Переоборудование Ваз 21213 по прозвищу "Рысь"

Переоборудование Ваз 21213 по прозвищу "Рысь"

Сообщение Sanek_tsk » 16 ноя 2015, 20:00

Всем доброго времени суток и сразу к делу!
Интересует один вопрос, как и обычно всех здешний новичков: можно ли узаконить.
и так, что установлено на данный момент, начну по порядку:
1.Аэрография на левом борту (дверь, переднее и заднее крыло)
2.Колеса большего размера (лето 215х90 R15 (30,5") зима 235х75 R15 (28,9") (При том что, штатные 27")
3. Лифт порядка 6см (перед проставки под нижнюю опорную чашку разные по величине и под верхнюю шаровую 3см с резьбой под все 6 болтов (3 рычага и 3 с шаровой опоры, Зад: амортизаторы газ-масл от газели + 3 проставки по 3 см)
4.Обрезаны орки с подрезанным фартуком спереди и обрезанным задним фартуком, дыры заварены, задняя часть усилена конструкцией из профиля 50х50х3 и в этот профиль сзади прикреплен сквозь пол болтами задний силовой бампер из трубы диаметром 76, на котором приварен фаркоп, и находят 2 из 4-х точек опоры калитки запаски (еще две точки расположены на стойках сзади)
5.Передний силовой бампер с площадкой под лебедку и дугой от переворота через перед. Сразу замечание! Для переоформление дугу могу спилить оставил только низ бампера из 76 трубы.
На бампере установлены фары, о них ниже будет.
6.Стальной шноркель (забор воздуха двигателя) на правой стороне.
7.Стальной корпус переднего моста (вместо родного алюминиевого) с отвязкой от двигателя
8.Главные пары в мостах заменены на пары от ваз 2101 с п.ч. 4.3 вместо родных 3.9
9.Экспедиционный багажник с повторителям стоп сигналов и габаритов (спереди для красоты сделаны 5 оранжевых огоньков)
10.Генератор 80а от Ваз 21214
11.Система охлаждения от шевроле нива
12.Сцепление с маховиком тоже от шевроле нивы
13. Доп свет на калитке (задний ход)
14.Убран глушитель сзади и резонатор и сварен глушитель под порог, состоящий только из банки глушителя от УАЗ. Говорю объективно, работает как уаз, с определенным акцентом на низах, на верхах немного посвистывает. До рева прямотока очень и очень далеко.
15. Готовая пневмосистема от "агрессор" с ресивером на 6 литров и пневмосигналом на крыше (штатный не тронут, воздушный выведен на доп кнопку)
16.Раздельный дальний и ближний свет:
Ближный свет: вместо штатных стоят моногалогеновые линзы Hella 3, с ДХО и габаритом (совмещен) светодиодными в виде ангельских глазок и повторителем поворота в маске линзы.
Подфарники (удалена функция габаритов и дхо, сделаны целиком как повторители поворота, с помощью светодиодной платы и желтого светофильтра. для удаления точечного светодиодного засвета, на стекла повторителей наклеяна белая матовая всеторассеивающая пленка "Oracal"
Дальний свет: две фары фг-16 с отражателем от ваз 2106 и с гладким стеклом без рифления оборудованные ксеноном 35W. Блоки внутри фары, все аккуратно :)
Ну по салону я думаю не надо узаканивать всякие планшеты, приборки, обшивки и т.д.

Теперь что в планах:
лебедка 9500lbs китай
Усиление передних лонжеронов.
Обрезка порогов и изготовление силовых подножек
установка инжектора от ваз 2107, с установкой ГБЦ с большей камерой сгорания и установка суперчарджера (ременный компрессор sc-14) с установкой блоуоффа, кучей датчиков на стойке в салоне и т.д.
Обварка заднего моста, установка А-образного рычага, переделка задних барабанных тормозов в дисковые
Установка пневмоблокировок.
Понижение передаточного числа в раздатке с 2.1 до 3.0
Установка карданов Тирсан (с усиленной шлицевой)
Свет на крыше (светодиодный) и еще две фары на дальний свет с ксеноном опять же.
ГУР от ваз 21214
Усиленный маятник на подшипниках
Переделка капота (открытие на стекло с замками снаружи капота аля проспорт и газовым упором) + жабры в капоте для улучшения циркуляции воздуха под капотом и обшивка центральной части алюминием
в нишу где был глушитель установка дополнительно бака (пока под вопросом, но не могу исключить этот пункт)
ну пожалуй хватит, реально или нет главный вопрос..
Вложения
a2da68as-960.jpg
а вот калитка
FVG_1833.jpg
без калитки
ZLl0IgFoesI.jpg
до установки калитки еще
Sanek_tsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:58

Re: Переоборудование Ваз 21213 по прозвищу "Рысь"

