Прицеп к Газельке

Re: Прицеп к Газельке

Сообщение Вездеход » 19 янв 2016, 17:24

Илья Сергеевич писал(а):Фактическая сумма РММ будет превышать 3500 кг, т.к. сама Газель по умолчанию имеет РММ - 3500 кг!

Если строго по закону, то в случае если РММ автопоезда привышает 3500 кг, но при этом РММ прицепа, не привышает 750 кг, то категория "Е", не нужна. Но зная наших ГАЙцов, для спокойной езды на таком авто, будет нужно В/У и с "В" и с "С" и с "Е" категориями одновременно!!!


Согласен, попадались такие гайцы, три часа мозг парили в итоге выписали протокол об отстранении от управления и поехал дальше.
Теперь все категории в правах открыты, и можно смело отправлять всех лесом!
Вездеход
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 13:52

Re: Прицеп к Газельке

Сообщение ГригорийФФ » 19 янв 2016, 17:41

Вездеход писал(а):Прицеп буду изготавливать с нуля, самостоятельно, надеюсь переоборудование не потребуется.

тему viewtopic.php?f=7&t=4892 смотрели?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Прицеп к Газельке

Сообщение Вездеход » 19 янв 2016, 18:15

Да.
Планирую до 750 кг, и по прочитанному понял, что меня это не каснётся
Вездеход
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 13:52

Re: Прицеп к Газельке

Сообщение Илья Сергеевич » 19 янв 2016, 19:06

Вездеход писал(а):Согласен, попадались такие гайцы, три часа мозг парили в итоге выписали протокол об отстранении от управления и поехал дальше.
Теперь все категории в правах открыты, и можно смело отправлять всех лесом!


К сожалению, смело отправлять всех лесом, тоже не получится... ибо будут вменять нарушение проезда под знак 3.4 "движение грузовых а/м запрещено" и самое главно, что они будут полностью правы, авто по типу ТС - грузовое, а РММ больше 3500 кг... А там за повторное нарушение лишенческая статья!

А основное веселье будет в другом, со стороны, визуально авто будет выглядеть как одиночное, но спереди у него будет стоять один "автомобильный" гос номер, а сзади совершенно другой "прицепной" гос номер, как только это будут видеть ГАЙцы, тут же будут тормозить "что мол за фигня такая", замучаешся каждому экипажу рассазывать и объяснять, что это за "чудо" машина! :D
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Прицеп к Газельке

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 янв 2016, 21:23

Илья Сергеевич писал(а):К сожалению, смело отправлять всех лесом, тоже не получится... ибо будут вменять нарушение проезда под знак 3.4 "движение грузовых а/м запрещено" и самое главно, что они будут полностью правы, авто по типу ТС - грузовое, а РММ больше 3500 кг... А там за повторное нарушение лишенческая статья!

А основное веселье будет в другом, со стороны, визуально авто будет выглядеть как одиночное, но спереди у него будет стоять один "автомобильный" гос номер, а сзади совершенно другой "прицепной" гос номер, как только это будут видеть ГАЙцы, тут же будут тормозить "что мол за фигня такая", замучаешся каждому экипажу рассазывать и объяснять, что это за "чудо" машина! :D

Это не повод опускать руки, если все будут руководствоваться этим правилом, то развитие остановиться....
Я когда переоборудовал запорожский прицеп и стал на нем возить самодельный вездеход, вопросов со стороны сотрудников ГИБДД тоже было много, но прошло время и сейчас уже реже стали останавливать на дороге.
полярный круг.JPG

в районе кандалакши.jpg
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Прицеп к Газельке

Сообщение Вездеход » 19 янв 2016, 23:06

Пархоменко Юрий писал(а):Это не повод опускать руки, если все будут руководствоваться этим правилом, то развитие остановиться....

