Новости 2016 г. и подведение итогов 2015

Новости Ресурса

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Автосам59 » 31 дек 2015, 14:49

Поздравляю Вас и Ваших клиентов, всех участников форума с Новым годом! Желаю удачи, реализации всех достойных проектов!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 янв 2016, 17:44

Илья Сергеевич писал(а):
По вашим ссылкам всё тоже самое, что и в консультанте...
Изменения затронули только приложение №1 и приложение №2, "новые" экологические нормы прописаны в приложении №2 НО!!! это приложение, не имеет силы относительно "единичных ТС"! (Приложение №2 распространяет свою силу ТОЛЬКО на транспортные средства выпускаемые под ОТТС)... Единичные ТС (выпускаемые под СБКТС) попрежнему регламентированы приложением №4 в котором никаких изменений нет!!! Дословно в приложении №4 по прежнему прописано следующее...


... Вот и получается, что попытки распространения ЕВРО-5 на "единичные ТС" - незаконны!


Согласен для всех выпускаемых в обращение единичных ТС с 1 января 2016 г. действует 4-ый экологический класс, проще говоря никаких принципиальных изменений по экологии двигателя нет!!!

Но! появляется другой барьер в виде обязательного наличия системы вызова экстренных оперативных служб, раздел 5 Приложения N 4 к регламенту Таможенного союза "О БКТС" (ТР ТС 018/2011):

5. Требования к транспортным средствам в отношении установки устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб
(введен "решением" Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 6)

5.1. Транспортные средства категорий M1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, категории N1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, M2, M3, N2 и N3, должны комплектоваться устройством вызова экстренных оперативных служб (далее - устройство), соответствующим требованиям "пункта 118" приложения N 10 к настоящему техническому регламенту.
Устройство должно обеспечивать выполнение требований, установленных "пунктом 16" приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
5.2. Транспортные средства категории M1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, и категории N1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, должны комплектоваться системой вызова экстренных оперативных служб (далее - система).
Система должна обеспечивать выполнение требований, установленных "пунктом 17" приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
5.3. Требования, установленные пунктом 5 настоящего приложения, применяются:
с 1 января 2016 г. - в отношении транспортных средств категорий M1, не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, категории N1, не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, M2, M3, N2 и N3, используемых для коммерческой перевозки пассажиров, специально предназначенных для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет, а также для перевозки опасных грузов, тягачей, используемых для буксировки прицепов, перевозящих опасные грузы;
с 1 января 2017 г. - в отношении всех транспортных средств категорий M и N.


Этот барьер на корню рубит любое индивидуальное творчество, в том числе и ввоз единичных ТС из-за рубежа.
Очень "мудрое" нововведение для поддержания экономики РФ в эпоху падающей стоимости нефти и растущего курса иностранной валюты.

Приложения:
Правило ООН № 94 Защита пассажиров и водителя ТС от лобового столкновения.pdf
Предписания, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ
В СЛУЧАЕ ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ (Правило ООН № 94)
(958.62 Кб) Скачиваний: 1914

Правило ООН № 95 Защита пассажиров и водителя при боковом столкновении.pdf
Предписания, касающиеся
официального утверждения транспортных средств
в отношении защиты водителя и пассажиров в случае
бокового столкновения (Правило ООН № 95)
(1.22 Мб) Скачиваний: 1467
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Илья Сергеевич » 08 янв 2016, 20:55

Пархоменко Юрий писал(а):Но! появляется другой барьер в виде обязательного наличия системы вызова экстренных оперативных служб, раздел 5 Приложения N 4 к регламенту Таможенного союза "О БКТС" (ТР ТС 018/2011):


Насколько я понял у нас в запасе есть ещё целый год!
"системы вызова экстренных служб" у единичных ТС предназначенных "для личного пользования" ввозятся с 1 января 2017 года!!! .... А с 1 января 2016 года эти системы вводятся только для "коммерческий" единичных ТС...

