Список запланированных переделок:
1) Двигатель 1UZ-FE(265 л.с.) с АКПП
2) Рулевой механизм от УАЗ патриот(чтоб перенести его наружу рамы)
3) Шины диаметром 35" дюймов
4) Военные мосты
5) Передняя подвеска полностью от хантера
6) Задняя подвеска на 4 косых рычагах

7) Глобальные кузовные работы для обеспечения нулевого лифта.
8) Передние тормоза - дисковые полностью от хантера
9) Задние тормоза - дисковые с механическим приводом ручника
10) Дополнительная фара на морду, со своим тумблером
11) Лебедка внутри рамы (с небольшим удлинением рамы спереди)
Вопросы в следующем:
1) Допустима ли установка столь мощного двигателя на уаз?
2) Допустима ли установка полностью незаводской подвески(4-link)?
3) Сейчас стоят гражданские мосты, но учитывая, что военные - заводские уазовские мосты - надо ли их вообще будет вносить в заявление?
4) Кузовные работы допускается выполнять самостоятельно или тоже необходим специализированный сервис? (задние арки будут расширены подобным образом:

5) Во сколько с этим перечнем работ обойдётся оформление заключения предварительной технической экспертизы?