Новости 2016 г. и подведение итогов 2015

Новости Ресурса

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Pasha130686 » 01 мар 2016, 17:48

ГригорийФФ писал(а):Предлагаю желающим присоединиться к обсуждению проекта
http://regulation.gov.ru/projects#npa=45931

Цитирую ПЗ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту приказа МВД России
«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»
Данным проектом приказа, также вносятся изменения части установления правового механизма и единого порядка совершения регистрационных действий в отношении транспортных средств, имеющих измененные идентификационные номера, порядка совершения регистрационных действий связанных с заменой кузова, рамы или составляющей части конструкции.

ГУОБДД МВД России


Получил сегодня ответ от МИНЮСТ по поводу своих замечаний к некоторым пунктом проекта поправок к приказу МВД 1001 и 605.
Вложения
Ответ на обращение 01.03.2016 МИНЮСТ.pdf
(41.78 Кб) Скачиваний: 1582
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 02 мар 2016, 10:41

Pasha130686 писал(а):Получил сегодня ответ от МИНЮСТ по поводу своих замечаний к некоторым пунктом проекта поправок к приказу МВД 1001 и 605.

Ну ответ как всегда ниачём...
И навряд-ли они вспомнят об этом при прохождении приказа по экспертизам...
Может стоит периодически что-то присылать на эту тему от разных лиц?...
Что-бы "массовостью" втемяшилось... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 02 мар 2016, 13:11

Mefistofel писал(а):Ну ответ как всегда ниачём...

а что они могут написать если у них нет документа на руках? :)

Может стоит периодически что-то присылать на эту тему от разных лиц?...
Что-бы "массовостью" втемяшилось... ;)

надо не "что-то" присылать, а конкретные замечания с предложениями взамен.
Если у вас есть что предложить, можете не ждать пока документ поступит в Минюст, а направить свои предложения на адрес, указанный в карточке проекта
http://regulation.gov.ru/projects#npa=45931

От периодичности толку не будет, пока документ к ним не поступит, а будет то что вы написали
И навряд-ли они вспомнят об этом при прохождении приказа по экспертизам...
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 05 мар 2016, 22:31

Новости в части утилизационного сбора на прицепы, обсуждалось в теме про прицепы
viewtopic.php?f=7&t=4892

http://regulation.gov.ru/projects#npa=46817
цитирую ПЗ
Пояснительная записка
‎к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

В результате рассмотрения обращения организаций-производителей прицепов, а также по результатам дополнительного анализа рынка прицепной техники Российской Федерации, в том числе рыночной стоимости прицепов, Минпромторг России считает целесообразным внесение изменений в перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2016 г. № 81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в части снижения ставок утилизационного сбора в отношении прицепов.

и существенная часть документа:
Изменения, которые вносятся в акты
Правительства Российской Федерации

1.В перечне видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним,
‎в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2016 г. № 81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 7, ст. 991) раздел девятый изложить в следующей редакции:

«IX. Прицепы
(классифицируемые по кодам 8716 20 000 0, 8716 31 000 0, 8716 39 510 0, 8716 39 590 9, 8716 39 800 5, 8716 39 800 8, 8716 40 000 0) <6>
H01 Массой не менее 3,5 тонны и не более 10 тонн 0,2 2,5
H02 Массой более 10 тонн 0,4 3,0»

2. В Перечне видов и категорий колесных транспортных средств (шасси)
‎и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 2, ст. 115; 2015, №47, ст. 6592, 2016, № 7, ст. 991) раздел седьмой изложить в следующей редакции:

«VII. Прицепы <6>
Максимальной технически допустимой массой не менее 3,5 тонны и не более 10 тонн 0,2 2,5
Максимальной технически допустимой массой более 10 тонн 0,4 3,0»


у кого есть предложения и замечания, у вас есть 2 недели для их подачи
Ответственный за разработку Цыба Григорий Геннадьевич
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений Tsyba@minprom.gov.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения Tsyba@minprom.gov.ru
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (495) 632-8618(2186)
Дополнительный адрес электронной почты parsadanyan@minprom.gov.ru
Дата начала общественного обсуждения 4 марта 2016 г.
Дата окончания общественного обсуждения 18 марта 2016 г.
Длительность общественного обсуждения 15