5.3. Требования, установленные пунктом 5 настоящего приложения, применяются:
с 1 января 2016 г. - в отношении транспортных средств категорий M1, не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, категории N1, не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, M2, M3, N2 и N3, используемых для коммерческой перевозки пассажиров, специально предназначенных для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет, а также для перевозки опасных грузов, тягачей, используемых для буксировки прицепов, перевозящих опасные грузы;
с 1 января 2017 г. - в отношении всех транспортных средств категорий M и N.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Пархоменко Юрий » 20 янв 2016, 13:20

Евразийский совет по стандартизации, метрологии и сертификации выпустил стандарт (ГОСТ 33670-2015) по методике оценки единичных транспортных средств.
В настоящий момент стандарт не обязателен к применению.

Область применения: колесные транспортные средства категорий L, М, N, O, квалифицированные в качестве единичных ТС. Предъявляет требования к единичным ТС и методам проведения проверки соответствия этим требованиям перед выпуском в обращение единичных ТС с учетом происхождения, категории и наличия документации на ТС, которая может рассматриваться в качестве доказательственного материала, подтверждающего соответствие требованиям настоящего стандарта.

ГОСТ 33670-201 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия.
Методика оценки единичных ТС.docx
Методика оценки единичных транспортных средств Минск 2015 г.
(784.7 Кб) Скачиваний: 1557
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 янв 2016, 19:54

Евразийский совет по стандартизации таможенного союза распоряжением № 83-П 28 декабря 2015 г. принял еще 3 межгосударственных стандарта на аппаратуру спутниковой навигации, разработанные с целью обеспечения применения технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

1. ГОСТ 33473-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств. Методы функционального тестирования».
2. ГОСТ 33472-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категории М и N. Общие технические требования».
3. ГОСТ 33474-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств. Методы испытаний на соответствие требованиям к электробезопасности, климатическим и механическим воздействиям».

Источник: http://easc.org.by

Стандарты пока что носят добровольный характер, до момента включения в соответствующие разделы регламента ТС 018/2011 ссылок на них. Белоруссия к ГОСТ 33474 не присоединилась!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Пархоменко Юрий » 04 фев 2016, 11:35

В последнее время поступают обращения от клиентов с просьбой заменить в выданном "Заключении предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" отмененные коды ОКУН на введенные в действие 31 января 2014 г. коды ОКПД2.

Приказом руководителя РОССТАНДАРТА №№ 1745-ст и 1746-ст от 10 ноября 2015 г. срок действия ряда классификаторов продлены на год:
В частности, до 1 января 2017 г. продлено действие:

- Общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН) ОК 002-93,
- Общероссийского классификатора продукции (ОКП) ОК 005-93,
- Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001,
- Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007,
- Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93,
- Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ) ОК 013-94.


Соответствующие изменения внесены в приказы Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст и от 12 декабря 2014 г. № 2018-ст в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича.

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
okpd2.zip
классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
(781.47 Кб) Скачиваний: 1153


Приказ Росстандарта № 1745-ст от10.11.2015.jpg
Приказ Росстандарта № 1745-ст от 10.11.2015 г.

Приказ Росстандарта № 1746-ст от10.11.2015.jpg
Приказ Росстандарта № 1746-ст от10.11.2015
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 05 фев 2016, 15:41

Предлагаю желающим присоединиться к обсуждению проекта
http://regulation.gov.ru/projects#npa=45931

Цитирую ПЗ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту приказа МВД России
«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»

Правовым основанием для внесения изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 г. № 605 и Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 г. № 1001, послужили редакция от 29.06.2015 г. Федерального закона от 21.07.2014 № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», принятие Федерального закона от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенций о правах инвалидов» и постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2012. г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (вместе с "Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей").

