Илья Сергеевич писал(а):
По вашим ссылкам всё тоже самое, что и в консультанте...
Изменения затронули только приложение №1 и приложение №2, "новые" экологические нормы прописаны в приложении №2 НО!!! это приложение, не имеет силы относительно "единичных ТС"! (Приложение №2 распространяет свою силу ТОЛЬКО на транспортные средства выпускаемые под ОТТС)... Единичные ТС (выпускаемые под СБКТС) попрежнему регламентированы приложением №4 в котором никаких изменений нет!!! Дословно в приложении №4 по прежнему прописано следующее...
... Вот и получается, что попытки распространения ЕВРО-5 на "единичные ТС" - незаконны!
5. Требования к транспортным средствам в отношении установки устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб
(введен "решением" Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 6)
5.1. Транспортные средства категорий M1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, категории N1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, M2, M3, N2 и N3, должны комплектоваться устройством вызова экстренных оперативных служб (далее - устройство), соответствующим требованиям "пункта 118" приложения N 10 к настоящему техническому регламенту.
Устройство должно обеспечивать выполнение требований, установленных "пунктом 16" приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
5.2. Транспортные средства категории M1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, и категории N1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, должны комплектоваться системой вызова экстренных оперативных служб (далее - система).
Система должна обеспечивать выполнение требований, установленных "пунктом 17" приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
5.3. Требования, установленные пунктом 5 настоящего приложения, применяются:
с 1 января 2016 г. - в отношении транспортных средств категорий M1, не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, категории N1, не входящих в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, M2, M3, N2 и N3, используемых для коммерческой перевозки пассажиров, специально предназначенных для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет, а также для перевозки опасных грузов, тягачей, используемых для буксировки прицепов, перевозящих опасные грузы;
с 1 января 2017 г. - в отношении всех транспортных средств категорий M и N.
Пархоменко Юрий писал(а):Но! появляется другой барьер в виде обязательного наличия системы вызова экстренных оперативных служб, раздел 5 Приложения N 4 к регламенту Таможенного союза "О БКТС" (ТР ТС 018/2011):
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту приказа МВД России
«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»
Правовым основанием для внесения изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 г. № 605 и Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 г. № 1001, послужили редакция от 29.06.2015 г. Федерального закона от 21.07.2014 № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», принятие Федерального закона от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенций о правах инвалидов» и постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2012. г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (вместе с "Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей").
Данным проектом приказа, также вносятся изменения части установления правового механизма и единого порядка совершения регистрационных действий в отношении транспортных средств, имеющих измененные идентификационные номера, порядка совершения регистрационных действий связанных с заменой кузова, рамы или составляющей части конструкции.
Предусмотрена возможность прекращения регистрации транспортного средства в связи с передачей транспортного средства по причине его уничтожения или хищения (страхового случая), а также при передаче транспортного средства в рамках возврата некачественного товара или гарантийных обязательств.
Реализация требований нормативного правового акта не потребует увеличения численности существующих или образования новых структурных подразделений Министерства, а также дополнительного финансирования органов внутренних дел.
ГУОБДД МВД России
Pasha130686 писал(а):Pasha130686 писал(а):
Предлагаю желающим присоединиться к обсуждению проекта:
Спасибо Павел, весьма ценная информация...
Пока могу обсудить вот эту, весьма важную часть "нововведений":
..."2.1. В пункте 3:
2.1.1. В абзаце пятом слова «идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями,» заменить словами «идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство1,» и дополнить словами «, за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.»."...
Пункт 3 регламента, теперь мне нравится чуть больше...
5-й абзац будет выглядеть так:
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
...........
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство1, за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
............
Таким образом, по истечении 5-и лет владения (например по нотариально оформленному ДКП), уже никто не может истребовать имущество (автомобиль) обратно, и согласно п. 3-му срок такого владения может быть суммирован с предыдущим владельцем...
Таким образом, фраза "при условии их идентификации" опять ставит владельца ТС в полную зависимость от "человеческого фактора" гаишника/эксперта (могу "идентифицировать" а могу и ... чего-нибудь захотеть)...
Соответственно ГК, через 5 лет владения у гражданина есть НЕСОМНЕННОЕ/НЕОСПОРИМОЕ право собственности на ПОДЛЕЖАЩЕЕ РЕГИСТРАЦИИ имущество, которое при условии невозможности идентификации, он не может реализовать (всё равно это авто уже никто и никогда у него не отберёт)...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7