то что есть сейчас в указанных НПА
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/694 ... z426xYrDgP
IX. Прицепы (классифицируемые по кодам 8716 20 000 0, 8716 31 000 0, 8716 39 510 0, 8716 39 590 9, 8716 39 800 5, 8716 39 800 8, 8716 40 000 0)*(6)
H01 Массой не менее 0,75 тонны и не более 3,5 тонн 2,2 10
H02 Массой не менее 3,5 тонны и не более 10 тонн 2,6 11,5


http://base.garant.ru/70555598/#ixzz426yHfzhK
VII. Прицепы(6)
Максимальной технически допустимой массой не менее 0,75 тонны и не более 3,5 тонны 2,2 10
Максимальной технически допустимой массой не менее 3,5 тонны и не более 10 тонн 2,6 11,5
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 14 мар 2016, 15:18

Коллеги, на Ваш суд выкладываю вот такие пожелания/замечания к проекту:

Самым первым шагом считаю необходимость упорядочения терминологии и формулировок.

1. Юристы не могут прийти к единому мнению о статусе таких документов как ПТС и СОР.
Большинство склоняется к тому, что ПТС не является правоустанавливающим документом, а «Свидетельство о регистрации ТС» является неполноценным документом на право собственности, ибо выдаётся собственнику только на время «допуска ТС к дорожному движению». Но как известно, владение ТС может осуществляться и без допуска к ДД, но только по воле собственника, соответственно праву «владения, пользования и распоряжения» ст. 33 Конституции РФ, а не по воле государства.

В целях осуществления «безопасности», г-во может лишь ограничивать допуск ТС к ДД, до устранения собственником «опасности», соответственно «Техническому регламенту».

2. Следует чётко разграничить функции документов ПТС, СОР и само понятие «допуск ТС к ДД». Если в вопросах регистрации ТС, использовать годами проверенную и юридически выверенную аналогию системы государственной регистрации недвижимости, то мы увидим и наличие «технического паспорта объекта недвижимости» и «свидетельство о регистрации недвижимости».

Каждый документ имеет чёткое функциональное назначение, техпаспорт несёт информацию именно о техническом составе и состоянии объекта, а свидетельство удостоверяет право собственности на объект. Надо заметить, что «СОР недвижимости» имеется у любого объекта недвижимости, не зависимо от его технического состояния, в отличие от «СОР ТС». Которое невозможно получить на технически проблемную собственность (но всё же собственность), такие как (так называемые) «конструктор» или «распил», а так же ТС с изменённой или уничтоженной маркировкой. Законодательство не запрещает владение «конструкторами и распилами», автомобилями с отсутствующей идентификацией (недостроями и фундаментами, а так же домами без адресных табличек), но ограничивает их «допуск к ДД» (по аналогии - ввод в эксплуатацию недвижимости) до устранения или опровержения такой «опасности».

Важно заметить, что вопреки поддерживаемой ГИБДД легенде, «СОР ТС» никоим образом не влияет на ограничение технически-проблемных автомобилей на дорогах страны. Технически-проблемным автомобиль может стать в любое время после регистрации за собственником. Ограничить допуск «опасных» ТС к ДД может только обязательный ежегодный ТехОсмотр, и соответственно отсутствие полиса ОСАГО. Государство уже давно законодательно возложило «оценку соответствия ТС требованиям безопасности» на эту техническую процедуру контроля, ещё согласно Постановлению Правительства РФ от 10 сентября 2009 года N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», соответствие подтверждается процедурой ст. 3 «Оценка соответствия т/с, находящихся в эксплуатации на территории РФ требованиям безопасности», п. 76 «осуществляется в рамках государственного технического осмотра».

3. Таким образом, следует закрепить положения, что ПТС – является техническим паспортом изделия, строгой отчётности. Свидетельствующий, что техническое изделие (ТС) получило (первичную) государственную регистрацию типа ТС на территории РФ соответственно «Закону о техническом регулировании», и получило уникальный номер паспорта ТС. Куда вносятся сведения об изменениях конструкции и собственников.

В свою очередь СОР ТС – свидетельство о регистрации автомобиля в госреестре за конкретным собственником, и в любом техническом состоянии. Но это не должно порождать безусловную обязанность гражданина осуществлять такую регистрацию, если гражданин имеет волю и право какое-то время (безвременно) не допускать своё ТС к ДД, в связи с собственными нуждами и потребностями. Что как «движимое имущество» существенно отличает собственность от «недвижимого имущества».

