Новости 2016 г. и подведение итогов 2015

Новости Ресурса

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Илья Сергеевич » 24 фев 2016, 20:48

Mefistofel писал(а):
..."согласно Постановлению Правительства РФ от 10 сентября 2009 года N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»


Да ЗАБУДТЕ вы про это Постановление Павительства!!!
Оно уже больше года как отменено!!!
Нету сейчас никакого "Технического Регламента РФ"!

Есть - "Технический Регламент Таможенного Союза"!!!!! Это, не совсем одно и тоже....
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 24 фев 2016, 21:35

Mefistofel писал(а):
ГригорийФФ писал(а):ТО проверяет исправность/работоспособность узлов и агрегатов, изначально соответствующих требованиям, у них не та квалификация чтобы экспертизу проводить.

Здесь - не соглашусь...
Не устаю повторять на всех площадках...
Допуск ТС к ДД - ограничивается (заметьте ОГРАНИЧИВАЕТСЯ - не запрещается, ограничивается - значит есть возможность "устранения") г-вом, только в случае "угрозы безопасности" соответственно ФЗ РФ...
По существующим нормативным актам:


например базовый в данной сфере для водителей НПА

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств


Если вы его внимательно прочитаете, то увидите, что он контролирует работоспособность ШТАТНЫХ узлов и агрегатов ТС, получившего одобрение типа в строго определенной конфигурации с некоторыми вариациями, перечисленными в ОТТС.

И в самом его конце мы видим исключительный случай, когда контролируется не работоспособность узла/агрегата, а допустимость его установки на ТС, изъятия или замены на аналогичный от другой модели
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.


Это именно не неисправность, а условие.
Вполне вероятно, что с новым нештатным узлом характеристики ТС будут еще более безопасными.
НО. На данный момент действующие НПА, включая ТР ТС о БКТС, говорят о том что внесение изменений в конструкцию (определение см. в ТР) производится с разрешения и под контролем.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 24 фев 2016, 21:37

Илья Сергеевич писал(а):Сделать грамотное администрирование естественно значительно сложней, чем "тупо всем запретить" (ввести "драконовские" пошлины), поэтому государство идёт по пути "наименьшего сопративления", что и нужно ломать в первую очередь...


и в этом проблема. Какой смысл чиновникам усложнять себе жизнь?
Проще усложнить её инициативным гражданам
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 24 фев 2016, 21:48

Илья Сергеевич писал(а):Да ЗАБУДТЕ вы про это Постановление Павительства!!!
Оно уже больше года как отменено!!!
Нету сейчас никакого "Технического Регламента РФ"!


Да ладна!...
Может и ФЗ о ТЕХОСМОТРЕ куда-то "отменено"?...
А это чё тада?:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 4970651567
И действует ещё...
И регламентирует:

Статья 3. Правовое регулирование отношений в области технического осмотра
 
Отношения в области технического осмотра регулируются международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - законодательство в области технического осмотра транспортных средств).
 
Статья 4. Цели и принципы проведения технического осмотра
 
1. Основной целью проведения технического осмотра является оценка соответствия транспортных средств обязательным требованиям безопасности транспортных средств в порядке, установленном правилами проведения технического осмотра.


Илья Сергеевич писал(а):Есть - "Технический Регламент Таможенного Союза"!!!!! Это, не совсем одно и тоже....

Вот и забудьте про него...
Ибо этот "регламент" действует при ВВОЗЕ, а не при легализации УЖЕ ВВЕЗЁННЫХ ТС:

Таможенное регулирование и таможенное дело в Российской Федерации

Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ
"О таможенном регулировании в Российской Федерации "

Статья 4. Правовое регулирование отношений в области таможенного дела

1. Правовые отношения , связанные с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза , регулируются в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза .

2. Официально опубликованные международные договоры, составляющие договорно-правовую базу Таможенного союза , и решения органов Таможенного союза действуют в Российской Федерации непосредственно, если не содержат требований по изданию внутригосударственных актов для их применения. В случаях, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза , Правительство Российской Федерации вправе определять порядок применения актов таможенного законодательства Таможенного союза в Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

На сегодняшний день в Российской Федерации применяют таможенное законодательство таможенного союза . Главные нормативные документы, которые используют во время регулирования отношений, связанных в основном с ввозом продуктов в Российскую Федерацию, вывозом грузов из Российской Федерации — Таможенный кодекс таможенного союза , а также соответствующий Федеральный закон . При этом, Федеральный закон используют лишь в Российской Федерации...