Данным проектом приказа, также вносятся изменения части установления правового механизма и единого порядка совершения регистрационных действий в отношении транспортных средств, имеющих измененные идентификационные номера, порядка совершения регистрационных действий связанных с заменой кузова, рамы или составляющей части конструкции.

Предусмотрена возможность прекращения регистрации транспортного средства в связи с передачей транспортного средства по причине его уничтожения или хищения (страхового случая), а также при передаче транспортного средства в рамках возврата некачественного товара или гарантийных обязательств.

Реализация требований нормативного правового акта не потребует увеличения численности существующих или образования новых структурных подразделений Министерства, а также дополнительного финансирования органов внутренних дел.

ГУОБДД МВД России


Прилагаю собственно проект приказа МВД и ПЗ
Проект приказа МВД и ПЗ.zip
(80.77 Кб) Скачиваний: 1162

Пояснительная записка адм регл 2016.docx
Пояснительная записка к проекту Приказа МВД
(17.94 Кб) Скачиваний: 1143

Проет приказа МВД России адм регл 2016.docx
Проект Приказа МВД 2016 г.
(52.34 Кб) Скачиваний: 1232
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Pasha130686 » 10 фев 2016, 12:39

Pasha130686 писал(а):
Предлагаю желающим присоединиться к обсуждению проекта:

Спасибо Павел, весьма ценная информация...

Пока могу обсудить вот эту, весьма важную часть "нововведений":

..."2.1. В пункте 3:
2.1.1. В абзаце пятом слова «идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями,» заменить словами «идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство1,» и дополнить словами «, за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.»."...


Пункт 3 регламента, теперь мне нравится чуть больше...
5-й абзац будет выглядеть так:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
...........
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство1, за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
............

Мною подчёркнута непонятная тавтология, это (к сожалению) свидетельствует о том, что к написанию/созданию проектов всё ещё привлекаются люди плохо владеющие Русским языком...
Во-многих случаях это имеет решающее значение в качестве прочтения нормативных актов чиновниками на местах, у которых с грамотностью дела обстоят ещё хуже...
Например, в проекте не указано место, где должна стоять эта фраза: "за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации"...
Ибо если поставить её в конце абзаца, то она автоматически подтягивает под "исключение" и часть текста "о подделке документов и несоответствии сведениям" (что конечно даёт более широкие возможности для автовладельцев)...
Кроме того, абзац становится чрезвычайно перегруженным длиннейшими предложениями, с бесконечными перечислениями...
Тем более, что пункт всё ещё не содержит важных реабилитирующих оснований для ТС с проблемами маркировки, на которых я настаивал в "проекте Закона о регистрации ТС"...
Имею ввиду Гражданский Кодекс РФ. Статья 234. Приобретательная давность.

1. Лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).
Право собственности на недвижимое и иное имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает у лица, приобретшего это имущество в силу приобретательной давности, с момента такой регистрации. *234.1.2)
2. До приобретения на имущество права собственности в силу приобретательной давности лицо, владеющее имуществом как своим собственным, имеет право на защиту своего владения против третьих лиц, не являющихся собственниками имущества, а также не имеющих прав на владение им в силу иного предусмотренного законом или договором основания.
3. Лицо, ссылающееся на давность владения, может присоединить ко времени своего владения все время, в течение которого этим имуществом владел тот, чьим правопреемником это лицо является.
4. Течение срока приобретательной давности в отношении вещей, находящихся у лица, из владения которого они могли быть истребованы в соответствии со статьями 301 и 305 настоящего Кодекса, начинается не ранее истечения срока исковой давности по соответствующим требованиям.

Таким образом, по истечении 5-и лет владения (например по нотариально оформленному ДКП), уже никто не может истребовать имущество (автомобиль) обратно, и согласно п. 3-му срок такого владения может быть суммирован с предыдущим владельцем...

Таким образом, фраза "при условии их идентификации" опять ставит владельца ТС в полную зависимость от "человеческого фактора" гаишника/эксперта (могу "идентифицировать" а могу и ... чего-нибудь захотеть)...

