Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение ИЛЬДАР » 11 ноя 2015, 16:29

Такую модель двигателя в Соболь устоновить можно ведь?
ИЛЬДАР
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:13

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение Pasha130686 » 11 ноя 2015, 17:52

Давайте я вам попробую объяснить.
Берем в руки свой ПТС, смотрим графу экологический. Если в данной графе указано ЕВРО - 2, то вносить изменения связанные с заменой двигателя допускается на двигатель ЕВРО-2, соответственно так же допускается устанавливать двигатель соответствующий нормам ЕВРО - 3,4,5,6,7,8 и т.д. Единственно но, при внесении изменений в конструкцию, то есть при замене модели двигателя на другую модель (модификацию) не допускается снижение экологического класса, то есть если в ПТС указано ЕВРО - 2, то устанавливать двигатель ЕВРО - 0 или ЕВРО -1 ЗАПРЕЩЕНО.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение ИЛЬДАР » 11 ноя 2015, 18:05

У меня в ПТС не указанно ни одного Евро класса на этот счет я все понял я про другое про индификацию Евро классов Российских двигателей иногда модель двигателя выбивается на номере ,а иногда визуально можно только понять что на нем весит того и класса вот и и спрашивал у ВАС методы распознования по вашей методики.
ИЛЬДАР
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:13

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение Pasha130686 » 11 ноя 2015, 19:46

Понял вас. К сожалению я в этом не силен.
Но могу из практики пояснить следующее, если двигатель который вы хотите установить, был снят с автомобиля и впоследствии продан, то исходя из учетных данных автомобиля, но номеру двигателя можно посмотреть какой эк. класс был указан в ПТС на данном автомобиле.
Если же двигатель покупается новый в магазине, то на него должна быть документация, в которой указан евро класс. Так же предполагаю по году выпуска (изобретения) того или иного двигателя.
К примеру по аналогии с тойотой двигатель 2UZ-FE, начали выпускать только с 1997 года, его экологический класс соответствует нормам евро -3. А 2003 года выпуска этот же двигатель 2UZ-FE соответствует нормам евро-4.
Больше вариантов по крайней мере я не знаю.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение ИЛЬДАР » 11 ноя 2015, 20:14

СПАСИБО!!!!
ИЛЬДАР
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:13

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение ИЛЬДАР » 19 ноя 2015, 22:22

Здравствуйте! Есть такой вопрос часто воруют горючку с бортовых Газелей хотелось бы сварить ящик чтобы туда влез топливный бак ну и конечно все чтоб запиралось.Разрешено ли законодательно такое действие? СПАСИБО!!!!
ИЛЬДАР
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:13

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение Pasha130686 » 20 ноя 2015, 00:52

А купить крышку с замком не проще? Или воруют целиком бензобак?
Вложения
image.jpg
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение peredelkin » 20 ноя 2015, 08:50

Здравствуйте! Есть такой вопрос часто воруют горючку с бортовых Газелей хотелось бы сварить ящик чтобы туда влез топливный бак ну и конечно все чтоб запиралось.Разрешено ли законодательно такое действие? СПАСИБО!!!!

Запретов нет.
Необходимо обеспечить возможность самотека топлива (ели такое случится), не в ящик, а на дорогу. Иными словами, нужно сделать ящик без дна.
Ящик не должен выступать за габариты ТС.
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение ИЛЬДАР » 20 ноя 2015, 12:10

Замок на бак не спасает он для честных людей.Поставил крышку закрывающюю утром обноружил ее возле машины и итог пустой бак, сделал колпак одеваюшей на горловину с замком, не долго защищал свернули вместе с горловиной.У товарища пробку вместе с гайкой оторвали и слили горючее.Многие экстремалы умеют еще газ перекачивать с бака в бак !!!! Так что я за ящик для бензобака и газового баллона, и зашита от кражи горючего и безопасность в случае дтп дополнительная зашита как у бензовозов.
ИЛЬДАР
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:13

Re: Изменение конструкции ГАЗ-2752 СОБОЛЬ-КОМБИ

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 ноя 2015, 12:53

ИЛЬДАР писал(а):Замок на бак не спасает он для честных людей.Поставил крышку закрывающюю утром обноружил ее возле машины и итог пустой бак, сделал колпак одеваюшей на горловину с замком, не долго защищал свернули вместе с горловиной.У товарища пробку вместе с гайкой оторвали и слили горючее.Многие экстремалы умеют еще газ перекачивать с бака в бак !!!! Так что я за ящик для бензобака и газового баллона, и зашита от кражи горючего и безопасность в случае дтп дополнительная зашита как у бензовозов.


Если не секрет, в каком регионе такое происходит? История про перекачку газа меня реально удивила!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron