Пархоменко Юрий писал(а):Если данный компонент не прописан в ОТТС как альтернативный, то такая справка будет вне закона и может подействовать только на некомпетентного человека.
Предварительно виноватым может быть тот, кто занимался таможенным оформлением Вашего автомобиля.
Забудте вы про ОТТС (СБКТС)!!! Их нет и быть, не могло!
Речь изночально идёт об автомобиле НЕ ПЕДНОЗНАЧЕННОМ ДЛЯ РЫНКА РФ и ввезённым НА ФИЗЛИЦО "для личного пользования" С ОСВОБОЖДЕНИЕМ от соблюдения норм ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РФ!!!
(по другому такое авто и не ввезти) , ибо оно не соответствует (и не должно соответствовать) Техрегламенту и это не соответствие обсолютно законно!!! И таможенное оформление произведено ПРАВИЛЬНО и ЗАКОННО и ВОПРЕКИ Техрегламенту (так-же законно)... Я не случайно акцентировал внимание о том, на чьё имя растаможено авто. Если в "таможенном" ПТСе первый и единственный собственник это автор темы, то на него лично распространяется освобождение от соблюдения мер технического регулирования при ввозе и дальнейшей эксплуатации авто, просто многие этого, не понимают (спорить можно было бы, если авто перепродано внутри РФ)... Поэтому в данном случае справка от диллера вполне компетентна, ибо единственным мерилом здесь остаётся завод-изготовитель конкретного авто, что он для него предусмотрел(для другого рынка сбыта), и по умолчанию это всё ДОЛЖНО противоречить Техрегламенту и одновременно, это противоречие, не является нарушением, поскольку действует "ЛЬГОТА" при ввозе подобных авто физическими лицами для личного пользования...
Кстати, это ещё одна ниша для наших юристов, готовых дойти до верховного суда, дабы получить от него определение - ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ дальнейший контроль (в эксплуатации) подобных авто, на предмет соблюдения технического регулирования, ибо изночально благодаря "льготе" в страну ввозятся авто "нарушающие" Техрегламент и в дальнейшей эксплуатации они, не могут "по моновению волшебной палочки" превратиться в авто соответствующие Техрегламенту...