Это переоборудование или груз? Газель автодом.

Это переоборудование или груз? Газель автодом.

Сообщение salex777 » 09 мар 2016, 15:25

Добрый день всем! Прошу помощи у спецов, проконсультировать меня пока я не купил железяку :)
Почитал уже много разных мнений, на разных форумах, и на этом сайте и форуме много интересных и полезных тем и информации (спецам Услугиавто - респектище за конкретную дельную инфу понятным языком!), на много моих вопросов нашёл тут ответы.
И все же осталось несколько. :)

Задача: вариант машины БЕЗ переоформления категории ТС, сертификаций, экспертиз и прочей итп... т.е. что бы было "ГРУЗ" эти все кровати-столики в кузове, и БЕЗ перевозки пассажиров в кузове(!). Нет самоцели чтобы в доках было написано "автодом" и т.п.
Интересует авто НЕ легковое, а типа Газели-фургон 2705, для перевозки 3-4 чел, на рыбалку/вахту, на 3-5 дней автономки, без внедорожного экстрима, без "рюшечек, понтовой мебели и техники", т.е. по простому. :) Ну и конечно за вменяемые деньги, а то иномарки автодома стоят как самолеты (менее 600тр не нашел за 20-25 летки гнилушки!), прицепы вменяемые от 400тр (25-30 летки!!!, тухляшки, внутрянку надо пристально "нюхать" и "ковырнуть" страшно) и надо категорию ЕкВ открывать экзамены сдавать 1-2 месяца (т.е. не любого водителя уже посадишь отогнать это чудо в область).

Вариант А: Газель ГАЗ-2705 (цельнометал фургон). В кабине 2 пассажира + водитель = 3 рыбака :)
Изображение
Изображение
Изображение
Что будет сделано В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ:
А1) обшивка стен фанерой 4мм
А2) две двухярусные кровати 1900x650 (профиль 25x25 и фанера 10мм), верхние ярусы откидные вверх (как в поезде), одна кровать по левому борту (продольно напртив сдвижной двери), вторая кровать на корме поперек. Обе крепятся к стенам.
А3) столик 1200x500 с раковиной и ящичками, по правому борту у сдвижной двери, на 300-500мм перекрывая проем сдвижной двери, крепится к полу и правой стенке.
А4) рундук(ящик) 600x600 под одной из кроватей, из фанеры 10мм, крепится к полу.
А5) освещение - светодиодная лента 1м приклеенная к потолку, проводка в простом пластиковом кабель-канале 10x10мм приклеенном к потолку и стенам, выключатель накладной бытовой на 220в, АКБ дополнительный обычный автомобильный 12в 55-60А на корме.
А6) замена сдвижной двери на такуюже от пассажирской газели - с раздвижным окном.
Переделки кузова, ходовой, силового агрегата (ДВС, МКПП), тормозов, света и т.п. - не планируется.
В этом варианте - это переоборудование авто или груз?

Вариант Б: Газель ГАЗ-3302 (бортовой). В кабине 2 пассажира + водитель = 3 рыбака :)
(на фото другая модель Газели - фермер 5+1 мест, не 3302)
Изображение
Постройка примерно такой будки как на фото, размером внутрь кузова Газели (внешний размер 3100x2000мм, высотой 2000-2100мм), металокаркасная утепление окошки лючки кровати столик миникухня с мойкой может быть и душ :) , или покупка готовой изотерм будки из сендвич-панелей, врезка окон люков, кровати столики души и т.п. Итоговая снаряженная масса будки, по предварительным расчетам, будет примерно 650кг (с водой, едой и т.п.). Центр тяжести будки в нижней части будки (резервуары для воды, газ балон, техника, мебель, рундуки, и др. тяжелое)
2 пути постройки:
Б1) размер будки внутрь кузова при закрытых бортах (как на фото), страховочное крепление будки к кузову снизу болтовым соединением к днищу кузова (не к раме) в 4 точках или еще проще - стропами с натяжителем через крышу и под днище кузова (ведь закрытые борта не дадут будке съехать с платформы кузова).
Б2) размер будки 4000x2500мм (ДxШ) выступает по бокам на 250мм и сзади на 900мм, вес снаряженной будки примерно 750кг, остальное с ней так же как и в варианте Б1. Борта кузова (3 шт) снимаются и на время транспортировки убираются в будку (на пол ), будка крепится к днищу кузова (не к раме) в 6 точках болтовым соединением (тут стропы не удержат).
Как и в варианте А - переделка узлов и агрегатов самой машины не планируется.

Какой из вариантов убрать, т.е. точно не подходит под "без переоборудования"?

Вариант А дешевле, быстрее, компактнее, проходимее по лесу к рыбалке , "замаскированный" (не бросается в глаза ;) )
Вариант Б (особенно 4 метра) привлекает комфортом, простором, возможностью сгрузить будку стационарно (например на даче как "гостевой домик" :) ) и использовать Газельку для других, грузовых целей. :)
salex777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 01:34

Re: Это переоборудование или груз? Газель автодом.

Сообщение peredelkin » 09 мар 2016, 17:49

Вариант А.
Что будет сделано В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ:
А1) обшивка стен фанерой 4мм
А2) две двухярусные кровати 1900x650 (профиль 25x25 и фанера 10мм), верхние ярусы откидные вверх (как в поезде), одна кровать по левому борту (продольно напртив сдвижной двери), вторая кровать на корме поперек. Обе крепятся к стенам.
А3) столик 1200x500 с раковиной и ящичками, по правому борту у сдвижной двери, на 300-500мм перекрывая проем сдвижной двери, крепится к полу и правой стенке.
А4) рундук(ящик) 600x600 под одной из кроватей, из фанеры 10мм, крепится к полу.
А5) освещение - светодиодная лента 1м приклеенная к потолку, проводка в простом пластиковом кабель-канале 10x10мм приклеенном к потолку и стенам, выключатель накладной бытовой на 220в, АКБ дополнительный обычный автомобильный 12в 55-60А на корме.
А6) замена сдвижной двери на такуюже от пассажирской газели - с раздвижным окном.
Переделки кузова, ходовой, силового агрегата (ДВС, МКПП), тормозов, света и т.п. - не планируется.
В этом варианте - это переоборудование авто или груз?

Вариант А вполне реален, за исключением п. замена сдвижной двери на такую же от пассажирской газели - с раздвижным окном.. Замена двери с окном и будет переоборудованием, причем окно изнутри должно быть закрыто от повреждения грузом, например решетка.
Вариант Б: Газель ГАЗ-3302 (бортовой).
2 пути постройки:
Б1) размер будки внутрь кузова при закрытых бортах (как на фото), страховочное крепление будки к кузову снизу болтовым соединением к днищу кузова (не к раме) в 4 точках или еще проще - стропами с натяжителем через крышу и под днище кузова (ведь закрытые борта не дадут будке съехать с платформы кузова).
Б2) размер будки 4000x2500мм (ДxШ) выступает по бокам на 250мм и сзади на 900мм, вес снаряженной будки примерно 750кг, остальное с ней так же как и в варианте Б1. Борта кузова (3 шт) снимаются и на время транспортировки убираются в будку (на пол ), будка крепится к днищу кузова (не к раме) в 6 точках болтовым соединением (тут стропы не удержат).

Б1) Вполне можно квалифицировать как груз, при условии крепления его стропами с натяжителем через крышу и под днище кузова.
Б2) Данный случай подпадает под переоборудование, т.к. по факту, вместо бортовой платформы у вас получится как минимум грузовой фургон, который будет крепиться к грузовой платформе болтовым соединением. В данном случае еще нужно будет посчитать развесовку по осям из за увеличенного заднего свеса. Возможно недостаточная загрузка передней оси, и как следствие, потеря управляемости.
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Это переоборудование или груз? Газель автодом.

Сообщение salex777 » 09 мар 2016, 19:02

peredelkin писал(а):Вариант А вполне реален, за исключением п. замена сдвижной двери на такую же от пассажирской газели - с раздвижным окном.. Замена двери с окном и будет переоборудованием, причем окно изнутри должно быть закрыто от повреждения грузом, например решетка.

Понял. Но без окон там внутри будет совсем грустно, душно :? Врезку обычного газелевского люка я из "проекта" уже убрал понимая теперь, что это будет явно "переоборудование". Как быть... :roll:

peredelkin писал(а):Б1) Вполне можно квалифицировать как груз, при условии крепления его стропами с натяжителем через крышу и под днище кузова.
Б2) Данный случай подпадает под переоборудование, т.к. по факту, вместо бортовой платформы у вас получится как минимум грузовой фургон, который будет крепиться к грузовой платформе болтовым соединением. В данном случае еще нужно будет посчитать развесовку по осям из за увеличенного заднего свеса. Возможно недостаточная загрузка передней оси, и как следствие, потеря управляемости.

Ага... понял... спасибо большое за конструктивный ответ!
Б2 тогда отпадает совсем и остается Б1 со стропами.

Про развесовку и переднюю ось - спасибо за подсказку про этот нюанс!
Возникло еще пару технических вопросиков.
- В варианте Б1 длина будки 4000мм, т.е. транспортировка с открытым задним бортом (привязанным к днищу будки, что бы не закрывал световые приборы и т.п.) и выступ будки сзади примерно 900мм. Так ведь допустимо?
- И внутри будки планировку сделать так что бы все оборудование (примерно 150кг), баллон газа, ёмкости воды будут в передней половине будки (1.5 метра) дабы основной вес будки был внутри колесной базы, а не на хвосте за задней осью. Правильно я понял?
salex777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 01:34

Re: Это переоборудование или груз? Газель автодом.

Сообщение ГригорийФФ » 09 мар 2016, 19:08

salex777 писал(а):Возникло еще пару технических вопросиков.
- В варианте Б1 длина будки 4000мм, т.е. транспортировка с открытым задним бортом (привязанным к днищу будки, что бы не закрывал световые приборы и т.п.) и выступ будки сзади примерно 900мм. Так ведь допустимо?

Надо смотреть вертикальный угол видимости ГРЗ, по ГОСТ должен составлять 15о

Цитирую требования ГОСТ
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 29 июня 1993 г. N 165) (с изменениями и дополнениями)
...
Приложение И
(обязательное)

Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах
С изменениями и дополнениями от 22 мая 2009 г.
...
И.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке 3.1.

Изображение

и КоАП
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.2]

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей


Дурной ИДПС может и 12.2 ч.2 вменить, посмотрите тему у Травина
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=2&t=13475
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Это переоборудование или груз? Газель автодом.

Сообщение salex777 » 09 мар 2016, 21:22

Про углы обзора ГРЗ понял, учту в расчетах, спасибо!
salex777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 01:34


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 17

cron