Новости 2016 г. и подведение итогов 2015

Новости Ресурса

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Автосам59 » 19 фев 2016, 00:09

Митчелл писал(а):- 1 января 2015 года Петя купил у Васи квартиру. ДКП исполнен в день его совершения. Документы на регистрацию перехода права собственности в Росреестр Петя и Вася подали 10 января 2015 года. Свидетельство о праве собственности на приобретенную у Васи квартиру Петя получил в Росреестре 20 января 2015 года. Свидетельство датировано 15 января 2015 года. Петя стал собственником квартиры 15 января 2015 года.
...

Был свидетелем того, что в суде судья считал, что договор о передаче квартиры в собственность исполнен при регистрации в Росреестре. До этого договор считается заключенным но не исполненным.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 19 фев 2016, 00:41

Митчелл писал(а):Вы, уважаемый, пытаетесь мне (да и другим) рассказать о том, что ПЕРЕХОД права собственности на движимое имущество необходимо регистрировать? Я больше ничего иного не вижу в ваших сообщениях.

Случаи, которые приведены в законе не говорят о регистрации перехода права. Они говорят о регистрации самой движимой вещи для упорядочения ее допуска к использованию.

Право собственности на движимую вещь переходит с момента исполнения договора об ее отчуждении (либо иного случая, указанного в законе, например, наследование).

Давайте не будем смешивать понятия "регистрация перехода права собственности на движимое имущество" и "регистрация движимого имущества".
[/b].


Так что я не упорствую. И Вам советую того же не делать.


Вы мил-человек - напрасно кипятитесь...
Я ничего не "рассказываю", а констатирую факты...
И процитировал Вам статьи Законов, (пока ещё) ныне действующих, которыми (на сегодняшний день) оперируют (надеюсь) НАШИ противники...
А вы пытаетесь "держать" меня за злого гаишика... :lol:
Павел меня информировал, что Вы - юрист...
"Не очень внимательный" - это мой личный вывод...
К Павлу - без претензий...
Или Вы наивно полагаете, что Вы во-всём разобрались, а появился кто-то "с детским лепетом" и пытается Вас в чём-то переубедить?...
А в голову даже не приходит, что Ваша работа велась с кем-то параллельно?...
И даже (возможно) благодаря кому-то?...

Никаких примеров мне приводить не обязательно...
Мой личный пример стоит у меня во-дворе ещё 2010 года...
Собственно что и послужило началом тому действу, коим Вы с Павлом и занимаетесь более 2-х лет...
А я - 5 лет (соответственно)...

Конечно вы, ребята - молодцы, что скажешь!...
Но и вы наверное в курсе, что все Приказы ГИБДД, постановления Правительства, Указы Преза - были-бы ничем, если-бы не опирались на этот злополучный ФЗ...
Ибо только ФЗ может что-либо ограничивать поперёк Конституции...
И он пока ещё "ограничивает", пока не приняли новый ФЗ...
И вот когда, ещё в 12-м году, мне удалось разложить/развалить эту статью ФЗ по косточкам, и доказать что "Король голый", что (аллегорично) "христиане молятся на мечеть" - только тогда из судебных определений начал исчезать этот главный аргумент...
Невзирая на определение ВС о соответствии ФЗ запрету...
Потому что адвокаты разодрали на цитаты моё исследование...
Тогда и появились планы издать новый ФЗ (подпереть/укрепить подзаконные акты), именно посвящённый регистрации ТС (который никак не пройдёт очередные слушания)...
Тогда и Травин заинтересовался моими материалами, и опубликовал статью "Код в мешке", из-за которой заварилась вся эта котовасия...
Его начали приглашать "на ковёр" в главк, а он попросил и меня приехать...
Нам назначили аудиенцию у Нилова, со всякими Кузиными и Ионовыми...
Это был конец 13 года...
Но встречу всё-время откладывали и вообще замылили, пока Ионов суетился с "разъяснительными письмами"...
И вот появились все эти бредовые письма с запретом замены кузовов, что ещё больше усугубило ситуацию...
Тогда и началась активная работа по 605-му приказу...