Так что, Илья Сергеевич, Вы опять путаете горячее с синим... ;)

Повторяюсь:
В РОССИИ - БЕЗОПАСНОСТЬ ТС РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ "ТЕХОСМОТРОМ"...
Ещё нужны доказательства?...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Илья Сергеевич » 24 фев 2016, 21:52

ГригорийФФ писал(а):Проще усложнить её инициативным гражданам


Не инициативным, а рядовым гражданам!!!

Инициативные добьются своего (даже чего нельзя) по суду или как-то иначе... а вот "обычные" граждане уйдут ни с чем, ибо муторно связываться...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 фев 2016, 23:28

Безопасность транспортного средства (ТС) необходимо разделить на два влияющих фактора:

1. Безопасность конструкции ТС.
2. Техническое состояние транспортного средства.

Конструкция может быть полностью исправна, но не безопасна. Например доработка тормозной системы на автомобиле без АБС, т.е. поставили тормозные механизмы обеспечивающие избыточную эффективность, при прохождении ТО все будет технически исправно, но не безопасно!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 24 фев 2016, 23:30

Илья Сергеевич писал(а):Не инициативным, а рядовым гражданам!!!


Под инициативными я подразумевал тех у кого есть руки, голова и желание их приложить к какому либо делу.
Рядовым гражданам в массе хватает штатных комплектаций.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 25 фев 2016, 09:05

Пархоменко Юрий писал(а):Безопасность транспортного средства (ТС) необходимо разделить на два влияющих фактора:

1. Безопасность конструкции ТС.
2. Техническое состояние транспортного средства.

Конструкция может быть полностью исправна, но не безопасна. Например доработка тормозной системы на автомобиле без АБС, т.е. поставили тормозные механизмы обеспечивающие избыточную эффективность, при прохождении ТО все будет технически исправно, но не безопасно!


Возможно, как два вопроса одному эксперту...
Так и должны звучать в направлении на техническую экспертизу:

Оценить:
1. Безопасность конструкции ТС.
2. Техническое состояние транспортного средства.

Но какой в этом практический смысл?...
Если и то и другое "нарушение" необходимо устранить...

Если разобраться по-внимательнее...
Мы все сейчас крутимся вокруг одних и тех-же правовых актов...
Что "Таможенный регламент", что "ФЗ о безопасности колёсных ТС", что "ФЗ о техосмотре", да мало что-ещё - ВСЕ они базируются на "Законе о техническом регулировании" и ссылаются ТОЛЬКО на него в той или иной степени...
А вот "Закон о ТР" нам уже дотошно разъясняет, какие документы подтверждающие "безопасность ТС" из списка "ответственного сертифицирования" должны сопровождать ТС при ВВОЗЕ/ИЗГОТОВЛЕНИИ/ИСПОЛНЕНИИ/ПРОДАЖЕ ТС на территории РФ...
Причём это касается новых ТС, которые при серийном, малосерийном (малые партии) и единичном исполнении должны пройти определённые испытания на это соответствие, только в определённого типа (списка) лабораториях, и получить определённый список заключений/сертификатов на все узлы и агрегаты по-отдельности, включая и "общую конструкцию"...

Но прав Илья Сергеевич, какое отношение это имеет к частным лицам?...
Какие с вас могут требоваться сертификаты, если-бы г-во вело учёт собственников холодильников (например)?...
У нас уже многие годы действует извращённое понимание требований этих норм...
Направляя частное лицо в лаборатории для тестирования и испытаний образцов серийного производства, чиновники возлагают на граждан неправомерные требования...
Граждане России не являются "изготовителями/исполнителями/торгующими организациями" ТС...
Так-же в нормах БЕСПОШЛИННОГО ввоза ВЕЩЕЙ собственниками на территорию РФ, существует список с указанием их кол-ва, за которые пошлина НЕ ВЗИМАЕТСЯ...
Я уже не говорю о ВЕЩАХ Б/У со вторичного рынка...
ТС - это бесспорно такая-же "вещь", как и любое движимое имущество (как носки, трусы, или магнитофон), УЖЕ находящееся в собственности гражданина, с момента совершения сделки купли-продажи на любой территории МИРА...
Что и требуется подтвердить ЧАСТНОМУ лицу при ввозе в РФ...
Вот и всё, более НИЧЕГО...

