Илья Сергеевич писал(а):О слепом копировании речь, не идёт! Надо смотреть, анализировать и брать на вооружение, хорошие и положительные фрагменты, адаптировав их под наши реалии и "скрестив" с собственными разработками...
Ну вот и консенсус!...
Илья Сергеевич писал(а):О слепом копировании речь, не идёт! Надо смотреть, анализировать и брать на вооружение, хорошие и положительные фрагменты, адаптировав их под наши реалии и "скрестив" с собственными разработками...
Pasha130686 писал(а): однако для предметного и плодотворного исправления имеющихся дыр в законодательстве, необходимы компромиссные предложения, которые будут устраивать как гос орган так и граждан.
Pasha130686 писал(а):Ну если уж фактически подходить к данному вопросу, то лично я не одной машины "распила" не видел, что бы просто так на ходу у него лопнул кузов на пополам и поехали отдельно передняя часть в одну сторону а задняя в другую.
Pasha130686 писал(а):Но все ровно, я негативно отношусь к ним, именно "распилам"....
Pasha130686 писал(а):Ну если уж фактически подходить к данному вопросу, то лично я не одной машины "распила" не видел, что бы просто так на ходу у него лопнул кузов на пополам и поехали отдельно передняя часть в одну сторону а задняя в другую.
ГригорийФФ писал(а):Так проблема в том, что распилы (в смысле сваренные без надлежащего усиления каркаса в местах сварки) наряду с прочими ТС, участвующими в ДД, попадают в ДТП.
ГригорийФФ писал(а):Особенно если стояла задача скрыть следы распила (что невозможно при усилении мест стыковки).
ГригорийФФ писал(а):Поэтому как обычно государству (или чиновникам) проще запретить, чем разбираться в проблеме и отсеивать обман от ремонта.
Mefistofel писал(а):Дык в том и смысл сертификации/техосмотра, что-бы удостоверить "НАДЛЕЖАЩЕЕ" усиление, и ДОПУСТИТЬ к ДД...
Соответственно "задача скрыть..." - отпадёт сама-собой...
Если г-ву или чиновникам пообещать какой-нить денежный сбор за "реабилитацию" распила/конструктора", "соответствующего безопасности ТС" - мож онЕ и передумают?...
ГригорийФФ писал(а):ТО проверяет исправность/работоспособность узлов и агрегатов, изначально соответствующих требованиям, у них не та квалификация чтобы экспертизу проводить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2