По-этому:

Я-бы мог начать длинную и нудную лекцию про ст. 35-ю Конституции РФ...
Про неделимость понятия "владения, пользования и распоряжения"...
Про условие, если одно из определений не соблюдается - полноценного понятия владения/собственности - не существует...
И все эти определения ВС РФ о "факт владения - не порождает обязанности регистрации" - просто казуистика...
По-факту, если владеешь, но не можешь пользоваться и распоряжаться - ты не владеешь, ты "висишь вне правового поля"...
Думаю, надо-бы вам ещё углубиться в "Вещное право"...
Попытаться соотнести понятие/определение "Транспортное средство" с "Недвижимостью"...
Функциональные характеристики "вещи"...
И ещё много-много всего...
Я всё это уже давно сформулировал и опубликовал...

Так что, если вы юристы - вам много и объяснять не надо...

Только-лишь позволю себе процитировать (небольшую :D ) часть моего исследования 2012-года, о том самом ФЗ который мы оба имеем в виду:

.......Если всё же допустить заблуждение МВД о том, что ПТС является тем самым документом «удостоверяющим соответствие требованиям безопасности», то это заблуждение легко опровергается с помощью действующего законодательства, без использования «художественных выкрутасов», применяемых правовым отделом МВД Рф.
Федеральный Закон от 27.07.2010 N 227-ФЗ не ограничивает эксплуатацию ТС с изменённой маркировкой. Само оглавление статьи 15 и полный текст 4-х её пунктов, безусловно свидетельствуют только о регламентации требований к безопасности транспортных средств, путём их сертификации при изготовлении или ввозе на территорию РФ. Требование к буквальному толкованию правовых актов не допускает иного прочтения, в противном случае о законности речи быть не может. Так же недопустимо вычленять отдельные фразы из общего текста статьи, тем самым изменяя смысл всего документа.
Статья 15. «Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей.
1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
3. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отдельные действия по регистрации транспортных средств и выдача соответствующих документов осуществляются в том числе в электронной форме.
4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия».
В данном случае, правовой отдел МВД применил недопустимое толкование и купирование статьи закона. Как видно, в полном тексте статьи нет ни одного слова о паспортах транспортных средств. Весь смысл документа о безопасности и обязании ответственного сертифицирования ТС продавцами и исполнителями, обусловливается «Федеральным законом о техническом регулировании», который и указан в ст. 15. (Принят Государственной Думой 15 декабря 2002 года), в целях реализации главы 3 «Стандартизация».
Статья 11. «Цели стандартизации» (в ред. Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
Целями стандартизации являются:
Стандартизация осуществляется в целях:
повышения уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, экологической безопасности, безопасности жизни или здоровья животных и растений и содействия соблюдению требований технических регламентов;
повышения уровня безопасности объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечения научно-технического прогресса;
повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг;
рационального использования ресурсов;
технической и информационной совместимости;
сопоставимости результатов исследований (испытаний) и измерений, технических и экономико-статистических данных;
взаимозаменяемости продукции.
Статья 13. «Документы в области стандартизации»
К документам в области стандартизации, используемым на территории Российской Федерации, относятся:
национальные стандарты;
правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации;
применяемые в установленном порядке классификации, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;
стандарты организаций;
своды правил;
(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
международные стандарты, региональные стандарты, региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов;
(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2009 N 385-ФЗ)
надлежащим образом заверенные переводы на русский язык международных стандартов, региональных стандартов, региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, принятые на учет национальным органом Российской Федерации по стандартизации;
(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2009 N 385-ФЗ)
предварительные национальные стандарты.
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
Как видно из текста ст. 13, паспорт транспортного средства отсутствует в списке «соответствующих документов» в области стандартизации, т. е. в правовом акте, на который ссылается ФЗ № 227, указанный правовым отделом МВД РФ. Следовательно, «регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения (а именно одного из указанных в списке, в котором нет ПТС), запрещается». Бесспорно, что речь идёт о «первичной» регистрации ТС после его изготовления или ввоза на территорию РФ, при которой выдаётся новый (первый) ПТС, и только с предоставлением вышеуказанных документов от «продавца или исполнителя» ТС. По смыслу применённой нормы, если (подлинный) ПТС выдан, значит для его первичной выписки (регистрации) был представлен документ, указанный в ст. 15 закона. В дальнейшем ГИБДД осуществляет «регистрационный учёт собственников ТС» по первоначально «зарегистрированному» паспорту ТС, в котором изменяются лишь сведения о новых собственниках, что в простонародье сокращённо назвали «регистрация».
«Положение о ПТС», п. 7. «К регистрационным документам относятся свидетельства о регистрации транспортных средств, а также технические паспорта (технические талоны) транспортных средств.
Технические паспорта (технические талоны) транспортных средств, при производстве с такими транспортными средствами регистрационных действий подлежат замене или сдаче в случае снятия с регистрационного учета для утилизации».
(п. 7 в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
Лейтмотив «безопасности» ТС в ст. 15 закона 227-ФЗ, установлен и подтверждается ссылкой КС в Постановлении от 22.04.2011 г., на п. 51 Правил Регистрации: «восстановление регистрационного учета производится, …при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учёт может быть восстановлен на основании судебных решений». Отсюда следует, что единственным условием восстановления регистрации Т/С (при отсутствии обременений), является его соответствие требованиям безопасности, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», подтверждается процедурой ст. 3 «Оценка соответствия т/с, находящихся в эксплуатации на территории РФ требованиям безопасности», п. 76 «осуществляется в рамках государственного технического осмотра».
Приложение № 1 к приказу МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 № 496/192/134т. «Положение о паспортах транспортных средств»:
1. «Паспорта транспортных средств и паспорта шасси транспортных средств (далее - "паспорта") предназначены для упорядочения допуска транспортных средств (НЕ «РЕГИСТРАЦИИ») к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышения эффективности контроля за уплатой таможенных платежей при ввозе транспортных средств и шасси транспортных средств в Российскую Федерацию».
В тексте юридического определения предназначения ПТС, нет слов о том, что ПТС является документом, «удостоверяющим его (ТС) соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения», так же нет слова «регистрация». Именно это доказывает, что «регистрация» есть факт первоначальной выдачи ПТС с уникальным регистрационным номером, что подтверждает п. 7 «Положения о ПТС», «свидетельство о регистрации транспортных средств», есть документ, свидетельствующий о свершившимся факте регистрации ТС на территории РФ.
Кроме того, п. 52. Положения указывает на то, что «в разделе "Особые отметки" указываются сведения, предусмотренные настоящим Положением, либо иные сведения, содержащие основания для оформления и выдачи паспорта, которые заверяются подписями соответствующих должностных лиц и оттисками печатей».