Соответственно кроме предметов из специального списка, находящихся (например) в "Красной книге", исторических ценностей, а так-же предметов, оборот которых регламентируется специальными нормами, или прямо запрещён...

Вот я и пытаюсь доказать, что "учёт собственников" ТС - это святая обязанность/норма г-ва, а их допуск к ДД - это уже второй этап действа...
И все эти требования/нормы по всяким-там "Евро№" - должны начинать действовать ТОЛЬКО при попытке допустить ТС к ДД...
Ибо никто не может ограничить вас владении ТС, которое вы (например) никогда не будете использовать в ДД, а просто собираетесь "прибить к забору гвоздями", для коллекции...
Тем более брать за это какие-то пошлины "за поругание атмосферы", когда ваше ТС будет мирно стоять в музее, и ничего не поганить...
Ну или будет разобрано на запчасти...

По-этому, пусть ГИБДД продолжает "учитывать собственников" (регистрировать) ТС, проверяет на чистоту владения (соответственно своим базам ограничений), и выписывает СОР (свидетельство о том, что собственность учтена на территории РФ) на любые ТС, правильные или неправильные...
А вот уже "допуск к ДД" - дело технического регулирования (для ЧАСТНЫХ лиц, а не организаций и заводов), к которому ГИБДД не должна иметь никакого отношения...
Пусть этим занимаются технари...
И поскольку законодательство всё-же предусмотрело эту норму, и возложило на (выше мною указанный) ТЕХОСМОТР, то и решение о допуске (соответственно) за ними...
А далее страховая компания уже пусть решает, возьмёт-ли она на себя ответственность по возмещению убытков, прямо связанных с безопасностью ТС поступающего в их зону ответственности, соответственно заключению ТО...
Или не допускает к ДД, путём отказа в выдаче полиса, до устранения "нарушения технических требований"...
Теперь всё просто, логично и упорядочено, стоит на ногах, а не на голове...

Отдельный вопрос по правомерности "утилизационного" сбора...
Мне вот интересно становится, кто и когда заплатит авансом за утилизацию броневика и Роллс-Ройса Ленина?...
ЗИСа Сталина, или ЗИЛа Брежнева?...
И вААще, когда наступит эта "утилизация", в каком веке?... :D
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 25 фев 2016, 09:55

Mefistofel писал(а):Вот я и пытаюсь доказать, что "учёт собственников" ТС - это святая обязанность/норма г-ва, а их допуск к ДД - это уже второй этап действа...
И все эти требования/нормы по всяким-там "Евро№" - должны начинать действовать ТОЛЬКО при попытке допустить ТС к ДД...
Ибо никто не может ограничить вас владении ТС, которое вы (например) никогда не будете использовать в ДД, а просто собираетесь "прибить к забору гвоздями", для коллекции...
Тем более брать за это какие-то пошлины "за поругание атмосферы", когда ваше ТС будет мирно стоять в музее, и ничего не поганить...
Ну или будет разобрано на запчасти...

Если вы не планируете использовать ТС для движения по дорогам общего пользования, то вам и не нужен ПТС и все остальные связанные с этим заморочки.
Владейте сколько угодно, только назовите это не транспортным средством, а макетом. И соответственно используйте - "прибейте гвоздями" для коллекции
Поскольку вы специализируетесь на ввозе, прошу прокомментировать - есть ли варианты ввоза ТС именно с такими целями, как объектов "недвижимости".