Целиком и полностью с вами согласен!!!
И как говорится - Гайцов боятся, в лес не ходить :D Да и что их бояться, такие же люди, так же проявляет здоровый интерес к технике и грамотным переделкам, именно грамотным, а не тяп-ляп сделанным на коленке.
В 2012 в Тех отделе ГАИ я очень удивил начальника заявлением на внесение изменений в конструкцию УАЗ 3159, он долго и вдумчиво читал список на двух листах,
затем спросил - "На кой ано тебе надо?"
Я ответил - Хочу всё оформить правильно!
он ответил - Ступай с богом, будешь первым. И подписал заявление.
Переделка машины плавно переросла в увлечение Трофи, а там где Трофи, там нет дорог и полосатых палок, оформление отошло на второй план. А когда машина обратно вернулась на гражданку, нашёлся покупатель у которого "горело" быстрее забрать машину и я так не стал первым легальным "передельщиком" Мордовии.
Изображение
Тягач на фотке УАЗ 3159 БАРС на пике своей формы, прицеп - третье перерождение тонар 83101 с заменой осей и сцепного, на платформе Боевая МАЗДА.
Вездеход
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 13:52

Re: Прицеп к Газельке

Сообщение ZeninE » 28 фев 2019, 19:01

Добрый день. Не буду плодить тем, спрошу здесь.
https://a.d-cd.net/pMAAAgJkdOA-960.jpg
Вот в такое, как на приведенном в пример рисунке по ссылке, хочу преобразить свой газ 2217 "Баргузин". Бизнес.
Только пойти по пути автора этой темы, третья ось с частью кузова и верхней надстройкой жестко крепится к раме основного автомобиля на период отпуска. Все остальное время авто эксплуатируется "условно" в базовой комплектации.
Волнует стоимость всего процесса узаконивания.
И ещё вопросик маленько вперед, на этот хитрый прицеп в планах установить на ось электропривод, так вот, суть вопроса, чтоб не вносить изменений в штатную тормозную систему автомобиля возможно- ли расчетами или т.д. систему рекуперации при торможении электродвигателем использовать как тормозную систему прицепа свыше 750кг?
ZeninE
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:37

Re: Прицеп к Газельке

Сообщение Mikhail_Auto » 01 мар 2019, 11:40

Добрый день. Не буду плодить тем, спрошу здесь.
Вот в такое, как на приведенном в пример рисунке по ссылке, хочу преобразить свой газ 2217 "Баргузин". Бизнес.
Только пойти по пути автора этой темы, третья ось с частью кузова и верхней надстройкой жестко крепится к раме основного автомобиля на период отпуска. Все остальное время авто эксплуатируется "условно" в базовой комплектации.
Волнует стоимость всего процесса узаконивания.

Добрый день.
По требованиям Правил ООН 55 сцепное устройство должно обеспечивать угол поворота 90 град. в левую и правую стороны. Таким образом, жесткая связь с прицепом не допускается.
В Вашем случае можно оформить 2 варианта:
1. Установку третьей оси с тормозами с удлинением рамы и кузова. Сделаем расчет тормозной системы.
Стоимость Заключения - 10000руб
Стоимость Протокола - 10000 руб
2. Установить на прицеп массой до 750кг часть кузова от ГАЗ-2217. Тогда нужно оформить установку ТСУ на Соболь, потребуется расчет тормозной системы.
Стоимость Заключений - по 5000 руб
Стоимость Протоколов - по 5000 руб.

И ещё вопросик маленько вперед, на этот хитрый прицеп в планах установить на ось электропривод, так вот, суть вопроса, чтоб не вносить изменений в штатную тормозную систему автомобиля возможно- ли расчетами или т.д. систему рекуперации при торможении электродвигателем использовать как тормозную систему прицепа свыше 750кг?

Вопрос хороший.
Укажите для начала какую хотите ставить систему?
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Прицеп к Газельке

Сообщение ZeninE » 01 мар 2019, 11:58

Добрый день. В данный момент в рассмотрении две системы:
1) toyota estima гибрид 1 поколение задний редуктор с электромотором 216 вольт на 18 кВт.
2)Lexus гибрид он же toyota highlander задний редуктор с электромотором на 50 кВт 600в.(пока нормально никто не запустил нормально с родным инвертором)
Первый вариант более интересен так как используется низкое напряжение и соответственно дешевле батарея.
ZeninE
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:37

Re: Прицеп к Газельке

Сообщение Mikhail_Auto » 01 мар 2019, 16:53

ZeninE писал(а):Добрый день. В данный момент в рассмотрении две системы:
1) toyota estima гибрид 1 поколение задний редуктор с электромотором 216 вольт на 18 кВт.
2)Lexus гибрид он же toyota highlander задний редуктор с электромотором на 50 кВт 600в.(пока нормально никто не запустил нормально с родным инвертором)
Первый вариант более интересен так как используется низкое напряжение и соответственно дешевле батарея.


Оформить это проблематично, т.к. непонятно, как будет работать тормозная система. Для этого нужно проводить натурные испытания.
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

cron