Многа букафф - не правда-ли?...
Вам лично этот текст ничего не напоминает?...

А там ещё на несколько страниц...
Где разобраны и развалены ВСЕ существующие правовые акты на этот счёт...
Как-то - Указ президента Ельцина/Путина, Постановление Правительства, остальные приказы МВД...

Ничего не имею против, тем более уважаю и жму руку Вам и Павлу за труд...
Но согласитесь, что с мельницей легче воевать, когда ветер уже устранили...

Если Вы ещё не поняли, то мы - в одном окопе... ;)

В любом случае, вы сделали большое дело...
Но...
Ионов перебрался повыше...
Для чего?...
Почему ФЗ, казалось-бы правоустанавливающий акт, задерживается и вперёд вылазит ПОДЗАКОННЫЙ "Регламент"?...
Да просто потому, что это в руках МВД, кое-что они ещё могут замылить среди мутного текста...
А Закон, потом легче будет кроить по готовому "лекалу", учитывая вселенскую лень законотворцев, и присутствие самого Ионова в комитете по транспорту...
Так думаю... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Pasha130686 » 19 фев 2016, 03:29

Mefistofel выложите свои исследования прикрепив их в Word овском файле, думаю многим будет интересно почитать весь текст целиком.

Я с Митчеллом уловили что Вы имеете в виду, еще в 2012 году к стате!!! Я читал ваш пост на каком то форуме, уже не помню. Но вы же пишете именно о ПТС и перегибы ГИБДД именно в рамках ст. 15 ФЗ "ОБДД" в которой указано про регистрацию первоначальную самого т/с в органах по сертификации, а на практике данную статью применяют к собственникам эксплуатирующим уже зарегистрированный автомобиль.
Это мы давно разобрали, но Верховный суд РФ увековечил свою ....... в своем решении, где прописал что единственным документом подтверждающим соответствие т/с требованиям безопасности является ПТС, а кто с этим не согласен нам глубоко наплевать так как мы самые умные.

В данном случае предполагаю спорить бессмысленно так как мы по одну сторону баррикад !!!
P.S.
В своих сообщениях вы пишите о том что ПТС не является документом подтверждающим соответствие т/с требованиям безопасности, а на форуме пишете про переход права собственности не движимого имущества, что соответственно вводит в заблуждение читателя))))
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Автосам59 » 19 фев 2016, 08:55

Уважаемые знатоки законов! Чем соревноваться у кого знаний больше, лучше поддержите мою инициативу по изменению процедуры регистрации:
viewtopic.php?f=9&t=3878&start=70
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 19 фев 2016, 10:16

Pasha130686 писал(а):Mefistofel выложите свои исследования прикрепив их в Word овском файле, думаю многим будет интересно почитать весь текст целиком.

Я с Митчеллом уловили что ы имеете в виду, еще в 2012 году кстате!!! Я читал ваш пост на каком то форуме, уже не помню. Но вы же пишете именно о ПТС и перегибы ГИБДД именно в рамках ст. 15 ФЗ "ОБДД" в которой указано про регистрацию первоначальную самого т/с в органах по сертификации, а на практике данную статью применяют к собственникам эксплуатирующим уже зарегистрированный автомобиль.
Это мы давно разобрали, но Верховный суд РФ увековечил свою ....... в своем решении, где прописал что единственным документом подтверждающим соответствие т/с требованиям безопасности является ПТС, а кто с этим не согласен нам глубоко наплевать так как мы самые умные.

Это было на "ФАР", "Право руля", "19 МАЯ", "Автоликбез"...
А оттуда растащили по-всей стране...
Когда я разобрался в первоисточниках проблем - моей целью как раз и стал "краеугольный камень" всей этой "башни" - именно ФЗ...
И та самая статья о ПТС и "несоответствии", ибо только в целях безопасности ФЗ может ограничивать Конституцию...
По-этому, статье ФЗ уделено более всего внимания...
А решение ВС вышло немного раньше, чем до них дошло, что не правы...
Но никто-же не признается, что ступИл?...
Но до этого, мне пришлось изучить всю мировую историю маркирования, Советские и Российские ОСТЫ и ГОСТы, зарубежные требования и стандарты, а так-же аналогичный опыт регистрации таких ТС...
Мне писали из США и Германии на эту тему...
Так-же я озадачился первопричиной появления этой проблемы в России, ведь до 2000-х годов такого нЕбыло...
Удалось найти и самого "автора" проблемы, его диссертацию на эту тему, места "службы на благо", и даже фотографии лица...
Он и сейчас строчит методички (для правового отдела главка кстати), и думаю отступать не собирается, иначе ту самую диссертацию, на которой он поднялся, у него придётся отобрать... :lol:
Pasha130686 писал(а):В данном случае предполагаю спорить бессмысленно так как мы по одну сторону баррикад !!!

Бесспорно!... ;)
Pasha130686 писал(а):В своих сообщениях вы пишите о том что ПТС не является документом подтверждающим соответствие т/с требованиям безопасности, а на форуме пишете про переход права собственности не движимого имущества, что соответственно вводит в заблуждение читателя))))

А вот это и есть ГЛАВНАЯ, ПЕРВОпричина...
И главная моя цель...
Убрал "ограничивающий" ФЗ - получил голую ст. 35-ю Конституции, ничем не испачканную/обременённую "О праве собственности"...
И никакая ГИБДД, ни какой ФЗ не вправе вмешиваться (ограничивать) в это святое действо путём "регистрации прав", о чём и гласит ст. 130 ГК, со ссылкой на ФЗ 196, ст. 15, п. 3...
Пока в "Консультанте" будет эта ссылка, каждая бывшая судебная машинистка, будет пастись там как в холодильнике, черпая "запретительное вдохновение" ИМЕННО в ЭТОМ ФЗ!!!...
И как вы увидели выше, "безопасность" уже законодательно регламентируется ТЕХОСМОТРОМ, и ничего нового придумывать не надо...
Я никого не ввожу в заблуждение, в нынешнем положении права, переход права собственности без "допуска к дорогам общего пользования" - кастрированное владение вещью, без возможности использования её определяющих назначение характеристик...

