Пархоменко Юрий писал(а):rb44 писал(а):Всех приветствую!
Нужна Ваша помощь, при переоборудовании столкнулся с проблемой... Переоборудовал Камаз самосвал в лесовоз с гидроманипулятором в условиях спец. предприятия. Что сделано: Передвинута задняя тележка до колесной базы 4400, увеличен задний свес, установлена сертифицированная лесовозная площадка и гидроманипулятор на задний свес. Данная машина этой модели и с этой базой существует, т.е нового мы ничего не изобрели и повторюсь все сделано в условиях завода... Мною получено заключение, где все указано что я собираюсь сделать, с положительным выводом, далее написано заявление, которое подписано в ГИБДД. Далее сделано переоборудование, выдана заявление декларация, все сертификаты включая на гидроманипулятор, площадку, элементы торм. системы т.к удлинялись трубопроводы, проводку и даже на металл и св. проволоку. На основание всего этого получен протокол с положительными выводами. После всего в ГИБДД мне написали свидетельство о переоборудовании и отправили на подпись в обл. ГИБДД где в подписими мне отказали, т.к. как мне сказали что я создал новое транспортное средство а не переоборудовал его... Кстати предприятие которое делало переоборудование, делали данное изменение не однократно и все регистрировалось до вступления новых правил...
Похожий случай и у моего коллеги,тоже получил отказ, но у него просто удлинили раму на 500 в задней части рамы...
Официальной бумаги пока не получили, только на словах...
Как считаете правомерно ли действие ГИБДД, если есть заключение, подписано заявление и получен протокол...
Правило относительно безопасности конструкции у нас одно это раздел 4 регламента таможенного союза 018/2011 и оно явно не Новое! (работает с 1 января 2015 г.), процедуру по которой работает ГИБДД с Ваших слов Вы не нарушали.
Вполне законное переоборудование. Действие не правомерное, ну а если по букве закона, так как письменного отказа нет - то это неправомерное бездействие (если срок ответа вышел).
Сейчас жаловаться можно только на бездействие. Дождитесь отказа и отправьте копии всех документов в ГУОБДД МВД РФ.
Добрый день!
Помогите советом. Мы так и не можем ничего сделать с переоборудованием с удлинением рамы. Пришел ответ, отказ из ГИБДД, суть которого в том, что наши ТС с удлиненными рамами теперь являются единичными. И процедуру переоборудования нам нужно проходить по порядку Единичных ТС, т.е. получать свидетельство на единичное ТС. Сделав запрос в испытательную лабораторию на получение свидетельства на единичное транспортное средство, нам было отказано в письменном виде где указано что наши транспортные средства зарегестрированы в ГИБДД,т.е выпущены в обращение и находится в эксплуатации и к единичному они не относятся, все номерные агрегаты на месте и их идентификация не нарушена. Данные транспортные средства после внесения изменений существуют и выпускаются по одобрению типа (указаны одобрения типа) и т.д
В ГИБДД это письмо никак не восприняли и сказали что испыт. лаборатория нам не указ.
Что на теперь делать? какая то без выходная ситуация - одни говорят что у Вас единичное ТС, другие, что находящееся в эксплуатации. Неужели подавать в суд? Что интересно, что практики похожей мы не нашли, а не нашли потому что в других областях удлинение рамы - это рядовая процедура и никаких проблем не возникает. Что делать????
И еще на протяжении двух месяцев мы писали в ГЛАВК с просьбой разъяснить - возможно ли внесение изменений в констр. ТС находящихся в эксплуатации связанных с удлинением рамы? Наши письма то пересылают к нам в область, где отвечают, что естественно можно но через получения свидетельства на единичное ТС, то отвечают какой нибудь отпиской, например перечислены методические указания по внесению изменений находящихся в экпл.ТС, то Ваш вопрос не ясен и т.д. Т.е. конкретный ответ из ГЛАВКА так мы и не получили....