Получая СОР на основании ПТС и ДКП, гражданин не может автоматически получить «допуск к ДД». Иметь свидетельство и регистрационные знаки – это не значит беспрепятственно выезжать на дороги общего пользования. Большинство автомобилей имеют и то и другое, но не могут быть допущены к ДД без страхового полиса ОСАГО (соответственно ТО), что карается административным наказанием.

4. Отдельный вопрос к процедуре «снятия ТС с регистрационного учёта». Сейчас такая обязанность отсутствует, и осуществляется только в исключительных случаях. Понятно, что в случае угона/кражи или утилизации собственник должен заявить об этом, и позаботиться о правовом состоянии своей собственности. Вопросы вызывает формулировка «утрата ТС». Под эту формулировку сейчас бывшие владельцы, после собственноручного добровольного отчуждения, поголовно снимают ТС с учёта, автоматически аннулируя документы и объявляя ТС в розыск, как в случае с кражей.
Таким деянием бывший собственник безусловно наносит материальный и моральный ущерб приобретателю, который автоматически получает «отказ в регистрации» своего законного ТС, и все вытекающие отсюда проблемы. Всё это только из желания снять бывшее ТС с налогового учёта и не получать штрафные квитанции за нового собственника. Такое деяние можно квалифицировать как «заведомо ложное заявление», ибо «утрата» - это лишение ТС помимо воли владельца, а не в случае добровольного отчуждения. Под «утрату» может подходить (например) утопление ТС, унесение смерчем, или телепортация инопланетянами. НЕ постановка на учёт/регистрацию автомобиля приобретателем, как было – так и остаётся безусловным правом нового собственника, (например) не собирающегося его эксплуатировать в любое время. Тем более, что ГИБДД не имеет права осуществлять «государственную услугу» по ложному заявлению:

п. 24 Административного регламента, приказа № 605.

"Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;..."

Считаю, что административное наказание за несвоевременную регистрацию ТС должно быть отменено. Гражданин не обязан из-за желания ГИБДД всё и сиюминутно иметь под контролем, платить «дорожный налог» за ТС, которое (например) годами простаивает в гараже в неисправном состоянии. Или «отвязать» налоговый учёт от «регистрации ТС» в ГИБДД.

В соответствии со ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица (юридические и физические), на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом обложения данным налогом, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Таким образом, если автомобиль не зарегистрирован, то и налог не взимается.

Объективно будет полагать, что «транспортный налог» логично было бы платить за ТС допущенное к ДД, но наличие СОР не даёт безусловного права допуска к ДД, ибо ТС может не иметь полиса ОСАГО и соответственно «допуска». Считаю максимально логичным и правомерным привязку исчисления транспортного налога (если уж государство не торопится его отменить) к сроку действия полиса ОСАГО, только во время действия которого ТС реально допущено к ДД, и возложить «святую обязанность» подачи сведений в налоговую инспекцию на страховые кампании, при выдаче полиса ОСАГО.

5. Последний технический вопрос к регистрации проблемных ТС, таких как: аварийные, не комплектные, «конструкторы», «распилы», «карпилы», с изменённой/уничтоженной маркировкой.

Несомненно, что государственная регистрация затрудняется в случае отсутствия понятной идентификации, и всегда есть место подозрению в неправомерном завладении чужой собственностью, на страже чего собственно и стоят инспекторы на регистрации ТС. Как и ранее, в таких случаях ТС должно быть направлено на экспертизу, для установления факта изменения маркировки, и дальнейшими действиями следственных органов по установлению факта хищения, розыска возможного собственника. В случае установления факта правомерного владения ТС заявителем, любые ограничения с регистрационных действий должны сниматься. Уничтоженная маркировка (в том числе действиями эксперта) должна быть восстановлена способом вторичного маркирования, и зарегистрирована за титульным владельцем без всяких ограничений.

Исключение может составить собственность по истечении 5 лет открытого владения, по п. 3, ст. 234 ГК РФ. Также по этой статье, к сроку своего владения, можно присоединить время владения своего предшественника, что значительно сокращает сроки. В таких случаях смысл экспертных исследований нивелируется, ибо ТС находится в неоспоримом владении согласно Закону, и в установлении криминальных фактов не нуждается. Такие ТС можно сразу направлять на вторичное маркирование, и дальнейшую регистрацию.