По-этому, пусть ГИБДД продолжает "учитывать собственников" (регистрировать) ТС, проверяет на чистоту владения (соответственно своим базам ограничений), и выписывает СОР (свидетельство о том, что собственность учтена на территории РФ) на любые ТС, правильные или неправильные...
А вот уже "допуск к ДД" - дело технического регулирования (для ЧАСТНЫХ лиц, а не организаций и заводов), к которому ГИБДД не должна иметь никакого отношения...
Пусть этим занимаются технари...

Если вы не будете использовать ТС по его прямому назначению - зачем вам ПТС и СОР?

Оценить:
1. Безопасность конструкции ТС.
2. Техническое состояние транспортного средства.

Но какой в этом практический смысл?...
Если и то и другое "нарушение" необходимо устранить...
...
И поскольку законодательство всё-же предусмотрело эту норму, и возложило на (выше мною указанный) ТЕХОСМОТР, то и решение о допуске (соответственно) за ними...

Вы различаете квалификацию операторов пункта ТО и инженеров в аккредитованных ИЛ?
Назначение ТО - проверка техстостояния ТС, ранее сертифицированного по множеству параметров и стандартов, на соответствие весьма ограниченному перечню параметров, контролируемых приборами.
Поэтому операторов ТО - тысячи, а ИЛ - десятки на страну.

Пункт 1 проводится РАЗОВО при получении одобрения типа ТС в массовом сегменте (и после этого каждое ТС с конвейера на соответствие куче стандартов не проверяют), и получением СБКТС для единичных ТС, а также при внесении изменений в конструкцию ТС, получивших ОТТС или СБКТС ранее. Время процедуры зависит от сложности процедуры и занимает столько сколько потребуется (утрируя - не 5 минут)

Пункт 2 проводится ПЕРИОДИЧЕСКИ для КАЖДОГО ТС при его эксплуатации. И поэтому для него критичен параметр необходимого на процедуру времени.
Помните очереди на пункты ТО? Поэтому там весьма ограниченный перечень контролируемых параметров, которые можно замерить инструментальным способом.

Отдельный вопрос по правомерности "утилизационного" сбора...
Мне вот интересно становится, кто и когда заплатит авансом за утилизацию броневика и Роллс-Ройса Ленина?...
ЗИСа Сталина, или ЗИЛа Брежнева?...
И вААще, когда наступит эта "утилизация", в каком веке?... :D

Напомню (если я правильно помню историю вопроса :)), что изначально утилизационный сбор вводился вместо пошлин после вступления РФ в ВТО.
Но потом зарубежные производители возмутились - почему они платят его, а производители внутри страны - нет.
И его распространили на производимые внутри ТС.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 25 фев 2016, 11:03

ГригорийФФ писал(а):Если вы не планируете использовать ТС для движения по дорогам общего пользования, то вам и не нужен ПТС и все остальные связанные с этим заморочки.
Владейте сколько угодно, только назовите это не транспортным средством, а макетом. И соответственно используйте - "прибейте гвоздями" для коллекции

Вот мы и пришли к тому, что определять "назначение" вещи находящейся в моей собственности - сугубо право СОБСТВЕННИКА...
Более никто не вправе решать за меня, для каких целей Я приобрёл "вещь"...
Ибо Я заплатил за это право лично свои средства...
Когда эти средства будут "государственные", тогда право определять останется за ним...
В какой момент ТС будет "макетом", а в какой станет "средством передвижения" - решать только мне...
Но!...
У меня должно быть право на ВСЕ эти варианты, и никто это право (кроме меня) не должен регламентировать...
Когда я надумаю вывести "музейный экспонат" на "дороги общего пользования" - я затею процедуру "допуска" "экспоната" к ДД, в любой удобный для МЕНЯ (собственника) момент...

ГригорийФФ писал(а):Поскольку вы специализируетесь на ввозе, прошу прокомментировать - есть ли варианты ввоза ТС именно с такими целями, как объектов "недвижимости".

На "ввозе", как я понял, специализируется Илья Сергеевич...
Я (как бывший работник "Комсомольской Правды") скорее специализируюсь на правописании/читании Русского языка (и правовых актов - соответственно)...
Коим у нас неудовлетворительно владеют почти 80% населения, включая ответственных за его применение чиновников...
Для чего (вынужденно) самостоятельно изучал "толмуд" свода норм и правил написания нормативных актов...

