ГригорийФФ писал(а):Если вы не планируете использовать ТС для движения по дорогам общего пользования, то вам и не нужен ПТС и все остальные связанные с этим заморочки.
Владейте сколько угодно, только назовите это не транспортным средством, а макетом. И соответственно используйте - "прибейте гвоздями" для коллекции
Вот мы и пришли к тому, что определять "назначение" вещи находящейся в моей собственности - сугубо право СОБСТВЕННИКА...
Более никто не вправе решать за меня, для каких целей Я приобрёл "вещь"...
Ибо Я заплатил за это право лично свои средства...
Когда эти средства будут "государственные", тогда право определять останется за ним...
В какой момент ТС будет "макетом", а в какой станет "средством передвижения" - решать только мне...
Но!...
У меня должно быть право на ВСЕ эти варианты, и никто это право (кроме меня) не должен регламентировать...
Когда я надумаю вывести "музейный экспонат" на "дороги общего пользования" - я затею процедуру "допуска" "экспоната" к ДД, в любой удобный для МЕНЯ (собственника) момент...
ГригорийФФ писал(а):Поскольку вы специализируетесь на ввозе, прошу прокомментировать - есть ли варианты ввоза ТС именно с такими целями, как объектов "недвижимости".
На "ввозе", как я понял, специализируется Илья Сергеевич...
Я (как бывший работник "Комсомольской Правды") скорее специализируюсь на правописании/читании Русского языка (и правовых актов - соответственно)...
Коим у нас неудовлетворительно владеют почти 80% населения, включая ответственных за его применение чиновников...
Для чего (вынужденно) самостоятельно изучал "толмуд" свода норм и правил написания нормативных актов...
Относительно вопроса...
В некоторых случаях возможно соотнести права на "движимые" и "недвижимые" вещи, как сопоставимые по стоимости, и сопоставимые по условиям государственного учёта собственников...
Но не в случае "ввоза" или перемещения куда-либо (недвижимость тем и квалифицируется, что "не двигается")...
А именно в части "государственной регистрации собственников имущества"...
Когда вы строите или приобретаете объект недвижимости, то проходите обязательную процедуру гос.регистрации...
За этим объектом закрепляется кадастровый и почтовый уникальные адреса/нумерация, аналог у ТС - это паспорт ТС с уникальным номером...
В части технической документации, у недвижимости тоже есть технический паспорт объекта (кадастр, БТИ, архитектура...), как ПТС на автомобиль...
В части "правообладания" - у вас будет "свидетельство о регистрации права собственности" из Юстиции, для ТС - это СОР (Свидетельство О Регистрации, в структуре уполномоченной вести "УЧЁТ СОБСТВЕННИКОВ" ТС), который как раз и является документом удостоверяющим это право...
ГригорийФФ писал(а):Если вы не будете использовать ТС по его прямому назначению - зачем вам СОР?
Ответ выше...
Имею право передумать в любой момент...
ГригорийФФ писал(а):Вы различаете квалификацию операторов пункта ТО и инженеров в аккредитованных ИЛ?
Назначение ТО - проверка техстостояния ТС, ранее сертифицированного по множеству параметров и стандартов, на соответствие весьма ограниченному перечню параметров, контролируемых приборами.
Конечно различаю...
Но вопрос, различают-ли "плохо читающие по-Русски правоприменители"?...
Если внимательно изучите "ФЗ о техническом регулировании" - там речь идёт о серийном, мало серийном, и единичном производстве...
Иначе - О ПРОИЗВОДСТВЕННИКАХ...
И так-же "исполнителях"...
А ещё - о торгашах, ибо на любой оптовой базе/магазине - по вашему требованию вам выдадут (или покажут) сертификат соответствия на "вещь"...
Но от вас НИКТО НЕ ВПРАВЕ - требовать этот документ, как на ВАШ телевизор или холодильник...
Продавая которые на вторичном рынке - вы так-же не обязаны никому оные предъявлять...
Исполнители - это те, кто берёт базовое ТС, и например ставит вместо бортового кузова - рефрижератор, или манипулятор...
В любом случае - это производственники, и только им по-силам заказывать "испытания" с целю получения "сертификатов" и "одобрений типа"...
Причём не на каждый "отдельный экземпляр" с уникальным/индивидуальным кодом, а на СЕРИЮ сразу/скопом/гуртом...
А чиновники стали применять эту норму к "отдельному образцу" этой серии, который в отдельной (от общей серии/модели) сертификации - не нуждается...
Обусловливая "соответствие ТС нормам безопасности", путём "технического осмотра", г-во имеет в виду, что ИНДИВИДУАЛЬНОЕ/ЧАСНОЕ ТС, с уникальным кодом, направляемое на обследование - УЖЕ ПРОШЛО СЕРТИФИКАЦИЮ в составе своей серии/модели ещё на производстве...
И требует лишь только ПОДТВЕРЖДЕНИЯ его соответствия (например) МОДЕЛИ ВАЗ 2105, его установленной заводом комплектации...
И о "квалификации"...
А кто и как "позаботился о такой квалификации", как не "грамотеи" из чиновников?...
Которые именно ТАК прочли правовые акты, и установили именно такой порядок подзаконных мероприятий?...
Всё то, чем занимаются сейчас аккредитованные лаборатории, должно относиться лишь к сертификации "единичных ТС", изготовленных кустарно (самоделкам)...
Допускаю, что направление к ним могли-бы получать сильно проблемные ТС из "распилов и конструкторов"...
"Обнаруженные" в ГИБДД, и вызывающие широко открытые от недоумения глаза "что это такое было?"...
...
Но должны ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ допуска к ДД, путём устранения "причин, послуживших основанием для такого запрещения"...
Иными словами - качественной и профессиональной доработки...
Но не все поголовно!...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.