Все такие действия должны иметь чётко фиксированные сроки, ибо бесконечно ограничивать право собственности - никому не дозволено.
Насчёт «конструкторов, распилов и карпилов». В Российском законодательстве мною не замечено запретов на самостоятельную сборку ТС мастерами-любителями. После прохождения соответствующей сертификации на безопасность такие ТС должны регистрироваться и допускаться к ДД. Более того, сами заводы-изготовители ТС фактически собирают их из «конструктора», набора узлов и деталей. «Распилами, карпилами» активно занимаются авторемонтные мастерские, восстанавливая ТС после серьёзных аварий, и в этом нет ничего криминального, за исключением способа приобретения узлов и агрегатов донора/конструктора из-за рубежа. Таможенное законодательство регламентирует ввоз цельных ТС, но это проблемы Таможенного законодательства, а не регистрации собственности уже давно существующей на территории РФ. Любой гражданин РФ должен иметь право на беспошлинное приобретение узлов и агрегатов, запасных частей ТС для личного использования. Тем более, что в таможенных органах рассматривается пакет документов с перечнем товаров на приобретение частными лицами не для продажи, без дополнительных таможенных сборов.
Таким образом, не вижу препятствий для регистрации так называемых «конструкторов, распилов и карпилов», а допуск таких ТС к ДД должен осуществляться только после осмотра на «безопасность» в пунктах ТО. В случае сомнений в качестве сборки «конструктора/распила/карпила» такое ТС должно быть завёрнуто на «исправление замечаний», до полного устранения «опасности». Только после положительного заключения ТО – допуск к страхованию, и соответственно к ДД.
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Илья Сергеевич » 15 мар 2016, 21:04

По поводу "допуска к страхованию"...

Совершенно упущено из виду, что по сегодняшним страховым законам, для ТС категории "Д", наличие действующего ТО для приобретения ОСАГО - НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!

Если я купил неисправный автобус, не имеющий ТО, то я сопокойно могу купить на него ОСАГО (без предъявления ТО) переоформить его на себя в ГИБДД, заняться его ремонтом и только потом пройти ТО перед самой эксплуатацией...

Считаю совершенно, не правильным привязку к ОСАГО - "допуска к ДД"! Как и неправильна будет привязка к ТО... потому что например у нас есть прицепы до 3500 кг, принадлежацие частникам, которые по закону освобождены и от ТО и от ОСАГО!!! Как тогда быть с ними???
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Илья Сергеевич » 15 мар 2016, 21:22

Ещё один момент по поводу Техрегламента...

Считаю, что надо ВПРИНЦИПЕ ОСВОБОДИТЬ от соблюдения Техрегламента все ТС полной массай до 3500 кг и числом пасс. мест до 8 включительно, принадлежащие частникам!!!

А от у нас получается коллизия!
Частник ввозит ТС из-за границы и получает согласно Таможенного Кодекса полное освобождение от соблюдения Техрегламента (читай ввозится ТС изначально ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ и НАРУШАЮЩЕЕ требования техрегламента), потом авто несколько раз перепродаётся, с заменой ПТС, что уже невозможно установить была ли "льгота на нарушение Техрегламента", а потом "ВДРУГ" на дороге такое авто "отлавливается" и ему предъявляются претензии о несоответствии Техрегламенту!!! Что является АБСУРДОМ!!!! Ибо изначально НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЕ авто, за время эксплуатации, ну никак не могло привратиться "самопроизвольно починиться" до состояния удовлетворяющее требования Техрегламента!
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение ГригорийФФ » 15 мар 2016, 22:11

Илья Сергеевич писал(а):Ещё один момент по поводу Техрегламента...

Считаю, что надо ВПРИНЦИПЕ ОСВОБОДИТЬ от соблюдения Техрегламента все ТС полной массай до 3500 кг и числом пасс. мест до 8 включительно, принадлежащие частникам!!!