Относительно вопроса...
В некоторых случаях возможно соотнести права на "движимые" и "недвижимые" вещи, как сопоставимые по стоимости, и сопоставимые по условиям государственного учёта собственников...
Но не в случае "ввоза" или перемещения куда-либо (недвижимость тем и квалифицируется, что "не двигается")...
А именно в части "государственной регистрации собственников имущества"...

Когда вы строите или приобретаете объект недвижимости, то проходите обязательную процедуру гос.регистрации...
За этим объектом закрепляется кадастровый и почтовый уникальные адреса/нумерация, аналог у ТС - это паспорт ТС с уникальным номером...
В части технической документации, у недвижимости тоже есть технический паспорт объекта (кадастр, БТИ, архитектура...), как ПТС на автомобиль...
В части "правообладания" - у вас будет "свидетельство о регистрации права собственности" из Юстиции, для ТС - это СОР (Свидетельство О Регистрации, в структуре уполномоченной вести "УЧЁТ СОБСТВЕННИКОВ" ТС), который как раз и является документом удостоверяющим это право...



ГригорийФФ писал(а):Если вы не будете использовать ТС по его прямому назначению - зачем вам СОР?

Ответ выше...
Имею право передумать в любой момент...
ГригорийФФ писал(а):Вы различаете квалификацию операторов пункта ТО и инженеров в аккредитованных ИЛ?
Назначение ТО - проверка техстостояния ТС, ранее сертифицированного по множеству параметров и стандартов, на соответствие весьма ограниченному перечню параметров, контролируемых приборами.

Конечно различаю...
Но вопрос, различают-ли "плохо читающие по-Русски правоприменители"?...
Если внимательно изучите "ФЗ о техническом регулировании" - там речь идёт о серийном, мало серийном, и единичном производстве...
Иначе - О ПРОИЗВОДСТВЕННИКАХ...
И так-же "исполнителях"...
А ещё - о торгашах, ибо на любой оптовой базе/магазине - по вашему требованию вам выдадут (или покажут) сертификат соответствия на "вещь"...
Но от вас НИКТО НЕ ВПРАВЕ - требовать этот документ, как на ВАШ телевизор или холодильник...
Продавая которые на вторичном рынке - вы так-же не обязаны никому оные предъявлять...
Исполнители - это те, кто берёт базовое ТС, и например ставит вместо бортового кузова - рефрижератор, или манипулятор...
В любом случае - это производственники, и только им по-силам заказывать "испытания" с целю получения "сертификатов" и "одобрений типа"...
Причём не на каждый "отдельный экземпляр" с уникальным/индивидуальным кодом, а на СЕРИЮ сразу/скопом/гуртом...
А чиновники стали применять эту норму к "отдельному образцу" этой серии, который в отдельной (от общей серии/модели) сертификации - не нуждается...

Обусловливая "соответствие ТС нормам безопасности", путём "технического осмотра", г-во имеет в виду, что ИНДИВИДУАЛЬНОЕ/ЧАСНОЕ ТС, с уникальным кодом, направляемое на обследование - УЖЕ ПРОШЛО СЕРТИФИКАЦИЮ в составе своей серии/модели ещё на производстве...
И требует лишь только ПОДТВЕРЖДЕНИЯ его соответствия (например) МОДЕЛИ ВАЗ 2105, его установленной заводом комплектации...

И о "квалификации"...
А кто и как "позаботился о такой квалификации", как не "грамотеи" из чиновников?...
Которые именно ТАК прочли правовые акты, и установили именно такой порядок подзаконных мероприятий?...

Всё то, чем занимаются сейчас аккредитованные лаборатории, должно относиться лишь к сертификации "единичных ТС", изготовленных кустарно (самоделкам)...
Допускаю, что направление к ним могли-бы получать сильно проблемные ТС из "распилов и конструкторов"...
"Обнаруженные" в ГИБДД, и вызывающие широко открытые от недоумения глаза "что это такое было?"... :D ...
Но должны ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ допуска к ДД, путём устранения "причин, послуживших основанием для такого запрещения"...
Иными словами - качественной и профессиональной доработки...
Но не все поголовно!...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron