Пархоменко Юрий писал(а):Экологический класс ДВС с ГБО можно определить только путем проведения натурных испытаний по методике Правил ООН. На вскидку можно предположить, что выбросы вредных веществ снизятся, но до какого уровня точно никто не скажет.
Если это шутка - юмор я оценил . Если - нет, то подтвердить экологический класс двигателя, система питания которого подверглась индивидуальной доработке - методом технической экспертизы лично я не смогу, и в этом случае потребуются натурные испытания по Правилам ООН (это дорого и хлопотно!).crecker писал(а):Пархоменко Юрий писал(а):Экологический класс ДВС с ГБО можно определить только путем проведения натурных испытаний по методике Правил ООН. На вскидку можно предположить, что выбросы вредных веществ снизятся, но до какого уровня точно никто не скажет.
инжектор будет самодельный (контроллер собственной разработки) я там на ТО могу бенза занизить до самого минимума только чтоб на холостых както гудел и каталик временно врезать любой есть сертифицированный газоанализатор им и "понюхаем"
возможностям предела почти нет
crecker писал(а):Если это шутка - юмор я оценил . Если - нет, то подтвердить экологический класс двигателя, система питания которого подверглась индивидуальной доработке - методом технической экспертизы лично я не смогу, и в этом случае потребуются натурные испытания по Правилам ООН (это дорого и хлопотно!).
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 13