Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. что делать
Столкнулись со следующей ситуацией. Остановили сотрудники ДПС (автомобиль Nissan Silvia), причина остановки "в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ, установлены элементы системы выпуска отработанных газов двигателя не предусмотренных конструкцией транспортного средства". Данное заключение инспектор сделал на "глаз". Никаких замеров уровня шума, либо выброса вредных веществ не проводилось, на предмет соответствия двигателя автомобиля требованиям ГОСТа не проверялось.
Сотрудник сделал фото "банки", открыл интернет-ресурс "Drom.ru", нашел там схему системы выпуска отработанных газов и заявил, что комплектность моей выхлопной системы не соответствует схеме и в ней не выдержаны установленные конфигурации и обязательные элементы. Выписал протокол, с которым я не согласился. Затем было выписано постановление. И со всем этим я обратился в суд, где мою жалобу не удовлетворили.
Пред история. Авто ввезлось на территории РФ в 2011г, я единственный хозяин в РФ. Никаких изменений в конструкцию авто я не вносил (ничего не менял, не устанавливал). Машину поставили на учет в установленные сроки, каждый год прохожу тех осмотр и соответственно никаких замечаний при его прохождении не было. Глушитель, установленный на авто (в Японии, предыдущим хозяином) не оригинальный, но является аналогом (фирма Blitz), имеется техпаспорт от него, с его фото и описанием, но на японском языке (конечно же без каких либо печатей), был установлен на те же места, крепежи и болты оригинала, соблюдены все резонаторы и т.д., единственным отличием по схеме является то, что сам глушитель на выходе имеет разветвление в две трубы, а в аналоге одна широкая. На сайте производителя также описываются характеристики и инфо о том, что данный глушитель совместим с моим авто. Все характеристики по уровню шуму и выхлопа соответствуют стандартам ГОСТа (японские стандарты и российский ГОСТ по шуму и выбросам идентичны).
В жалобе в суд я ссылался на то, что изменений не производил, что инспектор замеров не проводил.
На что суд сослался на техрегламент Таможенного союза на пункты 75-80. (Аналогичное решение во вложении)
Собираюсь подать жалобу в следующую инстанцию. Подскажите правильно ли я понимаю значение п. 74 раздела V, что так как я сам в конструкцию авто изменения не вносил и мой авто находится в эксплуатации, то действие п. 75 на меня не распространяется? Или мне в любом случае необходимо проводить экспертизу или устранять "выявленное" несоответствие?