Сообщение rus7171 » 16 ноя 2015, 23:03

Приветствую! Пока старшие молчат я свои пять копеек...
1) На первичный осмотр при подаче заявления в ГАИ ( после получения заключения здесь) необходимо предоставить автомобиль БЕЗ КАКИХ ЛИБО ВНЕСЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ т.е. стандартным! Но есть вариант если будет осматривать "знакомый" инспектор и он " не заметит", что вы уже "напилили-наварили".
2) Когда вы понесёте весь пакет документов для сдачи в ГАИ после переоборудования, в данном пакете должны будут присутствовать сертификаты соответствия на все детали установленные на авто. Ваши бампера самодельные уже не проходят 3)Ксенон сразу фтопку.
4) Тормоза "перепиливать" вам тоже не одобрят.
5)Экспедиционный багажник с повторителям стоп сигналов и габаритов (спереди для красоты сделаны 5 оранжевых огоньков)- Тоже не соответствие по типу и расположению световых приборов.
Ну и это я не профессиональным взглядом увидел, а эксперты и поболее увидят, но мог и ошибиться ;) . Удачи!
rus7171
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 08:11

Re: Переоборудование Ваз 21213 по прозвищу "Рысь"

Сообщение Митчелл » 16 ноя 2015, 23:20

Аэрографию узаконить проще всего.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Переоборудование Ваз 21213 по прозвищу "Рысь"

Сообщение Sanek_tsk » 17 ноя 2015, 07:14

rus7171 писал(а):Приветствую! Пока старшие молчат я свои пять копеек...
1) На первичный осмотр при подаче заявления в ГАИ ( после получения заключения здесь) необходимо предоставить автомобиль БЕЗ КАКИХ ЛИБО ВНЕСЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ т.е. стандартным! Но есть вариант если будет осматривать "знакомый" инспектор и он " не заметит", что вы уже "напилили-наварили".
2) Когда вы понесёте весь пакет документов для сдачи в ГАИ после переоборудования, в данном пакете должны будут присутствовать сертификаты соответствия на все детали установленные на авто. Ваши бампера самодельные уже не проходят 3)Ксенон сразу фтопку.
4) Тормоза "перепиливать" вам тоже не одобрят.
5)Экспедиционный багажник с повторителям стоп сигналов и габаритов (спереди для красоты сделаны 5 оранжевых огоньков)- Тоже не соответствие по типу и расположению световых приборов.
Ну и это я не профессиональным взглядом увидел, а эксперты и поболее увидят, но мог и ошибиться ;) . Удачи!

1. Бампера с багажником скинуть не долго и поставить штатные, колеса тоже могу воткнуть штатные, но разлифтовываться это ну мягко говорят тяжеловато.
2.Реально получить эти сертификаты на мои самовары? допустим есть я бугель передний отпилю просто и бампер будет очень и очень скромный?
3.Могу воткнуть галоген, 10 минут делов
4.а как быть?
5. Тоже легко отключается и снимается.
Ждем экспертов!)
Митчелл писал(а):Аэрографию узаконить проще всего.

По сути она же синяя, и занимает по моему не более 20% от всей окрашенной поверхности авто.
Sanek_tsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:58

Re: Переоборудование Ваз 21213 по прозвищу "Рысь"

Сообщение peredelkin » 17 ноя 2015, 20:06

1.Аэрография на левом борту (дверь, переднее и заднее крыло)
2.Колеса большего размера (лето 215х90 R15 (30,5") зима 235х75 R15 (28,9") (При том что, штатные 27")
3. Лифт порядка 6см (перед проставки под нижнюю опорную чашку разные по величине и под верхнюю шаровую 3см с резьбой под все 6 болтов (3 рычага и 3 с шаровой опоры, Зад: амортизаторы газ-масл от газели + 3 проставки по 3 см)
4.Обрезаны орки с подрезанным фартуком спереди и обрезанным задним фартуком, дыры заварены, задняя часть усилена конструкцией из профиля 50х50х3 и в этот профиль сзади прикреплен сквозь пол болтами задний силовой бампер из трубы диаметром 76, на котором приварен фаркоп, и находят 2 из 4-х точек опоры калитки запаски (еще две точки расположены на стойках сзади)
На бампере установлены фары, о них ниже будет.
6.Стальной шноркель (забор воздуха двигателя) на правой стороне.
7.Стальной корпус переднего моста (вместо родного алюминиевого) с отвязкой от двигателя
8.Главные пары в мостах заменены на пары от ваз 2101 с п.ч. 4.3 вместо родных 3.9
9.Экспедиционный багажник с повторителям стоп сигналов и габаритов (спереди для красоты сделаны 5 оранжевых огоньков)
10.Генератор 80а от Ваз 21214
11.Система охлаждения от шевроле нива
12.Сцепление с маховиком тоже от шевроле нивы
13. Доп свет на калитке (задний ход)
14.Убран глушитель сзади и резонатор и сварен глушитель под порог, состоящий только из банки глушителя от УАЗ. Говорю объективно, работает как уаз, с определенным акцентом на низах, на верхах немного посвистывает. До рева прямотока очень и очень далеко.
15. Готовая пневмосистема от "агрессор" с ресивером на 6 литров и пневмосигналом на крыше (штатный не тронут, воздушный выведен на доп кнопку)

п.1-13, кроме п.5 допустимо.
5.Передний силовой бампер с площадкой под лебедку и дугой от переворота через перед. Сразу замечание! Для переоформление дугу могу спилить оставил только низ бампера из 76 трубы.