Михаил мне доказывает, что он (якобы) ВЛАДЕЕТ автомобилем (ТС) и без допуска к ДД...
А я - надеюсь уже ДОКАЗАЛ, что владеет он НЕ ТС, а сарайчиком для картошки!...
Ключевое слово - ЧЕМ ОН ВЛАДЕЕТ, а не КАК ОН ВЛАДЕЕТ...


По аналогии права...
Вы можете владеть огнестрельным оружием без разрешения (применения) - но и без боевого механизма, только как музейный экспонат...
Можете владеть автомобилем без права допуска к дорожному движению - но тогда получается и без двигателя (ибо возможен соблазн применения "средства повышенной опасности", что может повлечь, и т.д...)
НО!...
Будет-ли это уже ЯВЛЯТЬСЯ "оружием" и "автомобилем"...
Изучите определения этих вещей...
И поймёте, что ограничение пользованием вещи - в корне изменяет её назначение...
Что автоматически влечёт её уценку и соответственный ущерб...
Инициатор ограничения - должен возмещать этот ущерб...
Ибо (например) опасности эта вещь не представляет (по мнению техосмотра)...
Соответственно - гайцев можно (бы) разорить/пустить по-миру... :D

Это я к чему?...
Можно канеша воевать с лопастями мельницы, с каждой отдельно...
Стрелять из ружья по бойницам башни...
Вносить поправки и изменения в каждый пункт приказов и инструкций, потом вспомнить, что не поправили злополучное "постановление правительства Ельцина", ещё пару лет воевать с ним...

А можно просто найти краеугольный камень в этой башне - и одним выстрелом из пушки - завалить всю крепость...

Если закрепить законодательно одну (две) простую мысль...
1. Что, если СОБСТВЕННОСТЬ НЕОСПОРИМА - регистрация ("учёт собственника") ОБЯЗАТЕЛЬНА...
Любым известным науке способом...
Хоть боком, хоть раком...
2. Регистрация обязательна В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ ТС, хоть без колёс, хоть без двигателя...
И это НЕ ДОПУСК к ДОРОЖНОМУ ДВИЖЕНИЮ, а именно "учёт собственника"...
Только потом - ТО и (соответственно) страхование, после того, как я привёл в порядок/отремонтировал купленное (например) аварийное ТС...
А конкретно "допуск" - уже контролируйте НА ДОРОГЕ, проверяйте "полис" страхования, тонировку, свет и т.д...
Штрафуйте и наказывайте...

Если закрепить эти простые мысли в ожидаемом ФЗ - то никакие приказы и постановления более не нужны...
Пункты регламента - сократятся вчетверо...
И мыслительный процесс гайцев сократится до первородных инстинктов - "метнулся, и зарегистрировал", другого варианта - просто НЕТ...
Но, только при наличии железного аргумента, что это МОЁ!!!... ;)

А такими темпами, как сейчас рождается регламент - мы будем вносить поправки до старости наших внуков...
Аминь... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Митчелл » 20 фев 2016, 02:38

Да не владею я без допуска т/с к ДД. (Это к выделенному жирным шрифтом.)
Я прекрасно понимаю, что владение/пользование невозможно без надлежащего допуска к ДД.

Мы же с Вами про другое полемизировали: о том, что право собственности на "движимость" не регистрируется.
Мысль Вашу я уловил: усеченного права собственности Конституция РФ не предусматривает.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 20 фев 2016, 09:19

Митчелл писал(а):Мы же с Вами про другое полемизировали: о том, что право собственности на "движимость" не регистрируется.

