В заявлении (заявке на выдачу Заключения) указываете желаемые переделки, а способ их выполнения и требования к ним будут указаны в заключении. Более подробно опишите конструкцию выносного регулируемого распределителя тормозных сил и кто его производит.Radikal писал(а):Начал думать как писать заявление, как организовать регулятор тормозных усилий(колдун),на Вольво 960 он в блоке АБС, могу ли я поставить выносной регулируемый, не могу найти как поставить автоматический на независимую подвеску, или можно без него?
Radikal писал(а):http://www.forracing.ru/autosport/1781/wilwood-regulyator-tormoznogo-usiliya-flazhkovyy.html
http://www.forracing.ru/autosport/1781/ ... 2-psi.html
http://www.forracing.ru/autosport/1781/ ... a-1-8.html
http://www.forracing.ru/autosport/1781/ ... lapan.html
Radikal писал(а):А можно ли в таком случае, поставить не регулируемый регулятор тормозных сил, который регулирует тормозные силы в зависимости от загруженности задней оси автомобиля, а поставить регулятор тормозных сил постоянный, например от CHEVROLET,GM, он передает 60% тормозных сил на заднюю ось, создаваемые главным тормозным цилиндром, все CHEVROLET LANOS и DAEWOO так работают. Вот его артикул 3488967 http://www.autodoc.ru/Web/part/gm-chevr ... rt/3488967 если его ставят производители этих брендов, значит и сертификацию он прошел, можно ли его поставить в моем случае?
Radikal писал(а):На моей задней подвеске от VOLVO 960 датчик абс стоит на редукторе, а не на ступице, он же датчик скорости, на chevrolet lanos АБС ставится, но мне его не поставить, с передней подвеской слишком много заморочек будет, надеюсь регулятор с заданным процентным распределением тормозных сил разрешат поставить.
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11