На фото передний бампер явно травмоопасный. Выступающая часть не должна быть металлической.
п.14 Элементы выхлопной системы необходимо сохранить.

16.Раздельный дальний и ближний свет:
Ближный свет: вместо штатных стоят моногалогеновые линзы Hella 3, с ДХО и габаритом (совмещен) светодиодными в виде ангельских глазок и повторителем поворота в маске линзы.
Подфарники (удалена функция габаритов и дхо, сделаны целиком как повторители поворота, с помощью светодиодной платы и желтого светофильтра. для удаления точечного светодиодного засвета, на стекла повторителей наклеяна белая матовая всеторассеивающая пленка "Oracal"
Дальний свет: две фары фг-16 с отражателем от ваз 2106 и с гладким стеклом без рифления оборудованные ксеноном 35W. Блоки внутри фары, все аккуратно

Фары должны быть сертифицированными. Режимы работы и место расположения согласно Правил ЕЭК ООН №48.
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Переоборудование Ваз 21213 по прозвищу "Рысь"

Сообщение peredelkin » 17 ноя 2015, 20:08

Теперь что в планах:
лебедка 9500lbs китай
Усиление передних лонжеронов.
Обрезка порогов и изготовление силовых подножек
установка инжектора от ваз 2107, с установкой ГБЦ с большей камерой сгорания и установка суперчарджера (ременный компрессор sc-14) с установкой блоуоффа, кучей датчиков на стойке в салоне и т.д.
Обварка заднего моста, установка А-образного рычага, переделка задних барабанных тормозов в дисковые
Установка пневмоблокировок.
Понижение передаточного числа в раздатке с 2.1 до 3.0
Установка карданов Тирсан (с усиленной шлицевой)
Свет на крыше (светодиодный) и еще две фары на дальний свет с ксеноном опять же.
ГУР от ваз 21214
Усиленный маятник на подшипниках
Переделка капота (открытие на стекло с замками снаружи капота аля проспорт и газовым упором) + жабры в капоте для улучшения циркуляции воздуха под капотом и обшивка центральной части алюминием
в нишу где был глушитель установка дополнительно бака (пока под вопросом, но не могу исключить этот пункт)

Вполне допустимо, запретов не вижу.
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Переоборудование Ваз 21213 по прозвищу "Рысь"

Сообщение Sanek_tsk » 17 ноя 2015, 21:11

peredelkin писал(а):
5.Передний силовой бампер с площадкой под лебедку и дугой от переворота через перед. Сразу замечание! Для переоформление дугу могу спилить оставил только низ бампера из 76 трубы.

На фото передний бампер явно травмоопасный. Выступающая часть не должна быть металлической.
Если бугель срежу, что с ним делать нужно? Буферы от ваз 2106 прокатят?
п.14 Элементы выхлопной системы необходимо сохранить.
Если поставлю резонатор и глушитель допустим от газели и опять же выведу в бок, допустимо?

Фары должны быть сертифицированными. Режимы работы и место расположения согласно Правил.

Фары самодел, но с применением модулей хелла. А вот дальнего света, там сертификатом и не пахнет... Может тогда на дальний свет приобрести фирменные фары с ксеноном изначально?

Ну про возможность мы выяснили вроде как, что нужно для запуска всего этого процесса узаконивания?
Sanek_tsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:58

Re: Переоборудование Ваз 21213 по прозвищу "Рысь"

Сообщение peredelkin » 18 ноя 2015, 11:29

Фары самодел, но с применением модулей хелла. А вот дальнего света, там сертификатом и не пахнет... Может тогда на дальний свет приобрести фирменные фары с ксеноном изначально?

лучше приобрести и узаконить "нормальные" легальные фары.
Ну про возможность мы выяснили вроде как, что нужно для запуска всего этого процесса узаконивания?

Порядок переоборудования ТС с 25 февраля 2015 г.
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Переоборудование Ваз 21213 по прозвищу "Рысь"

Сообщение Sanek_tsk » 18 ноя 2015, 11:52

peredelkin писал(а):5.Передний силовой бампер с площадкой под лебедку и дугой от переворота через перед. Сразу замечание! Для переоформление дугу могу спилить оставил только низ бампера из 76 трубы.
На фото передний бампер явно травмоопасный. Выступающая часть не должна быть металлической.

Если бугель срежу, что с ним делать нужно? Буферы от ваз 2106 прокатят?
Sanek_tsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:58

Re: Переоборудование Ваз 21213 по прозвищу "Рысь"

Сообщение rus7171 » 19 ноя 2015, 10:12

Ты всё таки для начала сходи в техотдел своего гаи и поговори по своему списку снач. техотделом. Тут тебе заключение дадут о возможности , а у гаеров свой взгляд на вещи :twisted: . И будешь ты с пакетом документов полностью собраным сидеть и думать (как и вышло у меня :cry: ) .Удачи!
rus7171
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 08:11

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17