На "движимость" вообще - не регистрируется, но Законом уточняется, что "кроме ДВУХ случаев, оружие и автомобили"...
Вы не можете осуществить своё "право собственности", без регистрации/разрешения г-ва...
Значит всё-же регистрируется?...
Ну и вот ВС (В решении от 06.10.2011 г. № ГКПИ 11-1343) считает, что "государственная регистрация транспортных средств в подразделениях ГИБДД, предусмотренная Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (пункт 3 статьи 15) как ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ для осуществления собственниками принадлежащих им имущественных прав на автомобили, а именно для использования в дорожном движении, в определенной степени ограничивает субъективное право собственности. Однако такое ограничение нельзя рассматривать как недопустимое, поскольку оно направлено на защиту здоровья, прав и законных интересов как самих собственников, так и других лиц, в том числе права на обеспечение эффективного противодействия преступлениям и другим правонарушениям, связанным с использованием транспортных средств, а сами по себе регистрационные действия, осуществляемые подразделениями ГИБДД, являются формой административного контроля с целью соблюдения конституционных прав граждан и гарантирования их имущественных интересов."...

Попробуйте осуществить своё "право собственности", например продажу ТС с "отказам в регистрации", без записи/печатей в ПТС органов МВД?...
Что, в таком случае, вы будете делать, если ПТС при этом закончится?...
Или вам выдадут в ГИБДД дубликат?...
Или по новым нормам вААще отберут ПТС для утилизации?...
А какая АВТО-собственность без ПТС?...

Вот по-этому в идеале, мне хотелось-бы чётко разграничить "допуск к дорожному движению", и (раз уж на ГИБДД возложена эта почётная обязанность), "ведение учёта собственников/владельцев ТС", как средства повышенной опасности, и объекта хищений...
Обязать ГИБДД вести этот учёт ТС, в любом состоянии, хоть распил, хоть конструктор, или автомобили без двигателя...
Но ПОДДАЮЩИЕСЯ идентификации...
А для этого, необходимо иметь способы и средства нанесения такой идентификации...
А сам "ДОПУСК к ДД" - это уже второй этап, на стадии "техосмотр" - "страхование", всё равно без полиса вы не имеете права передвигаться, точно также - как и без СОР...
Так зачем дублировать две запретительные функции, пусть у вас будет СОР, но не будет полиса, и (соответственно) допуска...

Здесь моя мысль изложена подробнее:

Кардинально поменять ВЕСЬ алгоритм "Допуска ТС к дорожному движению"...
Выглядеть должно РОВНО в такой последовательности:

1. Покупка, договор ДКП (рукописный или нотариальный)...
2. В 10-дневный срок "учёт собственника" в ГИБДД (автомобиль в любом состоянии), проверка на ЖЕЛЕЗНОЕ право собственности/владения, в случае проблем с маркировкой - процесс идентификации (с обязательно закреплённым положенным сроком, допустим 20 дней), нанесение вторичной/полицейской маркировки (в случае надобности), подтверждение печатями в ПТС, выдача ГРЗ...
Если идентификация ТС невозможна - всё-равно учёт/регистрация ТС, с нанесением специальной маркировки, только БЕЗ ПРАВА ПРОДАЖИ (на 5 лет срока давности, по истечении - продавать можно), что и указывать в СОР (в случае розыска такого автомобиля, это даст 100%-ную гарантию его быстрого нахождения у конкретного лица, а не на разборке по-частям)...
3. Далее личное дело каждого владельца, ставить машину на прикол, заняться её ремонтом, или-же сразу ехать на ТЕХОСМОТР...
4. На основании результатов ТО - страхование...
5. Допуск к ДД - это и есть наличие "полиса", за отсутствие которого, собственно и предусмотрено наказание, и без которого движение - ЗАПРЕЩЕНО...

Ведь ничего не меняется, точно так-же запрещено ездить без регистрации, как и без полиса, что собственно - одно и тоже...

Когда до всех дойдёт, что именно такой алгоритм/порядок действий ставит всё с ГОЛОВЫ НА НОГИ, тогда все проблемы отвалятся сами собой...

