ArtemIrk Чт ноя 05, 2009 10:48 am
Здравствуйте,
Интересует вопрос по двигателю EJ205 DOHC (Subaru Forester 2001 SF5) (240 л.с.)
Можно ли занижение мощности меньше 200 л.с. путем принудительного ограничения давления турбины. Сейчас по факту у меня исключен из пневмо цепи соленоид управления актуатором турбины. И в данный момент турбина ограничивает сама себя на давлении 0.5 бара (50% от штатного наддува) принудительно включая актуатор.
Можно ли выдать заключение о сниженной мощности в диапазоне до 200 л.с. согласно такой переделке.
Какие еще варианты доработак можно предусмотреть чтобы снизить мощность двигателя до 200 л.с. (хорошо бы 137 л.с. как у атмосферного)
Буду премного благодарен за любую информацию
Спасибо
Можно ли занижение мощности меньше 200 л.с. путем принудительного ограничения давления турбины. Сейчас по факту у меня исключен из пневмо цепи соленоид управления актуатором турбины. И в данный момент турбина ограничивает сама себя на давлении 0.5 бара (50% от штатного наддува) принудительно включая актуатор.
Можно ли выдать заключение о сниженной мощности в диапазоне до 200 л.с. согласно такой переделке.
С технической точки зрения переоборудование возможно, но определить на сколько снизилась мощность двигателя не представляется возможным.
Какие еще варианты доработак можно предусмотреть чтобы снизить мощность двигателя до 200 л.с. (хорошо бы 137 л.с. как у атмосферного)
1.Мы можем Вам выдать Заключение о замене штатной турбины на турбину меньшей производительности. В этом случае мощность двигателя составит 177 л.с. При этом переоборудование должно быть выполнено по аналогии с двигателем EJ20 с турбиной меньшей производительности.
2.Для того, чтобы мощность двигателя стала 137 л.с., необходимо выполнить переоборудование двигателя по аналогии с атмосферным аналогом (включая демонтаж турбины, замену головки блока цилиндров, систему впуска и выпуска и т.д.)