Автосам59 » 24 дек 2015, 01:19
Надеюсь сам решить проблемы, - ничего неразрешимого нет. Предписали дать декларацию работ заверенную сертифицированным автосервисом. Работы могу сделать сам, но некое предприятие должно взять на себя ответственность и подписать. Может пройти патент на работы по ремонту а/м, если я его получу. У меня был в 90-х годах, - давали просто, - как сейчас не знаю. В-общем решаемо.
Далее - верхняя точка ремня на заднем ряде сидений должна быть примерно на уровне головы, - значит эту часть крыши уже не снять, - боковина д.б. неподвижна. При этом точки крепления ремней д.б. стандартными, т.е. использовать стандартные стойки, если не вдаваться в их сертификацию с испытаниями. Если бы были детские места, как на фото Триумф Стэг в начале темы, то возможно это крепление будет ниже и заднюю часть крыши, как на фото, можно снять. Но не известно где эти точки для детских мест.
Так-же по аналогии точки нижних креплений ремней. Нельзя просто приварить гайки М11Х1,25 к трубам рамы, - приходится вваривать часть порога 2109 с этими точками.
Не разрешили пластиковый капот аллигаторного типа, хоть стандартной длины, хоть удлиненный.
Не разрешили самодельные бамперы. Иначе требуется их испытания на соответствие ЕЭК ООН (если правильно запомнил). Но два последних пункта - не принципиально, - можно упростить проект.
Крепление сидений 2108 д.б. стандартным. Значит вваривается стандартный железный пол 2108. Пластиковый пол, который предполагался, не проходит.
Короче страшного ничего нет.