Полноприводный запорожец (заз 968м)

Re: полноприводный запорожец (заз 968м)

Сообщение organizm3110 » 15 мар 2016, 22:53

Автосам59 писал(а):Удивляюсь, почему когда переделывают Запорожец, не ставят двигатель вперед! Для этого может быть надо иногда всего чуть-чуть удлинить перед. Зато снимаюся вопросы с охлаждением, отоплением, шумоглушением и багажником. Может быть люди не знают или не понимают...
Всю жизнь ездил на запорожцах 965-968 - воздушный мотор всегда грелся. И на самоделке на шасси 966 с двигателем ВАЗ сзади - тоже греется. Штатный радиатор сзади с элекровентилятором, который включается часто и долго, не справляется - сзади не хватает воздуха. Ставят радиатор вперед - охлаждение лучше, но нужны длинные трубопроводы и доп. помпа. И где тянуть трубопроводы - по салону или под днищем? Для отопителя - тоже трубопроводы.
Двигатель сзади шумит: места для резонаторов там нет - отсюда шум выхлопа. Багажника на заднемоторной машине фактически нет: в нем торчат гидроцилиндры, фары, сигналы, рулевое, аккумулятор - можно еще положить запаску...


да потому что не хочу я мотор переносить вперед... вот и все...
мне так проще)
organizm3110
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:34

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17