про гидрозамок - возможно я неверно выразился, но существуют такие системы, которые просто фиксируют гидравлику задних тормозов во "включенном" состоянии, иными словами, стояночный тормоз реализуется путем зажимания колодок на диске, но рабочая тормозная система при этом не задействована.
Данная конструкция не считается механическим приводом, поэтому не будет удовлетворять требованиям ГОСТ Р 41.13, а именно: п.5.1.2.3 Система стояночного торможения. Система стояночного торможения должна обеспечивать неподвижность транспортного средства на подъеме и спуске даже при отсутствии водителя за счет поддержания рабочих частей
в заторможенном положении с помощью чисто механического устройства.
про мощность: если я правильно понял, то можно предоставить что-то типа справки что данный мотор устанавливался например на определенную модель скажем 1979 года и имел в то время и на той модели мощность 175 л.с.? вы даете такие справки? и как быть с тем что даже заводские моторы (не тюнинг) в разные годы на разных моделях имели мощность до 400 л.с.?
Справку о мощности мы выдаем. В любом случае на Ваш двигатель должен быть документ подтверждающий законность его приобретения, в котором в большинстве случаев указывается год выпуска, а мощность мы в свою очередь определим по нашим каталогам. В случае если конкретная модель двигателя имеет несколько модификаций с различной мощностью, то у Вас имеется законная возможность переоборудовать его в нужную Вам модификацию с соответствующей мощностью (эта информация отражается в выдаваемом нашей организацией "Заключении").