Совсем другой вопрос, самый любимый гайцами...
Как-же они теперь будут пристёбываться к ГБО, кенгуринам, ксенону, навесному, двигателям, лебёдкам, сиденьям и т.д?...
Ведь это такое "потенциальное" поприще...
А ответ простой - точно так-же, как они и посылали всех на техэкспертизу...
Только эта самая техэкспертиза была ВСЕГДА, и называлась ТЕХОСМОТР...
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», подтверждается процедурой ст. 3 «Оценка соответствия т/с, находящихся в эксплуатации на территории РФ требованиям безопасности», п. 76 «осуществляется в рамках государственного технического осмотра»...
И всё, более ничего изобретать нет необходимости, всё и так уже есть...
Если есть вопросы к КАЧЕСТВУ техосмотра - решайте это отдельным поводом/методом, но водителей - безупречных собственников - оставьте в покое!...

Кроме того, люди которые призваны заниматься техническими вопросами, пусть и решают, что у вас "правильно" заменено, что нет...
Пусть сверяют модель ТС с КОДОМ (например) кузова/номерного агрегата, а не его серийный номер...
Для полного соответствия, и безопасности...
Наконец издать таблицу соответствия допустимой взаимозаменяемости таких агрегатов...
Например ВАЗовский 213-двигатель допускается устанавливать на модели с такой, по такую-то, не взирая на его последние циферки...
В случае изменения мощности - указывать в листе "техосмотра", для расчёта срахования...
А налоговую регистрацию - возложить на страховые, ибо зачем платить налог на не допущенное к ДД ТС?...
Техосмотр + страхование + передача данных в налоговую = ФАКТИЧЕСКИЙ ДОПУСК...

И наконец, во исполнение пресловутого "О безопасности ТС"...
Всем проблемным "конструкторам и распилам" - дать возможность реабилитации путём (теперь уже) технической экспертизы...
Иначе получается, что САМОДЕЛКАМ у нас есть возможность выехать на дорогу, а хорошо и качественно собранным ТС из заводских узлов и агрегатов - у нас почему-то дорога закрыта...
Причём по дорогам таскаются "ржавые вёдра" непонятной сборки, но давно зарегистрированные, а новенькие "распилы" - в игноре...
Таможенное оформление - это уже вопрос второй...
Владелец, который упрётся в эту проблему, уже не останется в абсолютно безвыходной ситуации, а сможет хоть и затратным способом, но вернуть авто в свой оборот, что-то доплачивая г-ву...

Есть ещё мелкие нюансы, но все легко решаемые... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Митчелл » 20 фев 2016, 17:43

Мы с Вами хоть и на одной стороне, но ощущение, что с разных планет))

Да Бог с нами! Не буду больше писать про переход права собственности.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 20 фев 2016, 18:00

Митчелл писал(а):Мы с Вами хоть и на одной стороне, но ощущение, что с разных планет))

Это Вы точно подметили...
Только не "мы с вами", а мы с чиновниками - на разных планетах...
На разных языках читаем один и тот-же текст... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Илья Сергеевич » 20 фев 2016, 19:34

Mefistofel писал(а):Таможенное оформление - это уже вопрос второй...


А вот тут вы сильно заблуждаетесь!!!

Таможенное оформление это главный и основопологающий вопрос!

Именно из "таможенного оформления" и вытекает весь творящийся ныне "беспредел" в сфере ГАИ, о борьбе с которым вы тут распинаетесь... Как только таможня будет полностью открыта (ставки за ввоз б/у чисто симвалические, не взирая на возрост, ЕВРО-5 и продчее) то тут же сам собой кончится весь этот бред, с которым все здесь пытаются бороться, исчезнут "конструктора" и "распилы", без проблем (быстро и дёшево) можно будет зарегестрировать любую самоделку или внести изменения в конструкцию... Но при нынешних властях и нынешнем строе это всё бесполезно!!!

Поэтому если мы хотим изменить ситуацию, то прежде всего надо бороться с таможней:
1. Снижение ввозных таможенных пошлин (в 10-100 раз)
2. Полная отмена Утилизационного Сбора.
3. Полная отмена ЕВРО-4(5) при ввозе авто физлицами.
4. Лишить таможню права выдовать ПТС (это, не её функция)
5. Добиться право оформления любых транспортных средств из 87 группы ТН ВЭД, на физических лиц для личного пользования (как это было лет 10-15 назад)
6. Добиться отмены запрета, для физических лиц, на ввоз бензиновых двигателей, для личного пользования.
Вот хотябы так для начала...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0