Соответственно ГК, через 5 лет владения у гражданина есть НЕСОМНЕННОЕ/НЕОСПОРИМОЕ право собственности на ПОДЛЕЖАЩЕЕ РЕГИСТРАЦИИ имущество, которое при условии невозможности идентификации, он не может реализовать (всё равно это авто уже никто и никогда у него не отберёт)...
По какой-такой важной причине?...
Почему МВД опять пытается обойти/замусолить возможность нанесения "вторичной/полицейской" маркировки на такие (спорные) ТС?...
Зачем изначально выпускать кастрированный регламент, если рано или поздно полицейская маркировка будет реализована?...
Опять МВД ставит выше Конституционного права собственности и пользования ею, свои ведомственные инструкции ?...
Повторюсь, если право собственности неоспоримо - разбейтесь в лепёшку, но сделайте всё, что-бы это имущество было зарегистрировано, и могло полноценно использоваться законным владельцем!...
По-этому я-бы настаивал на дополнении абзаца словами:
..."при невозможности идентификации ТС, и при соответствии основаниям ст. 234 ГК РФ, регистрация производится с помощью нанесения на конструктивные элементы ТС вторичной/полицейской маркировки, с выдачей новых регистрационных документов"...

Ну и соответственно, всё это дублируется в п. 24...

Если есть возможность, перетащите пожалуйста мой пост на форум ...
Спасибо...

Пост перенесен с сайта Виктор Травин:
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f ... 150#p87675
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Илья Сергеевич » 10 фев 2016, 15:26

Pasha130686 писал(а):Pasha130686 писал(а):
Предлагаю желающим присоединиться к обсуждению проекта:

Спасибо Павел, весьма ценная информация...

Пока могу обсудить вот эту, весьма важную часть "нововведений":

..."2.1. В пункте 3:
2.1.1. В абзаце пятом слова «идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями,» заменить словами «идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство1,» и дополнить словами «, за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.»."...


Пункт 3 регламента, теперь мне нравится чуть больше...
5-й абзац будет выглядеть так:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
...........
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство1, за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
............


Считаю, что текст дожен быть допонен фразой "замены номерных агрегатов" , а иначе у владельцев авто с заменёнными кузовами, рамами, кабинами по прежнему будут проблеммы!!!


2.1.1. В абзаце пятом слова «идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями,» заменить словами «идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство1,» и дополнить словами «, за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта, замены номерных агрегатов или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.».


3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
...........
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство1, за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта, замены номерных агрегатов или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Митчелл » 11 фев 2016, 01:26

Таким образом, по истечении 5-и лет владения (например по нотариально оформленному ДКП), уже никто не может истребовать имущество (автомобиль) обратно, и согласно п. 3-му срок такого владения может быть суммирован с предыдущим владельцем...

Таким образом, фраза "при условии их идентификации" опять ставит владельца ТС в полную зависимость от "человеческого фактора" гаишника/эксперта (могу "идентифицировать" а могу и ... чего-нибудь захотеть)...

Соответственно ГК, через 5 лет владения у гражданина есть НЕСОМНЕННОЕ/НЕОСПОРИМОЕ право собственности на ПОДЛЕЖАЩЕЕ РЕГИСТРАЦИИ имущество, которое при условии невозможности идентификации, он не может реализовать (всё равно это авто уже никто и никогда у него не отберёт)...

КТО ЭТО? Это - Травин???
ЧТО ЭТО?
По ДКП у нас законодательно переходит право СОБСТВЕННОСТИ, а не владения. Причем зависимость от того, какой это ДКП, нотариально удостоверенный или - нет, законодательно не делает этот ДКП "мощнее".

И, как мы все знаем, право на транспортные средства не регистрируется в ГАИ. оно вообще нигде не регистрируется. Это движимое имущество))
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14