А от у нас получается коллизия!
Частник ввозит ТС из-за границы и получает согласно Таможенного Кодекса полное освобождение от соблюдения Техрегламента (читай ввозится ТС изначально ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ и НАРУШАЮЩЕЕ требования техрегламента), потом авто несколько раз перепродаётся, с заменой ПТС, что уже невозможно установить была ли "льгота на нарушение Техрегламента", а потом "ВДРУГ" на дороге такое авто "отлавливается" и ему предъявляются претензии о несоответствии Техрегламенту!!! Что является АБСУРДОМ!!!! Ибо изначально НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЕ авто, за время эксплуатации, ну никак не могло привратиться "самопроизвольно починиться" до состояния удовлетворяющее требования Техрегламента!

Предлагаю читать "без подтверждения соответствия требованиям Технического регламента" ;)
Вы не можете утверждать, что оно не соответствует, пока не сравните.
И какие претензии возникают по несоответствию требованиям ТР?
Ведь в этом случае см. только Приложение № 8, которое является расширенным вариантом ГОСТ, применяемого на ТО.
Что из указанного там невыполнимо единичными ввезенными ТС?

Что касается "в принципе освободить" и далее по тексту, то IMHO это можно было бы сделать при одном условии - что у нас все собственники ТС добросовестные и будут соблюдать эти требования в добровольном порядке.
Но вы сами понимает, что это утопия. И если требования ТР сделать для частников добровольными - как приводить "в норму" недобросовестных собственников?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение Mefistofel » 15 мар 2016, 23:18

Илья Сергеевич писал(а):Считаю совершенно, не правильным привязку к ОСАГО - "допуска к ДД"! Как и неправильна будет привязка к ТО... потому что например у нас есть прицепы до 3500 кг, принадлежацие частникам, которые по закону освобождены и от ТО и от ОСАГО!!! Как тогда быть с ними???

Ну вот и отлично...
Значит для прицепов до 3500, останется только идентификация и регистрация в ГИБДД...
И в путь...

Если есть сомнения - на экспертизу...
Если самопал, то какая "идентификация"?...
Тогда на сертификацию, потом на маркирование, а потом регистрация...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новости будущего 2016 г. и подведение итогов уходящего 2

Сообщение mifa » 29 мар 2016, 23:51

Здравствуйте. Извините, если выбрал не ту тему для вопроса, тогда перенесите.
Тут на форуме http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=4&t=23&start=60 возникло какое-то нездоровое обсуждение. Один товарищ матвеев александр сходил в Москве в технический отдел по поводу переоборудования РАФ 2203 и вот что выложил:
Уважаемые форумчане, только вернулся из технического отдела ГАИ.
1. Всем самоделкам - досвидос! даже ранее зарегистрированным, анулируется регистрация без объяснения причин по мере задержания сотрудниками ДПС или просто при нахождении в базе ГИБДД. Все длинные "свадьбовозки", с не штатными бамперами (до устранения "неисправности") и тд и прочие...
2. Чтобы вернуть регистрацию на измененный авто нужно от 2 до 4 милл.руб + еще 3-4 точно таких же автомобиля для проведения испытаний(краш теста, кольцевых на "гребенке" и тд).

мне в переделке благополучно отказали и популярно объяснили почему, ну и показали несколько машин в базе данных с "обнуленной" регистрацией. если в двух словах, то любая переделка-это присвоение нового VIN. и если ты "в теме", то мне не придется объяснять что это..
нет, конечно же состряпать-то я могу любой автомобиль, но на учет он поставлен не будет, а соответственно по дорогам общего пользования я передвигаться буду на эвакуаторе. либо, как я уже писал выше несколько машин и куча денег..

написана суть разговора (не передавать же его весь), это то, что надо знать и понимать любому желающему переделать свой автомобиль. просто реалии на сегодняшний день таковы, что решающую роль в этом вопросе с НАМИ сняли, а ГАИ не отдали. вопрос самоделок завис и ГАИ пользуется стандартными нормами и регламентами по безопасности дор. движения, а именно любое внесение изменения в конструкцию влечет за собой всевозможные испытания, автомобиль становится единично произведенным тр. средством с новым VIN. и тд и тд..

Ссылок на документы товарищ не даёт, дескать, ищите сами, мне некогда. Всё есть на сайте ГИБДД.
Хотелось бы понять, что правда, что нет. Если не сложно, пройдите по ссылке, там всего одна страница, начиная с сообщения от 26 мар 2016, 13:32, а то я навыхватывал цитат, может чего важного упустил.
mifa
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:53

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3