двигателя ? Выпускник ИРГТУ по специальности : "ремонт и эксплуатация автотранспорта" будет принимать в этом участие (стаж 20 с лишним лет по профессии). И дипломированный сварщик тоже есть . Сам я водитель 1 класса со стажем профессионала больше 40 лет .
И в догонку : На Уаз 31519 (Евро-0) установлен бампер "Экспедиция" с лебедкой "Спрут-9000". Имеется сертификат и на бампер и на лебедку именно для такого авто .
Вопрос : надо ли снять эти приблуды и установить родной бампер (задний тоже заменен - но нет сертификата , - но выполнен он в соответствиями с Техрегламентом) при первичном осмотре авто в ГИБДД ?
Спасибо.
Замену двигателя, при наличии профильного образования считаем допустимым.
Вопрос : надо ли снять эти приблуды и установить родной бампер (задний тоже заменен - но нет сертификата , - но выполнен он в соответствиями с Техрегламентом) при первичном осмотре авто в ГИБДД ?
При первичном осмотре необходимо предоставить авто со штатным бампером. Рекомендуем оформить бампер и лебедку вместе с заменой двигателя.